GTA.ru > Форумы > GTA: Vice City > Секреты и приколы GTA: VC Секреты и приколы GTA: VC
AlSar
25 мая 2012 в 19:17
Всех с новой частью!
AlSar
23 июня 2012 в 16:24
XAKEP 8
TheGTAgamer
23 июня 2012 в 16:55
я знаю один баянчег
Никинед
10 июля 2012 в 21:17
В прошлом году в поиске уникальных трюков я сделал для себя одно открытие, и сейчас мне кажется, что об этом мало кто знает.
kerm68
14 октября 2012 в 00:35
Сегодня, играя в VC я узнал, что люди в ней могут воскреснуть после смерти на несколько секунд: К счастью, я запомнил алгоритм действий, после которых происходит данный глюк: 1. Застрелите водителя машины через стёкла автомобиля. 2. Пока он выпадает из машины, сядьте в неё через правую дверь, и наблюдайте временное "воскрешение". EDIT Просматривая трейлеры игры, в комментариях к ним я нашёл предположение о том, как вести "drive-by" из вертолёта (такая сценка показана в трейлере). Делается это так: внутри вертолёта нужно включить режим "Cinematic Camera" (угол обзора такой), и после этого, нажимая клавиши "Look left/Look right", вы увидете, как Томми будет целиться пистолетом-пулемётом по сторонам, и можно будет вести огонь.
ServerOC
27 декабря 2012 в 16:54
Здравствуйте дорогие форумчане! В общем один мой знакомый, очень сильно любит играть в GTA. Проходит все части на 100% И тут он мне звонит, (прошел gta vice city на 100%) Простит меня найти в интернете как стать мэром оО И что нужно сделать что бы особняк Версетти получал оооочень много денег))) Он говорит что где то вычитал что если бегать бегать бегать, набегать столько миль что бы в статистике Прошел пешком стало ноль)) Типо бесконечность)))) И после этого у тебя особняк Версетти будет получать 100,000$ и ты станешь мэром города)))) Ну так вот, я сам знаю что такого там нет вовсе! Он мне не верит, все твердит что прочитал на каком то сайте и значит этот секрет правда))))) Прошу вас сказать) А точнее разрушить этот миф в его глазах))) Скажите... если такое в GTA Vice City? Особняк Версетти со 100к$ и Я Мэр города)))
AlSar
27 декабря 2012 в 17:58
Нет, друг, это неправда.
ServerOC
27 декабря 2012 в 18:13
AlSar
XAKEP 8
28 декабря 2012 в 07:10
AlSar
ServerOC
28 декабря 2012 в 13:54
В общем теперь мой друг говорит что есть такой секрет))) Что какой то вертолет будет тебя преследовать, даже когда у тебя не будет звезд, даже если сохраниться и загрузиться то он не исчезнет... а так же будет тебя преследовать))) Всегда))) И его не взорвать))))) Есть ли такой секрет в GTA Vice City? Если есть как его сделать)) Пишем опровержение)))))
GTAмaнъ
28 декабря 2012 в 15:06
Такой глюк есть. Как вызывается — не знаю. Было пару раз. Прикол ещё в том, что если стрелять какое-то время по этому вертолёту из гранатомёта, вертолёт «расщепится» на четыре :) Вроде бы лечится перезапуском игры (перезагрузка сэйва вроде не помогает, но в сэйве сохранить невозможно).
Sviborg
28 декабря 2012 в 15:07
ServerOC
Infiltratоr
28 декабря 2012 в 17:27
Раз уж тема о фантастических и неизвестных явлениях,то хочу такой вопрос задать.
Sviborg
28 декабря 2012 в 18:25
Without A Name
GTAмaнъ
28 декабря 2012 в 21:49
Лол, нашёл свой старый пост, где сразу все эти глюки описывал:
Infiltratоr
28 декабря 2012 в 22:16
А например глюк или нет. Когда коп избивает военных как обычных бандитов?
Sviborg
28 декабря 2012 в 22:49
Without A Name
Infiltratоr
29 декабря 2012 в 00:39
Наверно разработчики не продумали. Ведь со стороны смотрится глупо.
