GTA.ru > Форумы > GTA: Vice City > Моддинг и скриптинг > Grand Theft Auto: UT (Mod) Grand Theft Auto: UT (Mod)
Tumult
1 октября 2009 в 11:19
Ну будет никакой лажи. Ищем крутых модеров в нашу команду. Тем кто просто хочет помочь, даже не проситесь - сами справимся!!!
AlSar
1 октября 2009 в 14:28
Да...
Tumult
1 октября 2009 в 17:50
Из команды ушел только официально.
FucQ
1 октября 2009 в 17:58
Лучше бы вымышленный город, прототип Чикаго.. традиционный стиль GTA.. Авто из GTA3, а также несколько новых, в стиле 2009 года.
Tumult
1 октября 2009 в 18:05
Лучше бы вымышленный город, прототип Чикаго.. традиционный стиль GTA.. Авто из GTA3, а также несколько новых, в стиле 2009 года.
CutToSleep
3 октября 2009 в 16:07
Мне кажется, что до конца так ничего и не дойдет. И дело не только в том, что мод для Вайс Сити сейчас мало кого заинтересует, у модостроителей есть вредная традиция тешить своё ЧСВ, переходя из одной команды в другую :-)
Tumult
5 октября 2009 в 17:46
Выкладываем аператив:
AlSar
5 октября 2009 в 17:52
Tumult
AlSar
5 октября 2009 в 18:06
Tumult
Tumult
5 октября 2009 в 18:10
AlSar
AlSar
5 октября 2009 в 18:14
Tumult
Grand Theft Aero
5 октября 2009 в 18:22
Мне кажется,или правдо город какойто слишком тёмный?
Tumult
5 октября 2009 в 18:23
знаешь, я предпочитаю быть на голову выше детских возгасов типа: круууууутоооооо
Tumult
5 октября 2009 в 18:26
Grand Theft Aero
AlSar
5 октября 2009 в 18:32
Tumult
Нико Bellic
6 октября 2009 в 22:09
Мод крутой, удачи вам! но вот вопрос: хоть местами будут прописаны пути машин?
Wildstylo
6 октября 2009 в 23:00
кстати вещь спросил=)тоже самое хотелось бы узнать насчет педов))) и собираетесь ли вы какие нибудь элементы граффити "вставить" в игру?
Нико Bellic
6 октября 2009 в 23:28
тоже самое хотелось бы узнать насчет педов
Farento
7 октября 2009 в 11:28
сделайте чтобы можно было многим хотябы поиграть у многих виндоус 7 стоит и они не будут из за каковата мода ставить хр и висту
Wildstylo
7 октября 2009 в 12:16
судя по скринам и видео они уже есть...
[AHakuH]
7 октября 2009 в 12:30
по скринам вроде неплохо получилось и педы есть осталось только радар вам сделать
CutToSleep
7 октября 2009 в 20:11
Timult, что это ты ругаться начал? AlSar нормально критикует, а ты - "обсирает"... Может быть, критику и не нравится слышать, но надо. Раз критику в основном слышишь - значит надо что-то менять.
just_think72
10 октября 2009 в 14:33
Перс прикольный, если не ошибаюсь из SA конвертирован, вот только радар какой-то кривой.
Tumult
10 октября 2009 в 14:48
Нет, это же дракоша
AlSar
10 октября 2009 в 14:52
Tumult
I raspy61 I
10 октября 2009 в 15:48
поставьте лоды, или этиже ваши объекты толь чтоб они еще и лодами работали а о стремно как то
Tumult
10 октября 2009 в 15:56
ИМХО нормально, нужно только water.dat подредачить а то где надо воды нет, а где не надо есть
HERO-MAN007 at lamerland
12 октября 2009 в 22:03
Город какой-то больно чёрный у вас получился, зелёных зон вообще нету, освещение на улицах отсутствует, в окнах не горит ночью свет, одним словом мёртвый бетонный город. Дома проработаны не хорошо, в глаза прямо бросается то, что они собраны из примитивов, по уровню исполнения - очень очень низко, рекомендую город сделать по-нормальному и стилизовать под ВС (если вы действительно собираетесь оставаться на этом движке). Может быть попозже наберёте побольше опыта и смоделируете что-нибудь поинтереснее.
