Модификации - это патчи, программы, файлы, при установки которых в игру, в ней меняются некоторые составляющие - геймплей, атмосфера, обьекты, машины, персонаж(и), и т.п.
Сейчас многие талантливые люди создают модификации к разным компьютерным играм. Но наиболее они продвинулись в области игр серии Grand Theft Auto. Именно об этом далее пойдёт речь.
Многие люди, играющие в GTA знают, что на эти игры делаются много модификаций. Это потому, что у игр этой серии очень гибкий движок, позволяющий изменять практически всё. Но наиболее "изменяемой" оказалась Grand Theft Auto - Vice City. Поэтому на неё сделано больше всего модов(модификаций).
Есть несколько классификаций модов:
1.) Мелкие и глобальные. Мелкие - модификации, мало чего изменяющие - машину, текстуру, модель обьекта, и т.п. Глобальные - изменяющие многое, или даже почти всё(всё вообще поменять невозможно).
2.) Полные и зависимые. Самостоятельные(полные) - это те моды, для установки которых не требуется оригинальной игры, в архиве с модом содержится готовая игра либо установщик с полной версией этой игры с уже установленным модом. Такое делают обычно для глобальных модификаций. Зависимые(не полные) - для них требуется предустановленая оригинальная игра. Такие моды бывают с автоматическим установщиком(в нём нужно лишь указать папку с игрой, и он сам установит мод) и с ручной установкой(нужно в ручную заменять определённые оригинальные файлы на новые, модифицированные. Иногда требуются определённые специальные программы). О последних сейчас пойдёт речь.
Итак, ручная установка. Перед всем этим сразу предупреждаю - вы устанавливаете моды на свой страх и риск. Игра может закрэшиться(перестанет нормально, или вообще работать). Желательно делайте бэкап(Backup - резервное копирование - на всякий случай) файлов, которые собираетесь изменить. Данная инструкция действует для Grand Theft Auto 3, Grand Theft Auto - Vice City и Grand Theft Auto - San Andreas.
Если в инструкции к моду написано "заменить в(или replace in) data(audio, models, txd, anim, или в data/maps, models/generic, и т.п.)", это значит, что вам нужно заменить определённые файлы в этих папках(data, audio, models, txd, anim, или в data/maps, models/generic, и т.п.) с подтверждением о замене файлов. Если в архиве с модом есть папка с таким названием(например, "replace in data"), то, думаю всё ясно(нужно произвести с файлами из этой папки то действие, которое написано в названии этой папки).
Если написано "добавить в(или add in) data(audio, models, txd, anim, или в data/maps, models/generic, и т.п.)", это значит, нужно просто добавить определённые файлы в данную папку. Если же папка имеет такое название, делаем так, как описано выше.
Если написано "добавить/заменить в(add/replace in) gta3.img(anim.img, player.img и т.п.)", это значит, что нужно добавить/заменить определённые файлы в архиве, имеющего расширение ".img"(т.е. это файл, имеющий расширение ".img").
Итак, открываем нужный img архив с помощью программы IMGTool.exe(имеется здесь).
Если вам нужно заменить файлы в этом архиве, то жмите "Edit/Find". В появившемся окне наберите имя файла(лучше с расширением), нажмите "Найти далее". Выделится нужный файл. Если выделится другой, с похожим названием, нажмите "Edit/Find Next", и так далее, пока не выделится нужный. Если нужный файл выделился, жмите на него правой кнопкой мыши, и выберите "delete".Таким образом вы удалили файл из архива. Далее нажмите "Commands/add", найдите в появившимся окне файл из папки с модом(предварительно нужно разархивировать мод), нажмите "Открыть". Всё, файл заменён в игре. Другие файлы заменяем аналогично.
Модераторы, может, прилепите это к основным(выделенным темам) и закроете? А то пногие создают темы, подобные "как установить этот мод" или "где находится папка gta3.img?" и т.п. Можно даже и добавить в темы СА и трёхи=)
King of GroovЪ
В таком случае, для форума СА тему добавлять не надо. А для ВС и трехи - желательно, т.к. я вижу, и в 2010 году эти игры имеют успех...в особенности модификации на них=)
т.к. я вижу, и в 2010 году эти игры имеют успех...в особенности модификации на них=)
Согласен, так как сам ещё играю в ВС и Трёху =)
Просто форумы ГТА3 и ВС ещё не имеют подобного подфорума и это конечно плохо, но всё же большинство вопросов решается там.
HERO-MAN007 at USSR
Исправил) King of GroovЪ
Просто новички очень часто не особо ищут нужные темы, поэтому их приходится "тыкать носом"...потому и прошу эту тему прилепить))
Модификации - это патчи, программы, файлы, при установки которых в игру, в ней меняются некоторые составляющие - геймплей, атмосфера, обьекты, машины, персонаж(и), и т.п.
Сейчас многие талантливые люди создают модификации к разным компьютерным играм. Но наиболее они продвинулись в области игр серии Grand Theft Auto. Именно об этом далее пойдёт речь.
Многие люди, играющие в GTA знают, что на эти игры делаются много модификаций. Это потому, что у игр этой серии очень гибкий движок, позволяющий изменять практически всё. Но наиболее "изменяемой" оказалась Grand Theft Auto - Vice City. Поэтому на неё сделано больше всего модов(модификаций).
Есть несколько классификаций модов:
1.) Мелкие и глобальные.
Мелкие - модификации, мало чего изменяющие - машину, текстуру, модель обьекта, и т.п.
Глобальные - изменяющие многое, или даже почти всё(всё вообще поменять невозможно).
2.) Полные и зависимые.
Самостоятельные(полные) - это те моды, для установки которых не требуется оригинальной игры, в архиве с модом содержится готовая игра либо установщик с полной версией этой игры с уже установленным модом. Такое делают обычно для глобальных модификаций.
Зависимые(не полные) - для них требуется предустановленая оригинальная игра. Такие моды бывают с автоматическим установщиком(в нём нужно лишь указать папку с игрой, и он сам установит мод) и с ручной установкой(нужно в ручную заменять определённые оригинальные файлы на новые, модифицированные. Иногда требуются определённые специальные программы). О последних сейчас пойдёт речь.
Итак, ручная установка. Перед всем этим сразу предупреждаю - вы устанавливаете моды на свой страх и риск. Игра может закрэшиться(перестанет нормально, или вообще работать). Желательно делайте бэкап(Backup - резервное копирование - на всякий случай) файлов, которые собираетесь изменить. Данная инструкция действует для Grand Theft Auto 3, Grand Theft Auto - Vice City и Grand Theft Auto - San Andreas.
Если в инструкции к моду написано "заменить в(или replace in) data(audio, models, txd, anim, или в data/maps, models/generic, и т.п.)", это значит, что вам нужно заменить определённые файлы в этих папках(data, audio, models, txd, anim, или в data/maps, models/generic, и т.п.) с подтверждением о замене файлов. Если в архиве с модом есть папка с таким названием(например, "replace in data"), то, думаю всё ясно(нужно произвести с файлами из этой папки то действие, которое написано в названии этой папки).
Если написано "добавить в(или add in) data(audio, models, txd, anim, или в data/maps, models/generic, и т.п.)", это значит, нужно просто добавить определённые файлы в данную папку. Если же папка имеет такое название, делаем так, как описано выше.
Если написано "добавить/заменить в(add/replace in) gta3.img(anim.img, player.img и т.п.)", это значит, что нужно добавить/заменить определённые файлы в архиве, имеющего расширение ".img"(т.е. это файл, имеющий расширение ".img").
Итак, открываем нужный img архив с помощью программы IMGTool.exe(имеется здесь).
Если вам нужно заменить файлы в этом архиве, то жмите "Edit/Find". В появившемся окне наберите имя файла(лучше с расширением), нажмите "Найти далее". Выделится нужный файл. Если выделится другой, с похожим названием, нажмите "Edit/Find Next", и так далее, пока не выделится нужный. Если нужный файл выделился, жмите на него правой кнопкой мыши, и выберите "delete".Таким образом вы удалили файл из архива. Далее нажмите "Commands/add", найдите в появившимся окне файл из папки с модом(предварительно нужно разархивировать мод), нажмите "Открыть". Всё, файл заменён в игре. Другие файлы заменяем аналогично.