Egor_Pskov
29 декабря 2012 в 01:35
Военные в VC вообще неадекватные все. Они стреляют там по всему, что движется. С вояками в VC разработчики накосячили.
at-400
31 января 2013 в 22:17
Оооо. Сколько глюков существует... Про размножающиеся верты и про суперкопов ни разу не слышал, да и в игре не встречал :)
GTAмaнъ
3 февраля 2013 в 05:03
Если ты о платформах, то ХЗ, бывает ли такое на консолях, а если об издании (лицуха/пиратка), то ясное дело, что это не влияет на игровые глюки.
The Phoenix
5 февраля 2013 в 12:16
GTAманъ, а можно поподробнее об ушедшей под воду яхте Кортеза и об авиалайнерах, летающих по городу? Есть какой-то алгоритм достижения или же всё произошло абсолютно спонтанно?
dimiusko
28 марта 2013 в 17:20
Кто-нибудь знает зачем в миссии The Party приезжает чувак на мотоцикле, тот который говорит "Hmm... Nice bike!" после смены одежды у Рафаэля? Я как-то решил за ним проследить, так он проезжает чуть дальше клуба Малибу и намертво останавливается. Помню когда-то давно, когда изучал файлы игры, видел в GXT-файле текст, что-то приблизительно такого содержания:
AlSar
28 марта 2013 в 20:07
Kyco4ek
Чемпион2016
28 марта 2013 в 20:11
Да и мосты перекрыты - нестыковка, если он взял его около клуба байкеров
Чемпион2016
28 марта 2013 в 22:08
EcLipsE[временно недоступен]
Fat Vladimir
11 мая 2013 в 14:22
У меня был прикол:
ILdar07
11 мая 2013 в 17:29
— Hmmmm...nice bike.
Чемпион2016
24 мая 2013 в 15:56
Очищение в Хотринге круга от соперников (для более простого улучшения быстрого круга): Если в таком режиме провести достаточно долго (например целую гонку), то в игре будет неполадка: События на стадионе не будут меняться, когда меняется день при сохранении, а только когда меняется день без сохранения. После перемещения с Vice City Mainland на Vice City Beach и обратно эта неполадка устранится
Чемпион2016
25 мая 2013 в 16:41
GTAманъ
Чемпион2016
26 мая 2013 в 20:36
Если иметь 999,999,999 баксов и получить такую награду, то деньги обнулятся (счетчик будет сползать медленно вниз, но по факту денег 0)
Чемпион2016
26 мая 2013 в 21:21
GTAманъ
GTAмaнъ
8 июля 2013 в 23:43
The Phoenix
Чемпион2016
26 октября 2013 в 21:23
Интересно, оказывается при стрельбе из машины в статистике не изменяются ни потраченные патроны, ни попавшие патроны
Никинeд
30 октября 2013 в 21:27
А то, что Томми может вмазать локтём или убить с одного укола, тоже не шибко упоминалось
dimiusko
31 октября 2013 в 18:11
Никинeд
Никинeд
31 октября 2013 в 19:21
Kyco4ek
dimiusko
1 ноября 2013 в 13:38
Никинeд
Никинeд
24 ноября 2013 в 21:09
Kyco4ek
dimiusko
26 ноября 2013 в 13:12
Никинeд
Wildstylo
26 ноября 2013 в 14:32
star возможно какой то клуб,если рады видеть,или не пропускают...единственная норм мысль,которая мне пришла в голову..но опять же все догадки,даже в текст.файлах упоминания нет
Никинeд
26 ноября 2013 в 18:52
Kyco4ek
dimiusko
26 ноября 2013 в 19:12
Никинeд
Никинeд
26 ноября 2013 в 20:29
Kyco4ek
dimiusko
27 ноября 2013 в 16:26
Никинeд
dimiusko
11 августа 2014 в 10:52
Нашли баг, позволяющий не платить за недвижимость. Если после нажатия кнопки действия немедленно включить повтор, затем выключить через секунду, денег со счета снято не будет. Тем не менее, необходимая сумма на счету должна быть. __________________________ В VC теперь тоже используют рэмпейджи в памяти. С помощью повтора. Смотрим начиная с 49:45 миссиию Hit the Courier. Чувак запускает рэмпейдж одновременно с миссией, ждет окончания времени рэмпейджа, после этого маркер миссии снова появляется, но сама миссия, судя по всему, не проваливается. Он повторяет это семь раз, из-за чего в памяти остается семь копий одной и той же миссиии, затем выполняет ее обычным образом. Тем самым он как бы выполняет мисиию семь раз, а так как по скрипту именно после этой миссии появляется значок прибыли у типографии, то их появляется семь. Из-за этого разблокируются последние две миссии, для чего по условию как раз и надо, чтобы семь предприятий приносили прибыль.