GTAмaнъ
12 октября 2009 в 23:16
Да, город очень тёмный (само по себе, может, и не плохо, но при ясном небе очень странно выглядит), детализации не хватает (деревьев, фонарных столбов).
Tumult
16 октября 2009 в 11:35
HERO-MAN007 at USSR
Шэг
20 октября 2009 в 20:41
Чувак, молот, классный мод делаешь. Я тож делаю...
GTAмaнъ
20 октября 2009 в 20:55
Насчет того что город мрачный у нас не майами.
I raspy61 I
26 октября 2009 в 22:36
новые новости о разработке мода, смотрите на alterstar.ru/news.php?readmore=33
I raspy61 I
27 октября 2009 в 17:30
гланвое что про нас не забывали, посещали сайт и интересовались... мыж мод не только для себя делаем
FucQ
10 ноября 2009 в 00:37
Радует, что город имеет собственную атмосферу. Каков, примерно, размер города?
FlasHXS
10 ноября 2009 в 00:56
блин реально небо настройте а то потом мелочи остануца и будет вам лень их делать а когда захочется то охренеете от предстоящей работы. Сентинел ты же спиш вроде оО
FucQ
10 ноября 2009 в 10:13
Какой год действия игры? Транспорт же необходим в стиле GTA, причем определенного временного промежутка.
Tumult
10 ноября 2009 в 10:26
Островки расширяются по-тихоньку, ты не волнуйся. Транспорт в стиле gta, об этом тоже не волнуйся
FlasHXS
10 ноября 2009 в 11:02
жесть...на протяжении миллионов лет островки на земле тоже расширялись и превращались в материки, и там для каждого времени был свой транспорт
Марина_Harmony
13 ноября 2009 в 14:42
Этот новый персонаж с арматурой че то напомнил мне перса из СА, это его конвертация?
Tumult
13 ноября 2009 в 20:49
Да, это его конвертация. А мы старый новый файл залили))) и еще зальем)))
FucQ
13 ноября 2009 в 20:56
Хотелось бы увидеть в будущей модификации что-то вроде пасхалок. Было бы интересен заброшенный туннель под районом.
Tumult
15 ноября 2009 в 14:39
Sentinеl
FucQ
15 ноября 2009 в 16:05
ну никогда бы не подумал что ты диггер
FucQ
16 ноября 2009 в 13:07
Гораздо лучше. Сразу заметно, что город разнообразный. Первый район, как я понял, будет что-то вроде преступного района; второй Downtown; хотелось бы видеть и пригород с аэропортом.
HERO-MAN007 at lamerland
17 ноября 2009 в 21:36
Надеюсь, ин-гейм не будет такой черноты, как на предыдущих скринах. А то город будет выглядеть нехорошо. Раз уж район сделан в стиле ГТА3, так и отприлайтить его рекомендую так же как и в ГТА3.
HERO-MAN007 at lamerland
23 ноября 2009 в 14:20
Там просто копия стены заведена под мостовую и текстура мостовой наложена с альфой, поэтому и создаётся мнимый эффект отражения (в ГТА3 именно так мокрый асфальт и реализуется).
Tumult
23 января 2010 в 15:18
Ну мы как-бы его анонсировали))) В основном вся информация на сайте, хотя обновляется вяло. Но на месте не стоим!!!
Tumult
13 февраля 2010 в 09:24
В общем наш глобальный мод
Игореk _1
15 марта 2010 в 17:58
Эм ... Тиммах забросил тему что ли?))) Дак скринов новых уже куча)))
LSD_Videosystem
18 марта 2010 в 12:04
Только движок????А,блин,модели педов,половина объектов на карте,гг и прочая хренотень - это так - мелочи жизни?И где инфа по ЕД?Будто его и не было...Я что,музыку зря всю подбирал?...Да,наверное.Миссия приколола."Лянча" 2003-го года моделлинга,одинаковые педы,пустоты на карте (куда ехать - одному мапперу известно!).А так норм...