Чемпион2016
12 августа 2014 в 00:34
Kyco4ek
dimiusko
12 августа 2014 в 09:07
Чемпион2008
Чемпион2016
12 августа 2014 в 12:57
Ну, нахожу не я, а сообщество спидраннеров)
dimiusko
12 августа 2014 в 20:35
Сейчас идет активное изучение бага. Все что уже известно описано и систематизировано здесь. Видео прилагаются.
Чемпион2016
12 августа 2014 в 21:50
Сейчас идет активное изучение бага. Все что уже известно описано и систематизировано здесь. Видео прилагаются.
dimiusko
12 августа 2014 в 22:31
Чемпион2008
Чемпион2016
12 августа 2014 в 22:49
Получается так, но для этого все равно придется предварительно прыгнуть в иконку сохранения. Потом после подпрыгивания в любом месте появится экран сохранения. Технически игра будет сохранена, в том маркере, в который прыгали. Предполагаемое использование - для быстрого перемещения.
dimiusko
13 августа 2014 в 07:44
Но после загрузки такого сохранения Томми же появится как и положено?
Чемпион2016
13 августа 2014 в 12:28
Kyco4ek
dimiusko
13 августа 2014 в 14:27
Чемпион2008
Чемпион2016
13 августа 2014 в 14:32
Kyco4ek
dimiusko
13 августа 2014 в 15:08
Чемпион2008
Чемпион2016
14 августа 2014 в 19:33
Ну то, что ненадежно, это понятно. Еще мало проверялось это всё. Но в любом случае, это очень важное открытие и я решил, что в моем прохождении мастерки несколько рампейджей я оставлю.
dimiusko
14 августа 2014 в 19:39
Чемпион2008
Чемпион2016
14 августа 2014 в 19:41
Kyco4ek
dimiusko
14 августа 2014 в 20:47
Чемпион2008
Чемпион2016
14 августа 2014 в 22:21
Kyco4ek
dimiusko
15 августа 2014 в 07:28
Чемпион2008
Чемпион2016
15 августа 2014 в 12:21
Kyco4ek
dimiusko
16 августа 2014 в 07:53
Чемпион2008
ewgwegewgw123
2 сентября 2014 в 14:02
Как попасть на второй остров в начале без читов? первый способ наверное многим известен, перепрыгнуть забор.
AlSar
17 сентября 2014 в 02:04
Kyco4ek
AlSar
21 сентября 2014 в 17:52
Wildstylo
Wildstylo
21 сентября 2014 в 21:33
AlSar
Чемпион2016
21 сентября 2014 в 21:51
Wildstylo
Nick007J
21 сентября 2014 в 23:38
Чемпион2008
Чемпион2016
22 сентября 2014 в 00:05
Недавно, кстати, обнаружил, что спидраннеры используют еще более простой способ попасть на второй остров. Не требуется ничего, работает на всех версиях.
AlSar
22 сентября 2014 в 00:12
Nick007J
Чемпион2016
22 сентября 2014 в 01:37
Nick007J
Yashida
22 сентября 2014 в 23:55
Я когда хотел попасть на второй остров, я для начала обстреливал все лодки у маяка, чтобы они подплыли поближе, а потом к самой ближайшей сажусь и поехал.
bеstia
23 сентября 2014 в 01:07
Кто знает как можно заполучить мотык байкеров с постоянным прижимом ? На пике , гонка на ангелах .. три мотыка у соперников уникальны ( временно ) , там сцепление с трассой у них нестандартное , никаких пробуксовок , скольжений , управление ацки чоткое , особенно на андройдах чувствуется , на пк так вообще читерский становится . Сохранить в гараже эту прижимнуху не получилось , только ' проходи поновой и катайсясебе ' .
AlSar
23 сентября 2014 в 01:11
Raider199
AlSar
23 сентября 2014 в 11:57
lllbestialll
bеstia
23 сентября 2014 в 16:11
AlSar
Чемпион2016
23 сентября 2014 в 17:42
lllbestialll
bеstia
23 сентября 2014 в 18:44
Кстати , почти по теме , был прикол .. или хз как его назвать , в плохом смысле вообщем , что сейф на 100% запоролся изза багнутых ремпейджей узишки , 30 убийств , вроде киляешь банды , а цифра 30 не уменьшается ..... и все вышло коту под хвост , с того момента и забил проходить )
bеstia
23 сентября 2014 в 20:18
Лол ну тогда все ровно слился , ибо уже запилил бесконечную узишку с нее )
Green Cool Player
16 ноября 2014 в 16:07
Я думаю,все находили в аэропорту старый автобус,на котором люди ездят только в GTA 3?
AlSar
16 ноября 2014 в 17:43
Green Cool Player
Чемпион2016
14 декабря 2014 в 01:22
Учитывая открытые за последний год фичи с использованием повторов, предлагаю использовать новую терминалогию (как с МТвП в GTA 3).
AlSar
14 декабря 2014 в 19:22
Чемпион2008
Чемпион2016
14 декабря 2014 в 19:36
AlSar
AlSar
14 декабря 2014 в 22:52
Чемпион2008
dimiusko
16 декабря 2014 в 14:45
Вставлю свои пять копеек, мне кажется лучше слово replay переместить в конец:
Никинед
16 декабря 2014 в 18:36
Зачем вообще всё стараться зааббревиатурировать, обозначить, классифицировать, и так же нормально всё :((
AlSar
16 декабря 2014 в 19:41
Kyco4ek
Никинед
16 декабря 2014 в 20:25
Тут же не НИИ, чтоб всё сокращать. Словосочетания в принципе не шибко заумные и особо частотно не встречаются. Полностью писать совсем не в лом их.
AlSar
16 декабря 2014 в 20:57
Никинед
Чемпион2016
16 декабря 2014 в 23:59
Плюс в таком виде это уже используется западными коллегами, например здесь или здесь.
AlSar
17 декабря 2014 в 00:28
Чемпион2008
Чемпион2016
17 декабря 2014 в 00:30
AlSar
ZloyKiller11
12 января 2015 в 21:58
Я когда ехал на манане,меня нечайно занесло,я свалился в воду,и вместо того,что-бы тонуть,я упал в пропасть.Все было серым,и ''злой город" Играл я,набрал 5 звёзд,смотрю,едет джип ФСБ,а он завис! Силы злогогородского завода по производству машин!
dimiusko
14 марта 2015 в 18:43
Все не дает покоя Адмирал в самом начале, игрался с первой миссией. Получилось сохраниться прямо во время кат-сцены, когда машина проезжает мимо офиса адвоката. Это любопытно, хотя и бесполезно. Из меню никак нельзя выйти. Если перезапустить игру и попытаться загрузить сделанное сохранение, игра вылетит. Причем виновата тут не миссия в памяти: такие сохранения сначала загружаются, а вылетают только через несколько секунд. Тут дело в чем-то другом. Я попробовал сделать то же самое в PS2-версии. Процесс мало чем отличается: Но в отличие от PC-версии игра загружает сейв: При этом в консоли происходит что-то страшное: Возможно, настоящая PS2 такой сейв и не загрузила бы. Внезапно, мы оказываемся где-то под гольф-клубом. Примечательно тут то, что там находятся нулевые координаты. Здоровье по нулям. Можно нажать на паузу и посмотреть статистику. Там тоже почти все пусто, причем даже количество посещений сейвхауса, что странно. Возможно игра на самом деле ничего не сохраняла, а просто создала пустой файл? Об обратном говорит то, что в игре ровно на шесть часов больше времени, чем в начале. Соответственно прибавился один день. Также дистанция 0,01 мили вполне соответствует расстоянию, пройденному машиной в кат-сцене (стартовое значение при обычном геймплее - 0,04). Через некоторое время игра перезагружается и дальше интро не идет. Но перед этим, если приглядеться, можно заметить вот такой кадр: Это место спауна адмирала в начале игры. Если в main.scm закомментировать строчку, отвечающую за запуск первой миссии, то именно здесь мы окажемся в абсолютно пустой игре. Так вот: готов поклясться, что точно такой же кадр я неоднократно видел и в PC-версии между перезагрузками. Получается, что в игре все-таки есть цикличный перезапуск первой миссии в случае, если что-то пойдет не так? Почему же игра помещает нас в нулевые координаты? Эксперименты в свободной игре показали, что какую бы мы иконку не подбирали, игра сохранится в ближайшем из доступных сейвхаусов. Выходит, во время ролика отель еще не является нашим сейвхаусом? Может быть, сейв и получается битым из-за того, что игра не знает, где же нас сохранить? Сплошные вопросы без ответа.