Tumult
22 марта 2010 в 16:53
Pai Cheng-Tien
Shephаrd [U.S.S.R.]
22 марта 2010 в 17:09
Боже Упаси, что хотите - но не надо больше этого заветного Liberty City! Уже подряд GTA с этим городом идут.
Шэг
22 марта 2010 в 19:15
Shephаrd
Tumult
26 марта 2010 в 20:06
Потому что там суровая, но правдивая правда о использованой в нем музыке + интересный спойлер о котором многие и не знают
Grand Theft Aero
26 марта 2010 в 21:12
Посмотрите новый видосЮособенно на названия-поймёте качество мода.
Tumult
27 марта 2010 в 08:28
Grand Theft Aero
Rysta
13 апреля 2010 в 17:46
посмотрите новый видос и главное в нем последнюю строчку в титрах
Tumult
18 апреля 2010 в 18:31
Если хотите помочь помогите чем-нибудь
Tumult
18 апреля 2010 в 18:36
Форма для заявки вступления в команду:
DromeoStalker
10 мая 2010 в 18:31
1) Много
Pai Cheng-Tien
10 мая 2010 в 18:39
Нет ограничения по времени отменить раз, добавить байка два и тд.
Pai Cheng-Tien
14 мая 2010 в 07:54
Позволь высказаться о твоем предположении оно не нравиться, слишком похоже на Нью-Йорк
vovapered
18 мая 2010 в 14:03
Миссия 2
vovapered
18 мая 2010 в 15:13
1)один
Pai Cheng-Tien
26 мая 2010 в 07:57
Дата релиза все время задерживается, игорь, ты что нибудь знаешь?
maxfresh
26 мая 2010 в 08:16
это самый тупой мод который я видел
Игореk _1
26 мая 2010 в 09:47
это самый тупой мод который я видел
Shephаrd [U.S.S.R.]
14 июня 2010 в 12:04
Pai Cheng-Tien, что ты за бред несешь?
Egor_Pskov
25 июня 2010 в 12:16
А деревья то будут? А то на этих скринах ни одного дерева не увидел.
DimZet
25 июня 2010 в 20:20
Если мод выйдет, то этот мод после Myriad islands будет лучшим. И главное что это не солянка.
Игореk _1
25 июня 2010 в 20:24
Ваще то я его один делаю ... А зачем тему новую создали? Есле уж создали ...
Shephаrd [U.S.S.R.]
26 июня 2010 в 22:34
Раз глобальный... То от таких модов можно ничего толкового не ждать. Много таких "суперских" модов уже прошло.
just_think72
27 июня 2010 в 00:34
"Раз глобальный... То от таких модов можно ничего толкового не ждать. Много таких "суперских" модов уже прошло."
GTAмaнъ
27 июня 2010 в 00:41
Здесь очевидно, что что-то делается. Даже если финала проект не достигнет, хоть какие-то полезные наработки останутся. Сравнивать этот мод с солянками by школота, разумеется, некорректно.
Игореk _1
27 июня 2010 в 11:19
Ну нормальная))) 3 острова)) Если считать по поликам, то целый вайс :D
just_think72
27 июня 2010 в 14:37
Не обращай на него внимания, он сначала накурится, а потом на форум прилетает.
Breezy.
27 июня 2010 в 14:41
Да ещё же эксперт по игре...
Игореk _1
1 июля 2010 в 00:15
У него в глазах двоится =)))
Майли_Сайрус
1 июля 2010 в 00:32
как-то доски не очень натурЭльно смотрятся.
GTAмaнъ
1 июля 2010 в 00:36
Лучше скажите чо там по скринам?)
citizen4
1 июля 2010 в 11:26
У Вас истекло время домена....
just_think72
12 сентября 2010 в 21:28
Лучше следить за прогрессом вот здесь
DruGun
12 сентября 2010 в 23:12
Ничего не заглохло, автор делает потихоньку. Просто не так часто здесь сидит, да и траблы и инетом у него.