GTAмaнъ
14 марта 2015 в 18:57
Kyco4ek Так вот: готов поклясться, что точно такой же кадр я неоднократно видел и в PC-версии между перезагрузками. Да, тоже припоминаю такое.
Чемпион2016
14 марта 2015 в 20:13
Так, интересно.
AlSar
14 марта 2015 в 21:41
Kyco4ek
dimiusko
17 марта 2015 в 19:54
Я немного поизучал первую миссию, попытаюсь обобщить известную информацию. Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True // Игроку возвращают управление 02A3: enable_widescreen 0 // отключается обрезка экрана Car.RemoveReferences(0@) // снимается пометка с Адмирала Car.RemoveReferences(1@) // снимается пометка с Faggio 014C: set_parked_car_generator $1912 cars_to_generate_to 101 // разрешается генерация машин в точке спауна Actor.DestroyInstantly(2@) // Розенберга уничтожают $220 = 1 // integer values // тут непонятно, что происходит $ 0 // integer values // плейграунд почему-то режет эту строку, но там игроку присваивается состояние "не на миссии" if not Car.Wrecked(0@) jf @INTRO_14391 Car.SetImmunities(0@, 0, 0, 0, 0, 0) // в последних четырех строчках проверяется, не уничтожен ли Адмирал, и если нет, с него снимаются неуязвимости Но между этими действиями проходит настолько ничтожно малое время, что просто невозможно успеть каким-либо образом уничтожить Адмирал, учитывая, что для этого нельзя использовать оружие. И, кстати, то, что мне и Rivnyanyn удалось запустить повтор раньше, чем отключилась обрезка экрана, также подтверждается этим скриптом. 8. Я кажется понял, почему игра вылетает при попытке загрузить сейв, сделанный во время кат-сцены. После первой миссии завершается процесс генерации мира, создаются важные потоки и т.д. Скрипты выполняются по порядку, а так как мы миссию как бы пропустили, игра не знает, что ей нужно выполнить какие-то жизненно важные процессы, и в результате виснет. Чемпион2008 Ты же сам писал в теме о УТС, что пикап сохранения становится доступным, когда мы к нему приближаемся на определенное расстояние, а в начале игры мы далеко от него. Я открывал этот сейв редактором, и там вообще стоят координаты почему-то камеры из кат-сцены. Но в принципе, это не должно быть проблемой, я видел сейвы, в которых Томми при загрузке появлялся в рандомных местах в городе, как они сделаны были, правда, не знаю. Если принять за то, что пикапов сохранения у нас нет доступных, так как отель далеко, то может это и не странно. На самом деле, если то же самое сделать в свободной игре, количество посещений тоже не увеличится, видимо потому что это происходит при подборе пикапа сохранения, а он был подобран в другом сейве.
AlSar
18 марта 2015 в 01:39
Kyco4ek
dimiusko
19 марта 2015 в 16:41
AlSar
AlSar
19 марта 2015 в 18:16
Kyco4ek
Чемпион2016
23 марта 2015 в 01:12
что в новую игру вполне возможно перенести некоторые данные из другой игровой сессии
dimiusko
28 марта 2015 в 11:26
AlSar
neon5916
28 марта 2015 в 19:13
Kyco4ek
Чемпион2016
29 марта 2015 в 15:39
Знаете, даже еслиб была возможность начать мастерку до начала первой миссии, былоб уже неплохо. При условии, что первую миссию можно в любой момент включить.
dimiusko
29 марта 2015 в 17:52
Чемпион2008
neon5916
29 марта 2015 в 18:37
Kyco4ek
dimiusko
8 мая 2015 в 16:43
В сообществе спидраннеров новый тренд - проходить японскую версию. В программный код, видимо, вносились некоторые изменения, поэтому она оказалась более стабильной, чем остальные, и поэтому там можно проворачивать некоторые вещи, которые в обычной версии приводят к вылету. Например, запуск миссии Distribution во время выполнения другой миссии приводит к ее мгновенному прохождению. Миссии такси и полиции в памяти тоже уже не совсем фантастика, правда работает не везде.
AlSar
8 мая 2015 в 19:49
Kyco4ek
dimiusko
8 мая 2015 в 20:27
AlSar
Чемпион2016
8 мая 2015 в 20:28
Kyco4ek
Nick007J
8 мая 2015 в 21:06
AlSar
AlSar
8 мая 2015 в 23:32
Kyco4ek
Perennial
11 мая 2015 в 19:18
AlSar
Чемпион2016
13 мая 2015 в 15:51
Kyco4ek
dimiusko
13 мая 2015 в 20:35
Чемпион2008
AlSar
16 мая 2015 в 22:13
Perennial
dimiusko
1 июня 2015 в 14:50
Смотрел последний спидран, и там Mhmd_FVC сказал, что если выстрелить в машину и включить-выключить повтор, когда из нее выходит пассажир, она останется в памяти. "Новый способ пометки!", - подумал было я, но, как оказалось, из такой машины никак не получится выйти. Даже если гопник попытается такую тачку угнать, он сразу же из нее выходит. Проститутка, если преградить ей дверь, будет сидеть пока мы не отъедем, а когда выйдет, ничего не изменится. Члены банд тупо стреляют и беснуются около водительской двери даже не пытаясь ее открыть, а копы тупо арестовывают через дверь. Я думал, что таким образом получится хоть пометить тачки, которые обычными способами не помечаются (Пакер, например), но и это не получилось. Обидно. В спидране это использовалось, чтобы уменьшить трафик, не замечал, чтобы раньше так делали.
Чемпион2016
1 июня 2015 в 15:09
Kyco4ek
dimiusko
1 июня 2015 в 15:30
Чемпион2008 Ну и в темах SA и IV про наложения отписался.
Nick007J
1 июня 2015 в 15:38
Kyco4ek
Чемпион2016
9 июня 2015 в 21:47
Kyco4ek
dimiusko
3 июля 2015 в 12:29
Не так давно я писал про сохранение во время вступительного ролика, и о том что в Android-версии сделать это у меня не получилось.
Kleerofski
5 июля 2015 в 14:06
Если кинуть грену в винт вертолета (3*), то она отлетит на большое расстояние, иногда даже за пределы видимости взрыва
Nick007J
7 июля 2015 в 15:22
Случайно обнаружил забавный баг, который вроде здесь не встречал. Если находиться на мотоцикле с пассажиром, ехать назад и начать стрелять в сторону, то Томми будет стрелять сам в себя. Нашел это в миссии Cop Land, причем забавно, что Ланс на это бурно реагирует, пытаясь отомстить "обидчику" Томми (то есть ему самому), правда, он не может нанести ему урон (хотя сбивает с мотоцикла, а затем с ног).
Фанат Вайс Сити
3 августа 2015 в 01:30
Все в курсе, что с вечера и до утра возле North Point Mall тусуется гопота, которая всё время угоняет машины. Если заминировать машину на втором острове, а затем подъехать к торговому центру, подождать пока угонщик сядет в тачку и уедет, то после взрыва остальные угонщики сначала побегут к взорванной машине, а затем побегут бить Томми.
Jacques Brel
8 августа 2015 в 03:07
GTAshnik99
Stallion458
8 августа 2015 в 03:18
Jacques Brel
Фанат Вайс Сити
26 ноября 2015 в 19:45
GTAshnik10013 Может быть и на все, если честно, не помню уже. Как установлю Вайс, обязательно проверю!
Nick007J
30 апреля 2016 в 21:01
Как известно из темы УТС, если купить Hyman Condo во время первой части миссии Two Bit Hit, то уровень медика возрастет до 262819, а вместе с ним и криминальный рейтинг. Но вот нашелся еще один метод, с еще большим уровнем. Для этого нужно начать миссию Spilling the Beans во время Martha's Mug Shot после того, как лимузин Кенди доехал до пентхауза (когда нужно делать фотографии). Далее дело будет обстоять так:
Чемпион2016
2 мая 2016 в 14:05
Интересно, выходит такой случай не единственный. А может и без маркеров даже получить
Nick007J
2 мая 2016 в 20:42
Не знаю, почему я не догадался сразу, но маркер, конечно, можно убрать, если начать миссию Martha's Mug Shot после всего вышеописанного и провалить ее до того, как лимузин приедет к пентхаузу (проще всего, естественно, убить Кенди в начале миссии).
Чемпион2016
3 мая 2016 в 10:56
Получается вообще никаких последствий? Ну лишние попытки миссий, ок. А вообще, если так и есть, это просто грандиозное открытие! Могу сравнить с быстрым получением денег, оружия. Просто грандиозное открытие, никаких вертов взрывать не нужно. А там много времени, вообше часов 13 до миллиона. А тут число просто не сравнить.
Чемпион2016
27 июня 2016 в 13:46
Давным давно писал я о частичном замораживании таймера игры в гонке. Раньше я добивался результата из одной секунды, а при старте новой мастерке не получал менее 2 секунд. Стал думать, решил проверить свой сейв с 81 наигранным часом, где многое поломано. Выключаю там лимитер, и что бы кто думал? Таймер просто остановился вообще. Можно сказать, что это читерство. но просто скажу, что вообще таймер замораживается у меня с поломанным таймером при выкл лимитёре.
Nick007J
13 августа 2016 в 15:07
Как было отмечено в соседней теме, не так давно нам удалось найти грандиозный баг, присущий вообще-то всем играм трилогии, но извлечь что-то полезное из него, скорее всего, удастся только из Vice City. Баг технически сложен и для полного понимания нужно знать особенности структуры exe-файла, так что вдаваться в технику я сильно не буду. Формально говоря, баг позволяет передать управление одного из скриптов в произвольное место памяти. В свою очередь, подготовив в этом месте определенные инструкции, можно вообще подменить код самой игры (не скрипта!) и заставить ее выполнять все, что угодно. Практическое применение на оригинальной версии нам пока найти не удалось, но я вполне определенно могу заметить, что, например, в файле waterpro.dat имеются 768 неиспользуемых байт, которые можно исправить по своему усмотрению на исполняемый код и передать туда управление. Это, впрочем, лирика, а основное практическое применение бага - запуск или открытие произвольной миссии игры, либо получение каких-либо бонусов, не относящихся к миссии (например, получение всех бонусов за "все машины" какого-либо из списков Sunshine Autos), либо еще некоторую экзотику (клонирование rampage, но это уж совсем экстрим).
Никинед
9 мая 2017 в 17:42
Как-то преступник угнал у меня вертолёт (но взлететь не смог)xD. Недавно попробовал повторить эту ситуацию (на компе) - не получилось, точно не помню, может, верт был "угнан" в мобильной версии
Чемпион2016
11 мая 2017 в 11:02
Собственно, вроде не писалось. Если что, находки вообще не мои. Просто уж напишу.
Никинед
19 мая 2017 в 11:41
Чемпион2016
Чемпион2016
19 мая 2017 в 12:44
Никинед
Никинед
22 мая 2017 в 08:41
Чемпион2016
Чемпион2016
22 мая 2017 в 09:23
В смысле?
Никинед
30 мая 2017 в 17:10
Нож мясника не считается колюще-режущим оружием: им можно получить бонус хорошего гражданина и бить полицейского, не получая 2 звезды. Также, им невозможно убить за один удар
Чемпион2016
30 мая 2017 в 17:40
В дополнение к исследованию рейтинга СМИ. Я тут обсуждал его с Nick007J. Пишу с его слов, так сказать.
Nick007J
30 мая 2017 в 18:31
Чемпион2016
Чемпион2016
30 мая 2017 в 18:42
Nick007J
Никинед
31 мая 2017 в 20:55
максимумами рейтинга без перезарядки являются
Чемпион2016
7 июня 2017 в 13:37
Тут зависимо как помечать, но все никогда не блокируются, иначе как в машину сесть
Никинед
7 июня 2017 в 15:41
Я про пассажирские двери. Я помечал угонщиком, и после этого в Часовой пассажирка не садилась.
Чемпион2016
7 июня 2017 в 16:53
Я не знаю техническую сторону, но, возможно, вместе с передней пассажирской дверью, блокируются и все остальные. Предлагаю пометить по другому способу.
GTAмaнъ
24 января 2019 в 02:28
GTAмaнъ написал:
bas-bas23
31 января 2019 в 17:52
GTAмaнъ
ДиазуНеЖить
22 июня 2021 в 23:14
SharkGang Антон Рябов |
|
Copyright © | наверх | главная | e-mail | ||
Предыдущие темы: |I|II|III|