Pai Cheng-Tien
13 сентября 2010 в 16:39
На первом скине верхний этаж шире предыдущего. Так и должно быть или не до конца впихнул
just_think72
13 сентября 2010 в 16:45
Забудь про первый скрин не имеющий отношение к теперешним наработкам.
just_think72
14 сентября 2010 в 11:48
Я говорю о модах поясняя проблемы автора где тема присуща в другом месте.
Breezy.
14 сентября 2010 в 16:22
Ну ни слова о модах только про себя пишешь
Игореk _1
8 ноября 2010 в 16:50
Простите, пока инет только с гэлакси"с, т.к. я переехал в другой город!
kerm68
8 ноября 2010 в 17:12
Ищем крутых модеров в нашу команду. Тем кто просто хочет помочь, даже не проситесь - сами справимся!!!
Игореk _1
8 ноября 2010 в 17:20
kerm69
Binocl
9 ноября 2010 в 02:47
Симпатичный, такие узкие улочки :) Ты будешь делать квесты? Если да, то сделай пару кемперных, работать снайпером, например.
SVALK3R
9 ноября 2010 в 20:34
А миссии будут? только неговорите читать выше, небуду лень))) настрочили вы тут!
SVALK3R
9 ноября 2010 в 20:37
не мод я давно видел, год или меньше назад, до сих пор не сделали, хороший будет)))
Игореk _1
9 ноября 2010 в 22:46
Не зделали потому что времени много не уделяю, его просто нет))) Но мод я должен закончить))
Игореk _1
9 ноября 2010 в 23:11
В общем, вот... Последние наработкэ:
HERO-MAN007 at lamerland
13 ноября 2010 в 16:41
Довольно качественно получается. Жду-не дождусь беты этого мода.
Игореk _1
14 ноября 2010 в 19:25
Херомант, спасибо, оч признателен, бета выйдет скоро =)
Игореk _1
15 ноября 2010 в 19:03
Ну же народ, активней! Чего бы вы хотели увидеть в моде? Ну в пределах разумного...
DeathShaitan
18 ноября 2010 в 01:26
Игореk
Игореk _1
18 ноября 2010 в 14:48
1) На счёт крови - Могу пообещать только раны на теле игрока =) Ну и... На землю капать будет кровь)
DeathShaitan
18 ноября 2010 в 16:15
Игореk
DeathShaitan
18 ноября 2010 в 16:16
кстати! на счёт пакетов и про то что до них будет тяжело добраться - это хорошо))
Grand Theft Aero
18 ноября 2010 в 16:39
Хочу ментовскую тачку Краун Виктория, 93 года и такси каприс.И чтобы были по качеству равны оригинальным и немного изменены.
Игореk _1
18 ноября 2010 в 17:27
nopoceHook
avdept
18 ноября 2010 в 18:25
vice city игра позапрошлого поколения
DeathShaitan
18 ноября 2010 в 20:43
Игореk
Игореk _1
19 ноября 2010 в 10:31
avdept
Grand Theft Aero
19 ноября 2010 в 17:29
Сделай атомную электростанцию и Какаго плаза-самый большей небоскреб в городе, и чтобы он выглядел как плаза отлеь из НФС Ундегроунд 2.
Breezy.
19 ноября 2010 в 17:43
vice city игра позапрошлого поколения
SVALK3R
19 ноября 2010 в 17:54
Кто говорит что игра старая то это незначит что её нужно забыть, вайс сити это классика, а классика всегда жива!
Breezy.
19 ноября 2010 в 18:05
Кто говорит что мод старый то это незначит что его нужно забыть
DeathShaitan
19 ноября 2010 в 18:28
Игореk
Breezy.
2 декабря 2010 в 22:24
Автор сто раз говорил, что он делает достаточно медленно, и времени у него не очень много, как будет возможность, он выйдет в сеть.
Игореk _1
10 декабря 2010 в 14:56
Народ, разработка идет вперёд)))
Игореk _1
13 декабря 2010 в 18:46
У меня свежачок))) Вот сделал здание:
FucQ
13 декабря 2010 в 19:07
Поменьше скринов выкладывай и будет ОК. Иначе неинтересно ждать мод, лицезрея каждое готовое здание.
Игореk _1
25 декабря 2010 в 18:17
Сейчас на 43% завершил пасхалку... Скрины показывать не буду)))
Игореk _1
26 декабря 2010 в 08:51
Ты не правильно пишешь))) Афар говорил:
DeathShaitan
30 декабря 2010 в 02:13
Игорёк, сделайте что бы все оъекты которые должны быть осязаемы и будут осязаемы. А то в оригинале сквозь всё пройти моно...
Shephаrd [U.S.S.R.]
30 декабря 2010 в 16:18
Нет, не осязаема только текстура дна в океане. Все остальное, в полном порядке.
DeathShaitan
30 декабря 2010 в 19:16
Shephаrd
Игореk _1
31 декабря 2010 в 22:17
Да, конечно, карту пытаюсь прорабатывать до малейших частиц, к тому же будут и осязаемые обьекты, будут не осязаемые (Пока я думаю это всего лишь листья деревьев), ну и... Динамические обьекты, которые можно взрывать, пинать, ронять... А так же ломать :)
Sukkubus
31 декабря 2010 в 23:47
Игореk, с Новым Годом! Надеюсь, в новом году ты нас порадуешь своим детищем?
Игореk _1
1 января 2011 в 19:03
Sуkkуbus
Игореk _1
1 января 2011 в 23:41
Эм, сейчас начал заниматься анимацией.... Только начал, но всё же вот что выходит пока:
Torhov
22 апреля 2011 в 16:52
Вот этот мод бы сделали на gta 4 the ballad of gay tony тогда поставил +10.Хотя для vice city тоже неплохо по сравнению со стандарными текстурами на много лучше.Все равно за тяжкий труд +10.
DeathShaitan
9 августа 2011 в 05:09
бааалин, может там какие то траблы... или они делают, только новостей нету? не думаю что мод заглох, а то они уже много сделали...
Игореk _1
27 августа 2011 в 22:50
Спокойно:) Мало времени, работа, учеба, трени... Но мод я не закинул, закину напишу... Просто смысла не вижу сюда выкладывать что то, так как одна школота только льёт грязь на мод... Я думаю лучше доделать, выложить и смотреть на то, как они давятся слюнями))
Russkii_PT
27 августа 2011 в 23:32
наконец то хоть какая то инфа. А тему нужно всё-таки обновлять, чтобы "школоте" было чем заняться.
Игореk _1
29 августа 2011 в 20:55
Круто, как много фанов у мода осталось)) Все два отписались:)
Dwayne from Vice-City
30 августа 2011 в 03:47
Хорошо что мод не заброшен, ПОКА что. Интересно будет сыграть.
Игореk _1
30 августа 2011 в 23:13
Я наверно щас буду похож на школололо, но я хотел бы попросить если кто умеет, мне нужен перс на роль гг... Все предложения в личку)
Игореk _1
19 сентября 2011 в 19:48
Дак тут и до релиза больше двух было... :)
Dimonchik1993
20 сентября 2011 в 17:15
Адекватного xDDD. По сабжу - чтоб лагов, фризов и прочей фигни не было.
alex8ball
26 сентября 2011 в 18:54
игорек ты как анимации захватывал?
Игореk _1
2 октября 2011 в 19:23
Нету пока прилайта, анимации сам делал, не захватывал ничем:) |
|
Copyright © | наверх | главная | e-mail | ||
Глобальный мод Ultimate Tracers
Мод создаётся командой "Sacred Trinity" на основе Grand Theft Auto: Vice City.
Здесь будут выкладываться все новости о разработке вплоть до выхода мода.
Также посещайте наш сайт
Демо на Youtube: