GTA.ru > Форумы > GTA: Vice City > Уникальный и редкий транспорт GTA: VC Уникальный и редкий транспорт GTA: VC
Чемпион2016
25 февраля 2015 в 21:00
FAQ по уникальному и редкому транспорту GTA Vice City — транспортные средства, открытые на PG/GTA.ru. — транспортные средства, для которых на PG/GTA.ru найден способ добычи без читов. — транспортные средства, для которых требуется смерть Томми. — транспортные средства, которые добываются при помощи читов или других нечестных средств. Сохраняемые уникальности: BP — Bullet Proof (Пуленепробиваемость) EP — Explosion Proof (Взрывоустойчивость) FP — Fire Proof (Огнеупорность) DP — Dent Proof (Несминаемость и устойчивость к оружию ближнего боя) FI — Fully Immune (Полная защита - сочетание BP/EP/FP/DP) UC1 — Unique Color 1 (Первый уникальный цвет) UC2 — Unique Color 2 (Второй уникальный цвет, который виден в игре) uc2 — Unique Color 2 (Второй уникальный цвет, который ничего не окрашивает, но закреплён за машиной) UM — Unique Model (Уникальная модель) RM — Rare Model (Редкая модель) UC1 — Unique Color 1 (Первый уникальный цвет) UC2 — Unique Color 2 (Второй уникальный цвет, который виден в игре) uc2 — Unique Color 2 (Второй уникальный цвет, который ничего не окрашивает, но закреплён за машиной) NE — No Extra (Отсутствие какой-либо детали из-за глюка) Несохраняемые уникальности: IH — Increased Hitpoints (Увеличенное здоровье) DH — Decreased Hitpoints (Уменьшенное здоровье) FRP — Flip Roof Proof (Защита от переворота, при перевороте машина не загорается) PP — Puncture Proof (Непробиваемые шины) PC — Permanent Color (Неперекрашиваемость) ES — Enhanced Steering (Улучшенное управление) IW — Increased Weight (Увеличенная масса) LD — Locked Doors (Запертые двери) Сокращения используемых повторов: RR — Rampage Replay (Подбор пикапа вспышки Ярости в повторе) RFR — Rampage Failing Replay (Включение повтора, отменяющего вспышку Ярости) CR — Clothes Replay (Подбор пикапа переодевания в повторе) SR — Savepoint Replay (Подбор пикапа сохранения в повторе) AR — Asset Replay (Подбор пикапа покупки недвижимости в повторе) 1. С самого начала игры можно использовать следующую недвижимость с гаражами: Ocean Heights Apartment, El Swanko Casa, Links View Apartment, Hyman Condo. Гараж у Vercetti Estate становится доступным после миссии Rub Out. А после задания Shakedown для покупки становится доступен Sunshine Autos с его гаражами. 2. До открытия всех мостов можно переправить некоторые транспортные средства с Vice City Beach на Vice City Mainland: сначала перепрыгиваем на территорию Inter Global Films, используя уникальный прыжок, затем ставим Packer к ограждению и перепрыгиваем через забор по нему на быстрой машине (by чемпион2008) 3. Зона сохранения в некоторых гаражах вылезает за физическое пространство гаража со стороны двери. Используя это, можно сохранять мотоциклы снаружи гаража. (by d00m41k) 4. Вероятность пропажи останков транспортного средства в дверях гаража зависит от FPS игры: чем выше FPS, тем быстрее пропадают останки. Таким образом, если лимитер кадров включен, то вероятность пропажи меньше, но и толкаются останки медленнее. С выключенным лимитом кадров обратная ситуация — пропадают останки быстрее, а толкаются они легче. (by d00m41k) 5. Транспортные средства в игре можно "помечать" — они не будут пропадать ни после роликов, ни после очищения территории от машин. Вот два способа из GTA 3, которые работают и в GTA: Vice City. (by Mustein) 6. Транспортное средство в игре можно сделать невосприимчивым к ударам танком. Способ из GTA 3, который работает и в GTA: Vice City. Вместо BANGBANGBANG используем BIGBANG, а вместо GESUNDHEIT — ASPIRINE. После сохранения в гараже транспортного средства, данное свойство пропадает. (by Zmey20009) 7. В любом гараже максимально можно сохранить четыре транспортных средства. 8. У мотоциклов и лодок DP не работает, защита видна только через трейнер. 9. Для добычи некоторых транспортных средств может потребоваться телепорт. Его можно скачать здесь. 1. Admiral Миссия: In the Beginning Особенность: FI (во время ролика)/UC1/uc2 (Light5) Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да (без FI), да/нет (FI) Сложность получения: 4/5 (без FI) 5/5 (FI) Для добычи FI потребуется: либо ввести 1 код BIGBANG, либо 2 раза телепортироваться и ввести 1 код SEAWAYS. Для добычи без защит читы не потребуются. В любом случае, для сохранения данного транспортного средства необходим гараж, а в начале игры они не доступны. В итоге добыча сводится к получению денег на покупку недвижимости с гаражом. На Vice City Beach для покупки доступна следующая недвижимость с гаражом: Links View Apartment ($6000), Ocean Heights Apartment ($7000) и El Swanko Casa ($8000). В Android/iOS версии GTA: Vice City цены на недвижимость ниже в два раза. Способы добычи FI Admiral'а: Способ 1: Во время ролика, в котором Томми и Кен подъезжают к офису, взрываем Admiral читом BIGBANG в тот момент, когда Кен заходит в офис. Затем, играя с выключенным лимитером кадров и удерживая останки Admiral'a в зоне видимости, при помощи попутных машин либо телом Томми толкаем останки Admiral'а до места рядом с Links View Apartment. По пути, когда встретим копа, давим его останками и подбираем полицейскую дубинку. Добравшись до Links View Apartment, постоянно следя камерой за Admiral'ом, начинаем зарабатывать деньги на покупку Links View Apartment. Для этого дубинкой убиваем прохожих и подбираем деньги, а также получаем бонус хорошего гражданина за удары по бандитам, убегающим от полицейских. Если появится внимание полиции, то запускаем CR. Когда наберётся $6000, заталкиваем останки Admiral'а сначала в значок покупки дома, а после покупки в гараж, предварительно поставив в дверях гаража мотоцикл. (by Night Light, уточнения d00m41k) Способ 2: Как только Розенберг выйдет из машины, телепортируемся по координатам (x=-600,45;y=-1501,84;z=5,41). А когда камера покажет, как Розенберг бежит к двери, телепортируемся по координатам (x=-636,36;y=-1487,12;z=13,61). Важно, чтобы время между телепортациями было как можно большим, иначе произойдет глюк и Admiral не утопится. Далее вводим SEAWAYS, садимся в машину и едем по воде обратно на первый остров. Там любым из способов, указанных ниже к Admiral'у без защит, зарабатываем денег, покупаем недвижимость с гаражом и сохраняем Admiral. (by Sanek163) Способы сохранения Admiral'а без защит: Способ 1: Зарабатываем деньги на покупку недвижимости, выполняя миссию пожарного. Для этого после начала игры садимся в Admiral и едем выполнять вспышку Ярости с коктейлем Молотова. После выполнения к нам приедет Firetruck, садимся в него и проходим миссию пожарного. Пожары можно тушить при помощи запуска CR. После этого возвращаемся к месту, где стоит Admiral. На нём едем к недвижимости с гаражом, покупаем её и сохраняем Admiral. (by ladykiller69) Способ 2: Зарабатываем деньги на недвижимость, выполняя уникальные прыжки. Для этого после начала игры садимся в Admiral и едем к припаркованному PCJ 600. Выполняем на мотоцикле 11 уникальных прыжков, в результате чего будет заработано 6000$. Теперь забираем Admiral, покупаем недвижимость с гаражом и сохраняем Admiral. Важно не пересаживаться на другие транспортные средства, иначе Admiral пропадет. Если потребуется ремонт мотоцикла, едем в Pay'n'Spray. На Android/iOS версии игры необходимо выполнить 8 уникальных прыжков. (by Arcanis) 2. Player Car Миссия: The Party (Ken Rosenberg) Особенность: исчезают защиты Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да Сложность получения: 1/5 Если заехать в этой миссии на маркер у причала Кортеса на транспортном средстве с защитами, то после ролика транспортное средство лишится защит. На момент миссии доступны следующие транспортные средства с защитами: FI/UC1/uc2 Admiral, EP/FP Hotring Racer EP/FP Hotring Racer A, EP/FP Hotring Racer B, BP/EP/FP Sanchez. (by Night Light) 3. Spand Express Миссия: Jury Fury (Ken Rosenberg) Особенность: UM || IW/открытая задняя дверь Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да Сложность получения: 1/5 Проходим миссию и ставим Spand Express в гараж. 4. Spand Express Миссия: Riot (Ken Rosenberg) Особенность: UM Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да Сложность получения: 2/5 Проходим миссию как обычно до того момента, когда уничтожаем грузовики. Два Spand Express уничтожаем сразу, а третий уничтожаем внутри своего гаража, или немного утапливаем в воде и отвозим в гараж. 5. Stretch Миссия: Four Iron (Avery Carrington) Особенность: UC1/uc2 (Black) Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: нет/да Сложность получения: 4/5 После выполнения миссии Riot не отвечаем на звонок Кортеса "Hola, is this Mr. Vercetti?", едем к Эйвери на полицейской машине, нажатием CAPS LOCK+F3 одновременно начинаем миссию полицейского и запускаем RR. Отменяем миссию полицейского, выходим из машины, встаём на расстоянии прыжка от маркера и ждём звонка. Когда поступит звонок, запускаем RFR и отвечаем на звонок. На слове "boat" начинаем идти в маркер. Если всё сделано правильно, миссия раздвоится: будет два лимузина, один из которых останется после стартового ролика миссии. Отвозим Stretch к гаражу и оставляем почти полностью снаружи. Лишаем Томми части здоровья, чтобы осталось меньше 83 единиц здоровья и брони. Затем, чтобы гараж закрылся, когда миссия уже провалится из-за смерти Томми, но Томми ещё не появился у госпиталя, встаём вплотную к лимузину и выстреливаем ракету. После появления у госпиталя проверяем наличие лимузина. (by Kyco4ek) 6. Stretch Миссия: Demolition Man (Avery Carrington) Особенность: UC1/uc2 (Black) Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: нет/да Сложность получения: 4/5 Способ 1: Важно: после применения данного способа игра станет непроходимой на 100%, потому что недвижимость, приобретаемая в данном способе, потеряет свой функционал. — Не добавится процент в статистике за покупку недвижимости, в статистике не будет Едем к Эйвери, до этого не купив один из этих объектов недвижимости: Kaufman Cabs,упоминания в списке купленной недвижимости; — Возможность сохраняться на данном предприятии будет отсутствовать; — У Kaufman Cabs будут закрыты ворота, но если попасть внутрь телепортом, можно будет выполнять миссии; — На Cherry Poppers Ice Cream будут закрыты ворота, и не появится Mr. Whoopee. Если добыть его в миссии полицейского или с помощью читерных методов, то миссия Distribution запустится, если заехать, управляя Mr. Whoopee, в зону запуска миссии. — В The Boatyard будет закрыт вход и не появятся лодки. Если притащить туда вручную Squalo, миссия Checkpoint Charlie не запустится. — В Sunshine Autos не будут работать гаражи, гонки и экспорт транспорта. Cherry Poppers Ice Cream, Sunshine Autos или The Boatyard. Прыгаем в маркер, и когда Томми уже начнёт касаться земли, нажав TAB и практически сразу F3, запускаем AR (Kaufman Cabs, Cherry Poppers Ice Cream, Sunshine Autos или The Boatyard). Если всё сделано правильно, одновременно произойдёт покупка недвижимости и запуск миссии, в результате чего миссия раздвоится: будет два лимузина, один из которых останется после стартового ролика миссии. Отвозим Stretch к гаражу и оставляем почти полностью снаружи. Лишаем Томми части здоровья, чтобы осталось меньше 83 единиц здоровья и брони. Затем, чтобы гараж закрылся, когда миссия уже провалится из-за смерти Томми, но Томми ещё не появился у госпиталя, встаём вплотную к лимузину и выстреливаем ракету. После появления у госпиталя проверяем наличие лимузина. (by Kyco4ek) Способ 2 (с клео скриптами): Скачиваем клео скрипты (StretchUC-1.cs, StretchUC-2.cs), создаём в папке с игрой каталог "Cleo", и вставляем эти файлы туда. Загружаем игру, начинаем миссию, предварительно покупаем или освобождаем гараж Ocean Heights Apartment. Сразу после начала ролика нажимаем G (лимузин вместе с игроком телепортируется в гараж Ocean Heights Apartment - скрипт StretchUC-1), после этого нажимаем H (игрок телепортируется к гаражу и подальше от него - скрипт StretchUC-2). После этого проходим миссию до конца - лимузин сохранен. (by LEX SAFONOV) 7. Admiral Миссия: Guardian Angels (Juan Cortez) Особенность: FI/UC1/uc2 (Light Blue Grey) Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да Сложность получения: 2/5 Проходим миссию как обычно, перед последним роликом встаём так, чтобы Томми смотрел туда же, куда и Admiral. После ролика смотрим влево и вправо — незапертый Admiral будет стоять неподалёку. Отвозим машину в гараж. (by NightLight) 8. Patriot Миссия: Sir, Yes Sir! (Juan Cortez) Особенность: uc2 (Dark Grey 3) Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да Сложность получения: 2/5 Данный Patriot будет ехать первым в колонне машин. Стреляем в голову водителя, садимся в Patriot и отвозим в гараж. После этого проходим миссию до конца. После завершения миссии необходимо проверить наличие Patriot'a в гараже. (by Чемпион2008) 9. Stretch Миссия: Two Bit Hit (Avery Carrington) Особенность: UC1/uc2 (Black) Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: нет/да Способ 1: Важно: после применения данного способа в игре будет несколько побочных эффектов: иконка футболки с радара не исчезнет, даже если пройти миссию. Также, в статистике будут изменены криминальный рейтинг и максимальный уровень миссии медика. Едем к Эйвери, до этого не приобретая Hyman Condo, а также либо 1102 Washington Street, либо 3321 Vice Point либо Skumole Shack. Встаём на расстоянии прыжка от маркера начала миссии и прыгаем. Когда Томми уже касается земли, запускаем AR (1102 Washington Street, 3321 Vice Point или Skumole Shack), нажав TAB и практически сразу F3. Если всё сделано правильно, одновременно произойдёт покупка недвижимости и запуск миссии, в результате чего миссия раздвоится: будет два лимузина, один из которых останется после стартового ролика миссии. Отвозим его к гаражу и оставляем почти полностью снаружи. Лишаем Томми части здоровья. Затем, чтобы гараж закрылся, когда миссия уже провалится из-за смерти Томми, но Томми ещё не появился у госпиталя, встаём вплотную к лимузину и выстреливаем ракету. После появления у госпиталя проверяем наличие лимузина. Если Stretch сохранился, едем покупать Hyman Condo, иначе игра вылетит. Иконка футболки остается, но ни на что не влияет. При использовании данного способа будет два лишних провала. У купленного дома останется pickup покупки, но его можно убрать повторной покупкой, тогда со счёта будут сняты деньги. (by Kyco4ek) Способ 2 (с клео скриптами): Скачиваем клео скрипты (StretchUC-1.cs, StretchUC-2.cs), создаём в папке с игрой каталог "Cleo", и вставляем эти файлы туда. Загружаем игру, начинаем миссию, предварительно покупаем или освобождаем гараж Ocean Heights Apartment. Сразу после начала ролика нажимаем G (лимузин вместе с игроком телепортируется в гараж Ocean Heights Apartment - скрипт StretchUC-1), после этого нажимаем H (игрок телепортируется к гаражу и подальше от него - скрипт StretchUC-2). После этого проходим миссию до конца - лимузин сохранен. (by LEX SAFONOV) 10. Voodoo Миссия: Two Bit Hit (Avery Carrington) Особенность: UC1/uc2 (Black) Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да Сложность получения: 2/5 Берём Voodoo и отвозим в гараж. 11. Romero's Hearse Миссия: Two Bit Hit (Avery Carrington) Особенность: UM/uc2 (Black) || IH (2000) Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да Сложность получения: 2/5 Данный экземпляр отличается от того, на котором поедет босс гаитян, не только отсутствием FP, но и присутствием uc2. Отбираем его у гаитян и отвозим в свой гараж. 12. Romero's Hearse Миссия: Two Bit Hit (Avery Carrington) Особенность: UM/FP || IH (1500)/IW Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да Сложность получения: 3/5 Убиваем босса гаитян любым способом, чтобы машина осталась цела, после этого садимся в Romero's Hearse и отвозим в гараж. Видео получения UC1/uc2 Voodoo, FP Romero's Hearse и uc2 Romero's Hearse: 13. PCJ-600 Миссия: Autocide (Mr. Black) Особенность: UC1/uc2 (White) Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да Сложность получения: 1/5 Отвозим в гараж. После прохождения миссии проверяем наличие в гараже. 14. Bobcat Миссия: Autocide (Mr. Black) Особенность: UC1/UC2 (Black/Red 6) Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да Сложность получения: 2/5 Убиваем Маркуса Хаммонда и Франко Картера издали из снайперской винтовки. Затем отвозим машину в гараж, а после завершения миссии проверяем наличие автомобиля в гараже. 15. PCJ-600 Миссия: Autocide (Mr. Black) Особенность: UC1/uc2 (Bright Striking Blue) Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да Сложность получения: 2/5 Сбиваем Чарли Дилсона с мотоцикла или убиваем его издали, а затем отвозим мотоцикл в гараж. Видео получения UC1/uc2 PCJ 600, UC1/UC2 Bobcat и UC1/uc2 PCJ 600: 16. Squalo Миссия: Supply and Demand (Ricardo Diaz) Особенность: 1) когда плывём к яхте: BP/EP/FP || IH (1500) 2) когда плывём к Diaz' Mansion: EP/FP/DP || IH (1500) Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: нет/да Сложность получения: 3/5 Когда плывём к яхте, нажимаем Enter и убиваем Лэнса, после чего отвозим лодку в самый большой гараж Hyman Condo. (by GTAмaнъ) На обратном пути стреляем Лэнсу в голову, садимся в лодку и отвозим в гараж. 17. Washington Миссия: All Hands on Deck! (Juan Cortez) Особенность: UC1/uc2 (Black) Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да Сложность получения: 4/5 Способ 1 (без провала): После ролика, в котором приезжают французы, убиваем всех матросов на палубе. Далее нам нужно попасть на берег. Сделать это можно двумя способами: — Либо перепрыгиваем через преграду и запрыгиваем на крышу. Оттуда запрыгиваем на Marquis, который будет плыть по правому борту, и убиваем всех французов на нём. Встаём за штурвал яхты, разворачиваемся и плывём к причалу. — Либо бежим на нижнюю палубу, там плывут Speeder и Reefer, сначала убиваем двух французов на Speeder'e, Reefer подтолкнёт его к яхте, потом убиваем двух французов на Reefer'e, садимся в Speeder и плывём к причалу. После того, как попали на берег, толкаем Washington в гараж (садиться в него нельзя). После того, как затолкаем Washington в гараж, ждём, когда нас вернут на яхту Кортеса. После завершения миссии проверяем наличие автомобиля в гараже. (by Dj.FiestA) Способ 2 (с провалом): Делаем всё как по предыдущему способу, но толкаем Washington не в гараж, а останавливаем его у места, где начинается миссия. Затем садимся в машину — миссия провалится, садимся в Washington ещё раз и везём в гараж. (by Arcanis) 18. Admiral Миссия: Check Out at the Check In (Mr. Black) Особенность: UC1/uc2 (Black) || IW (только у двоих) Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да Сложность получения: 2/5 После выхода из аэропорта, садимся в машину и едем на взлётно-посадочную полосу. На площадке для вертолётов садимся в Maverick. Далее пролетаем над одним из Admiral'ов, он поедет за нами. Приземляемся и ждём, когда приедет Admiral. После убийства стрелка, Admiral остановится, но двери будут заперты. Кидаем в машину коктейль Молотова или поджигаем огнемётом — водитель выбежит, оставив дверь открытой. Садимся в Admiral, проходим на нём миссию, затем сохраняем. 19. Love Fist Только в PS2-версии Миссия: Psycho Killer (Love Fist) Особенность: UM Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да Сложность получения: 1/5 Проходим миссию и ставим в гараж. Примечание: В версии для PC этот лимузин всегда припаркован рядом со студией группы. 20. Love Fist Только в PS2-версии Миссия: Publicity Tour (Love Fist) Особенность: UM || IH (1500) Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: нет/да Сложность получения: 1/5 После обезвреживания бомбы, отвозим лимузин в гараж и взрываем там, либо убиваем любого музыканта. Примечание: В версии для PC этот лимузин всегда припаркован рядом со студией группы. 21. PCJ 600 Миссия: Bar Brawl (Tommy Vercetti) Особенность: FI Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да Сложность получения: 5/5 Важно: Для добычи необходимо взрывать танком оба PCJ 600, при этом сохранять нужно тот, который взорвётся только один раз. Способ 1: После начала миссии садимся в Rhino. Проходим миссию как обычно до убийства охранников в переулке. Подъехав к переулку, ставим танк подальше и разворачиваем дуло танка в обратную сторону. Далее убиваем всех охранников, кроме одного и бежим к танку (последний охранник побежит за нами). Когда охранник добежит до танка и начнёт стрелять, разгоняемся на танке, стреляя из пушки. Примерно через две секунды после убийства последнего охранника, выпрыгиваем из танка — начнётся ролик. Танк должен по инерции доехать до переулка и взорвать оба мотоцикла. Если взорвётся только один мотоцикл, то уникальные свойства у мотоциклов пропадут. Далее выходим из танка, угоняем проезжающую машину и толкаем до гаража обломки того PCJ 600, который взорвался один раз. (by Sanek163, уточнения Чемпион2008) Способ 2 (с читами): Во время ролика, в котором выезжают два мотоцикла, вводим BIGBANG, затем толкаем в гараж обломки того PCJ 600, который взорвался один раз. (by LATE) 22. Pony Миссия: Loose Ends (Mr. Black) Особенность: UC1/uc2 (Black) Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да Сложность получения: 2/5 После начала миссии убиваем тех бандитов, которые могут помешать перевозке Pony. Затем ставим Admiral задом к воротам, а Pony перед Admiral'ом также задом к воротам. Теперь, играя с выключенным лимитёром кадров, толкаем Pony своим телом через крышу Admiral'а. Pony таким образом перелетит через забор. Отвозим Pony в гараж. (by Kyco4ek) 23. Admiral Миссия: Loose Ends (Mr. Black) Особенность: UC1/uc2 (Black) Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да Сложность получения: 3/5 После начала миссии убиваем тех бандитов, которые могут помешать перевозке Admiral'a. После этого заталкиваем на эту лестницу Admiral пешком, заталкиваем пешком автомобиль через такие бордюры. Толкаем Admiral досюда и немного наезжаем колесом на бордюр. Потом толкаем в передний бампер, чтобы Admiral встал вот так, при необходимости корректируем положение толчками сбоку. Вот здесь нужно толкнуть Admiral с разбегу, иначе он падает набок, а перевернуть его не получится. (by Kyco4ek) 24. Maverick Миссия: Loose Ends (Mr. Black) Особенность: UC1 (Bright Striking Blue) Можно ли добыть без провала миссии,без кодов: да/да Сложность получения: 1/5 Завершаем миссию на вертолёте и заталкиваем его в гараж после выполнения миссии. Видео получения UC1/uc2 Pony, UC1/uc2 Admiral и UC1 Maverick: 25. Sabre Turbo Миссия: The Driver (Malibu Club) Особенность: RM/BP/EP/FP || FRP/ES/LD Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: нет/да Сложность получения: 4/5 Способ 1: Перед началом миссии ставим Rhino в гараж Vercetti Estate. После начала гонки разворачиваемся, подбираем pickup взятки, после этого направляемся к гаражу Vercetti Estate, пересаживаемся в Rhino и едем к Malibu Club. Когда Хилари будет проезжать мимо — взрываем его и толкаем останки Sabre Turbo в гараж (by GTAmanъ) Способ 2 (с читами): Когда Хилари будет проезжать мимо Ocean Heights Apartment, вводим BIGBANG и заталкиваем останки Sabre Turbo в гараж. (by GTAmanъ) Способ для LD: Обгоняем Хилари, делаем ему ловушку, а затем стреляем в голову — дверь будет открыта и можно будет сесть в машину. Sabre Turbo в данном случае потеряет BP/EP/FP. (by Grand Auto Thief) 26. Walton Миссия: Gun Runner (Phil Cassidy) Особенность: UC1/uc2 (White) Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да Сложность получения: 2/5 Взрываем последний Walton в гараже. 27. Stretch Миссия: Recruitment Drive (Inter Global Films) Особенность: UC1/uc2 (Yellow 5) Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да Сложность получения: 3/5 Перед началом миссии "помечаем" Bus и ещё один любой автомобиль, ставим автобус поперёк дороги на пути лимузина во время кат-сцены, уперев его правым боком в скамейку. Машиной преграждаем правую полосу и часть тротуара, чтобы водитель лимузина пытался объехать её слева. Если водитель во время кат-сцены буксует и не проезжает через выстроенное нами заграждение, то угоняем Stretch после ролика и отвозим в гараж. Далее проходим миссию и проверяем наличие лимузина в гараже. (by Kyco4ek) 28. Stretch Миссия: Martha's Mugshot (Inter Global Films) Особенность: UC1/uc2 (Yellow 5) Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да Сложность получения: 4/5 Способ 1: После начала миссии поджигаем из огнемёта Stretch — водитель выбежит из лимузина. Садимся в машину и ждём Кенди. После того, как она сядет, машина поедет сама по скрипту. После ролика, выходим из машины так, чтобы дверь не закрылась (иначе она будут заперта). После этого проходим миссию как обычно. После того, как скинем звёзды розыска, возвращаемся к лимузину и везём его в гараж. Затем проходим миссию до конца и проверяем наличие лимузина в гараже. (by GTAмaнъ) Способ 2 (с провалом): В начале миссии убиваем водителя лимузина и отвозим Stretch в гараж. 29. Sentinel Миссия: Hit the Courier (Print Works) Особенность: UC1 (Black) Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да Сложность получения: 3/5 После начала миссии едем на быстрой машине в порт, там убиваем всех мафиози. Стреляем в голову курьера, после того как он сядет в Sentinel, подбираем чемодан и садимся в остановившийся Sentinel. Далее проходим миссию и сохраняем машину. 30. RC Baron Миссия: RC Baron Race Особенность: RM Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да Сложность получения: 3/5 Подходим к фургону Top Fun и садимся в него. Когда Томми начинает закрывать дверь, запускаем CR. В тот момент, когда покажут переодевшегося Томми, выходим из фургона. Теперь можно одновременно управлять Томми и самолётиком. Томми будет управляться как обычно, а управление самолетиком изменится - кнопка бега отвечает за движение вперед, кнопка прыжка - назад. Поочередно управляя то Томми, то самолётиком, добираемся до El Swanko Casa, заводим самолётик в гараж, оставив Томми стоять снаружи гаража, чтобы ворота гаража были открыты. Миссия будет провалена, когда таймер миссии покажет 2:48, поэтому уже в 2:47 с половиной начинаем отходить от гаража, запускаем SR и сохраняем игру. Затем сразу же нажимаем на паузу и загружаем только что сделанное сохранение. Если этого не сделать, игра вылетит. (by Kyco4ek) 31. Sanchez Миссия: Trial by Dirt Особенность: UC1/uc2 (Black) Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да Сложность получения: 1/5 После того, как поставим три раза рекорд гонки, после очередного запуска миссии к нам будут приезжать три чёрных Sanchez'a. Угоняем один из них и сохраняем в гараже. 32. Rancher Миссия: Test Track Особенность: UC1/UC2 (Black) Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да Сложность получения: 1/5 После того, как поставим три раза рекорд гонки, после очередного запуска миссии к нам будет приезжать чёрный Rancher. Угоняем его и сохраняем в гараже. 33. Hotring Racer Миссия: Hotring (Hyman Memorial Stadium) Особенность: EP/FP || IH (1250) Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да Сложность получения: 2/5 Активируем миссию полицейского одновременно с запуском RR нажатием CAPS LOCK+F3, дожидаемся окончания миссии полицейского и начинаем гонку на Hyman Memorial Stadium. Ждём окончания времени вспышки Ярости и запускаем SR (Hyman Condo) — нас телепортирует к месту сохранения. На ощупь заезжаем в гараж и уничтожаем гоночный автомобиль. После провала гонки проверяем наличие Hotring Racer в гараже. (by Kyco4ek) 34. Hotring Racer A Миссия: Hotring (Hyman Memorial Stadium) Особенность: UM/EP/FP || IH (1250) Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да Сложность получения: 4/5 Активируем миссию полицейского одновременно с запуском RR нажатием CAPS LOCK+F3, дожидаемся окончания миссии полицейского и начинаем гонку на Hyman Memorial Stadium. На треке сначала ухудшаем состояние своего автомобиля практически до предела и оставляем его в том месте, куда не слишком часто врезаются соперники. Затем выходим из машины, выстреливаем в голову одному из соперников и садимся через открывшуюся дверь в машину соперника. Запускаем SR (Hyman Condo) — нас телепортирует к месту сохранения. Автомобиль соперников загорится, и его нужно быстро успеть завести в гараж на ощупь и выйти из машины до взрыва. Либо, запуская CR, можно тушить возгорания автомобиля и спокойно завести автомобиль в гараж. После того, как машина соперника будет уничтожена в гараже, ждем провала гонки, который произойдёт, когда наш автомобиль будет уничтожен на треке. После провала гонки проверяем наличие Hotring Racer A в гараже. (by Kyco4ek) 35. Hotring Racer B Миссия: Hotring (Hyman Memorial Stadium) Особенность: UM/EP/FP || IH (1250) Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да Сложность получения: 4/5 Способ добычи аналогичен предыдущей машине. 36. Sanchez Миссия: Dirtring (Hyman Memorial Stadium) Особенность: FI Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да Сложность получения: 5/5 Активируем миссию полицейского одновременно с запуском RR нажатием CAPS LOCK+F3, дожидаемся окончания миссии полицейского и начинаем гонку на Hyman Memorial Stadium. Проходим миссию и сразу после взятия последнего чекпоинта запускаем SR (Hyman Condo) — нас телепортирует к месту сохранения. Теперь нужно успеть за очень малое количество времени до появления у Hyman Memorial Stadium успеть заехать на мотоцикле в гараж. Заезжать нужно в тот гараж, который расположен правее иконки сохранения. Если в этот гараж предварительно поставить какое-нибудь транспортное средство, то будет легче ориентироваться. Но ставить можно только одно транспортное средство, иначе дверь гаража не откроется. После того, как окажемся у Hyman Memorial Stadium, проверяем наличие мотоцикла в гараже. (by Kyco4ek) 37. Cheetah Миссия: Гонки Sunshine Autos Особенность: FP || FRP/LD/PP Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да Сложность получения: 2/5 Ждём окончания гонки, после пересечения финиша соперником, стреляем в него — водитель остановится и выбежит из машины. Берём машину и сохраняем в гараже. До сохранения в гараже автомобиль обладает FRP/LD/PP. 38. Banshee Миссия: Гонки Sunshine Autos Особенность: FP || FRP/LD/PP Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да Сложность получения: 2/5 Аналогично п.37 39. Infernus Миссия: Гонки Sunshine Autos Особенность: FP || FRP/LD/PP Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да Сложность получения: 2/5 Аналогично п.37 1. Zebra Cab Особенность: NE (отсутствие шашки на крыше) Сложность получения: 2/5 Ставим в гараж Sunshine Autos или Hyman Condo три транспортных средства без экстр, ставим туда же Zebra Cab. Находясь в гараже, нажимаем F2 и выходим из гаража. После закрытия двери гаража нажимаем два раза F3. Заходим в гараж и нажимаем F2, а потом два раза нажимаем F3. Если не получилось, опять нажимаем F2, выходим и проделываем всё с начала, пока не получится. (by Sanek163) 2. Taxi Особенность: NE (отсутствие шашки на крыше) Сложность получения: 2/5 Аналогично п.1 3. Cabbie Особенность: NE (отсутствие шашки на крыше) Сложность получения: 2/5 Аналогично п.1 4. Kaufman Cab Особенность: NE (отсутствие шашки на крыше) Сложность получения: 2/5 Аналогично п.1 5. Bloodring Banger (Oceanic) Особенность: NE (отсутствие номера на крыше и наклеек на задних дверях, накладок на стёклах задних дверей и заднего стекла) Сложность получения: 2/5 Аналогично п.1 6. Bloodring Banger (Glendale) Особенность: NE (отсутствие номера на крыше и наклеек на задних дверях, накладок на стёклах задних дверей и заднего стекла) Сложность получения: 2/5 Аналогично п.1 7. Flatbed Особенность: NE (отсутствие груза) Сложность получения: 2/5 Аналогично п.1 8. Hotring Racer A Особенность: NE (отсутствие номера на крыше и над задними колёсами, отсутствие наклеек над задними колёсами и на багажнике) Сложность получения: 2/5 Аналогично п.1 9. Hotring Racer B Особенность: NE (отсутствие номера на крыше и над задними колёсами, отсутствие наклеек над задними колёсами и на багажнике) Сложность получения: 2/5 Аналогично п.1
Чемпион2016
25 февраля 2015 в 21:01
1. RC Raider Миссия: RC Raider Pickup Особенность: RM Причина: исчезает после любого провала или прохождения миссии Способ получения: управляем по ходу миссии 2. RC Bandit Миссия: RC Bandit Race Особенность: RM/UC1/UC2 (Dark Midnight Blue/White) Причина: исчезает после любого провала или прохождения миссии; отсутствие гаража в зоне действия миссии. Способ получения: управляем по ходу миссии. 3. Bloodring Banger A Миссия: Bloodring (Hyman Memorial Stadium) Особенность: IH (1249) Способ получения: управляем по ходу миссии. 4. Player car Миссия: Vigilante Sub-Mission Особенность: PP Способ получения: берём любую машину полиции, ФБР или военных, активируем Vigilante Sub-Mission и деактивируем. Непрокалываемые шины останутся. 5. Target car Миссия: Vigilante Sub-Mission Особенность: DH (800) Способ получения: убиваем преступника и забираем себе. 6. Target car Миссия: Firefighter sub-mission Особенность: FRP (до момента завершения миссии) Способ получения: тушим пожар и забираем себе. 7. Infernus Миссия: Back Alley Brawl (Ken Rosenberg) Особенность: IH (2000) Способ получения: убиваем Лэнса и забираем автомобиль. 8. Cuban Hermes Миссия: Guardian Angels (Juan Cortez) Особенность: PP/IH (3500) Способ получения: проходим миссию и забираем себе. 9. Voodoo Миссия: Guardian Angels (Juan Cortez) Особенность: PP/IH (5000) Способ получения: как только приедет первый Voodoo убиваем Диаза или Ланса, затем забираем Voodoo себе. При стандартном прохождении миссии будет только PP Voodoo. 10. Burrito Миссия: Guardian Angels (Juan Cortez) Особенность: PP Способ получения: во время миссии забираем себе. 11. BF Injection Миссия: The Chase (Ricardo Diaz) Особенность: IW Способ получения: после завершения миссия забираем у бандита. 12. Comet Миссия: Waste the Wife (Mr. Black) Особенность: LD/DH (893) Способ получения: ждём, когда Mrs. Dawson остановится на светофоре, затем поджигаем машину коктейлем Молотова или огнемётом (миссия провалится) и садимся в машину. 13. RC Goblin Миссия: Demolition Man (Avery Carrington) Особенность: UM Причина несохраняемости: исчезает после любого провала или прохождения миссии. Способ получения: управляем во время миссии. 14. Securicar Миссия: Autocide (Mr. Black) Особенность: IW/IH (2200) Способ получения: убиваем издали водителя и садимся в машину. 15. RC Baron Миссия: Bombs Away! (Auntie Poulet) Особенность: RM Причина несохраняемости: нельзя управлять игроком Способ получения: управляем во время миссии. 16. Pony Миссия: Cannon Fodder (Umberto Robina) Особенность: Ящик в днище кузова/IH (1500) Причина несохраняемости: ящик исчезает после любого провала или прохождения миссии Способ получения: Чтобы получить Pony с увеличенным здоровьем делаем следующее: сначала убиваем всех гаитян, которые могут повредить грузовик, затем избавляемся от внимания полиции, для этого лучше всего перекрасить такси, которое вызывали кубинцы. После этого возвращаемся к Pony и отламываем левую или правую дверь. Теперь проходим миссию до конца и Pony с увеличенным здоровьем наш. (by Sanek163) 17. Voodoo Миссия: Trojan Voodoo (Umberto Robina) Особенность: LD Способ получения: убиваем из снайперской винтовки водителя другого Voodoo (миссия провалится) и садимся в машину. 18. Oceanic Миссия: Bar Brawl (Tommy Vercetti) Особенность: чемоданы в открытом багажнике Причина несохраняемости: чемоданы пропадают после завершения миссии Способ получения: во время миссии забираем себе. 19. Securicar Миссия: Bar Brawl (Tommy Vercetti) Особенность: LD Способ получения: после ролика, где уезжают охранники на мотоциклах, за нами будет гоняться Инкасатор. Стреляем в голову водителю и садимся в открывшуюся дверь. (by Sanek163) 20. Angel Миссия: Alloy Wheels of Steel (Mitch Baker) Особенность: ES Способ получения: перед стартом гонки отбираем у байкера. 21. Angel Миссия: Hog Tied (Mitch Baker) Особенность: PC Способ получения: получаем управление в ходе миссии. 22. Zebra Cab Миссия: Cabmaggedon (Kaufman Cabs) Особенность: IH (2500) Способ получения: убиваем водителя из снайперки и забираем машину. 23. RC Bandit Миссия: RC Bandit Race Особенность: RM/UC1/UC2 (Police Car Blue/White) Причина: исчезает после любого провала или прохождения миссии; отсутствие гаража в зоне действия миссии. 24. RC Bandit Миссия: RC Bandit Race Особенность: RM/UC1/UC2 (Cherry Red/White) Причина: исчезает после любого провала или прохождения миссии; отсутствие гаража в зоне действия миссии. 25. RC Bandit Миссия: RC Bandit Race Особенность: RM/UC1/UC2 (Taxi Yellow/White) Причина: исчезает после любого провала или прохождения миссии; отсутствие гаража в зоне действия миссии. 26. Admiral Миссия: Jury Fury (Ken Rosenberg) Особенность: IW/PP 27. Sentinel Миссия: Jury Fury (Ken Rosenberg) Особенность: IW 28. Maverick Миссия: Phnom Penh ’86 (Ricardo Diaz) Особенность: IH (3000) 29. Sea Sparrow Миссия: Phnom Penh ’86 (Ricardo Diaz) Особенность: IH (500) 30. Marquis Миссия: Phnom Penh ’86 (Ricardo Diaz) Особенность: IH (500) 31. Rio Миссия: Phnom Penh ’86 (Ricardo Diaz) Особенность: IH (500) 32. Caddy Миссия: Phnom Penh ’86 (Ricardo Diaz) Особенность: IH (500) 33. Hunter Миссия: All Hands On Deck! (Juan Cortez) Особенность: IH (2500) Pizza Boy - Road Kill (Mr. Black) Comet - Waste the Wife (Mr. Black) Greenwood - Four Iron (Avery Carrington) Cuban Hermes - Guardian Angels (Juan Cortez) Voodoo - Guardian Angels (Juan Cortez) Burrito - Guardian Angels (Juan Cortez) Sanchez - Guardian Angels (Juan Cortez) Admiral - Guardian Angels (Juan Cortez) Patriot - Sir, Yes Sir! (Juan Cortez) Barracks OL - Sir, Yes Sir! (Juan Cortez) Securicar - Autocide (Mr. Black) Bobcat - Autocide (Mr. Black) Tropic - Autocide (Mr. Black) PCJ 600 - Autocide (Mr. Black) Marquis - All Hands On Deck! (Juan Cortez) Speeder - All Hands On Deck! (Juan Cortez) Admiral - Check Out at the Check In (Mr. Black) Sentinel - Psycho Killer (Love Fist) Angel - Alloy Wheels of Steel (Mitch Baker) Rio - All Hands On Deck! (Juan Cortez) Romero's Hearse - Two Bit Hit (Avery Carrington) Stinger - Cannon Fodder (Umberto Robina) Pony - Cannon Fodder (Umberto Robina) Voodoo - Trojan Voodoo (Umberto Robina) PCJ 600 - Bar Brawl (Tommy Vercetti) Taxi - V.I.P. (Kaufman Cabs) Taxi - Friendly Rivalry (Kaufman Cabs) Sentinel - Hit the Courier (Print Works) Pony - Loose Ends (Mr. Black) Admiral - Loose Ends (Mr. Black) Sabre Turbo - The Driver (Клуб «Malibu») Walton - Gun Runner (Phil Cassidy) Faggio - Gun Runner (Phil Cassidy) Sentinel - Recruitment Drive (Inter Global Films) Stretch - Martha's Mug Shot (Inter Global Films) Sanchez - Cap the Collector (Print Works) Stretch - Keep your Friends Close… (Tommy Vercetti) Burning vehicle - Firefighter Bloodring Banger - Bloodring Cheetah - Races Infernus - Races Banshee - Races RC Bandit - RC Bandit Race RC Baron - RC Baron Race 1. Admiral Миссия: In the Beginning Особенность: белый цвет, высокодетализированный кузов с уникальными колёсами, номерной знак из GTA 3. 2. Maverick Миссия: In the Beginning Особенность: чёрный цвет. 3. Speeder Миссия: До All Hands on Deck! (Juan Cortez) Особенность: красный цвет. 4. Chopper Где: в воздухе, прилетает при 3 и более звездах. 5. VCPD Maverick Где: в воздухе. 6. Dead Dodo Где: в воздухе. 7. Sabre Turbo Миссия: Покупка Sunshine Autos Особенность: высокодетализированный кузов, хром, колёса из GTA 3. 8. Walton Миссия: Gun Runner (Phil Cassidy) Особенность: ржавый/синий цвет. 9.Cougar только DFF-модель в gta3.img. В PS2 версии есть и текстура 10.Toyz только DFF-модель в gta3.img. В PS2 версии есть и текстура 11.Speed есть и модель и текстура 12.Flatbedbak есть и модель и текстура. В отличае от обычного Flatbed у него на 1 экстру меньше. Присутствует только в PC версии 13.cs_reef Присутствует в файлах PC версии 14.Kuruma строчка в Handling.cfg 15.Train строчка в Handling.cfg 16.Dodo строчка в Handling.cfg Чемпион2008 Cоставление и редактирование FAQ'а; Запись видео получения транспортных средств. ILdar07 Проверка скриптов; Составление карты припаркованного транспорта; Предоставление скринов вырезанного транспорта. Kyco4ek Проведение огромного количества проверок и исследований; Нахождение честного способа получения UC (black) Stretch; Нахождение честного способа получения транспорта из Hyman Memorial Stadium; Нахождение способа получения RC Baron'a; Запись видео получения транспортных средств. AlSar Экспертная помощь в создании, редактировании и улучшении настоящего FAQ; Оценивание сложности получения транспортных средств. GTAmanъ Проведение огромного количества проверок и исследований; Составление и редактирование предыдущих списков уникального транспорта; Нахождение способа получения BP/EP/FP Sabre Turbo; Нахождение способа получения BP/EP/FP Squalo. Sanek163 Проведение огромного количества проверок и исследований; Нахождение честного способа получения BP/EP/FP PCJ 600; Нахождение честного способа получения NE-транспорта; Запись видео получения NE-транспорта и неуязвимого Адмирала; Предоставление скринов транспортных средств. Night Light Проведение огромного количества проверок и исследований; Нахождение способа получения FI UC Admiral; Нахождение маркера, убирающего защиты. Chester721 Нахождение честного способа получения EP/FP Hotring Racer. SA Pro Нахождение вырезанных из игры транспортных средств; Предоставление скринов транспортных средств. LEX SAFONOV Создание клео-скрипта для получения UC/uc2 (black) Stretch'a. Zmey20009 Нахождение вырезанных из игры транспортных средств
Чемпион2016
25 февраля 2015 в 21:01
Всех с новой темой. Фак обновлён, но эта версия не является финальной, она ещё будет в ближайшее время (насколько я смогу по времени) улучшаться.
aleks_ksm
26 февраля 2015 в 08:42
А можно было бы поискать способ получить Admiral Кена Розенберга из интро? Или его уж никак не получишь?
AlSar
26 февраля 2015 в 17:03
Шаддам Коррино
Wildstylo
26 февраля 2015 в 19:18
Шаддам Коррино
GRAUPAL
26 февраля 2015 в 20:29
п. 30. RC Baron,33,34,35 Hotring Racer написано можно получит без провала миссии.
aleks_ksm
26 февраля 2015 в 21:04
AlSar
AlSar
26 февраля 2015 в 21:35
Шаддам Коррино
aleks_ksm
26 февраля 2015 в 21:45
AlSar
AlSar
26 февраля 2015 в 22:26
Wildstylo
Чемпион2016
26 февраля 2015 в 23:52
п. 30. RC Baron,33,34,35 Hotring Racer написано можно получит без провала миссии.
aleks_ksm
27 февраля 2015 в 07:24
AlSar
GTAмaнъ
27 февраля 2015 в 14:47
Причесал темки, оказалось, была ещё одна тема об УТС, которая затерялась на подфоруме «Прохождение». Таким образом, текущая часть — седьмая.
aleks_ksm
27 февраля 2015 в 15:13
GTAмaнъ
GTAмaнъ
27 февраля 2015 в 16:14
Шаддам Коррино
aleks_ksm
27 февраля 2015 в 18:59
GTAмaнъ
Чемпион2016
27 февраля 2015 в 20:29
Шаддам Коррино
aleks_ksm
27 февраля 2015 в 21:36
Чемпион2008
AlSar
27 февраля 2015 в 23:36
Шаддам Коррино
aleks_ksm
28 февраля 2015 в 07:27
AlSar
Чемпион2016
28 февраля 2015 в 15:22
Шаддам Коррино
aleks_ksm
28 февраля 2015 в 16:32
Чемпион2008
Чемпион2016
28 февраля 2015 в 17:09
Шаддам Коррино
AlSar
28 февраля 2015 в 17:58
Шаддам Коррино
aleks_ksm
28 февраля 2015 в 19:29
Чемпион2008
neon5916
5 марта 2015 в 18:37
Нашел способ добычи FI/UC Admiral'a для Android вроде здесь никто не выкладывал:
Rivnyanyn
6 марта 2015 в 21:50
У меня появилась мысль по добиче FI стартового адмирала без читов. Раз 30 или больше начинал новую игру и только три раза удалось запустить повтор в тот момент когда Кен возле офиса но Томми возле адмирала ещё не показали. С первой попытки вышло совершенно случайно - я просто проверял таковую возможность и запустил рампаг(он у меня был записан последним). Потом я записал повтор как Томми плескается на атлантических волнах в том самом адмирале, но очень долго не мог запустить повтор до того как главный герой уже на екране, уж было подумал что моргнул и мне в первый раз показалось. Но потом я смог. Тем не менее ето ничего не дало, адмирал без FI. Третий раз запустил повтор где Томми тонет но уже без машыны - результат нулевой. Всвязи с етим возникает несколько вопросов, когда именно пропадает FI у етого адмирала, или может я записал слишком короткий повтор и адмирал не успел утопится, ну и самый важный - как вообще работет етот телепорт-повтор тоисть телепортируется ли Томми в ту точку где повтор на самом деле или нет, а то как-то непонятно вроде как берет рампаг или одежку если в етой игре она доступна, а в етом случае - галяк.
dimiusko
7 марта 2015 в 12:48
Rivnyanyn
Чемпион2016
7 марта 2015 в 17:59
когда именно пропадает FI у этого Адмирала?
dimiusko
7 марта 2015 в 18:32
Чемпион2008
Чемпион2016
7 марта 2015 в 18:55
Я думал, иконка в отеле с самого начала доступна. Ну это почти так и есть, она появляется, когда мы проезжаем вот здесь:
Rivnyanyn
7 марта 2015 в 20:55
Kyco4ek
dimiusko
9 марта 2015 в 14:42
Rivnyanyn
Rivnyanyn
9 марта 2015 в 16:56
Kyco4ek
dimiusko
10 марта 2015 в 17:42
Rivnyanyn
Чемпион2016
11 марта 2015 в 22:45
А иконка сохранения в отеле, оказывается, появляется при приближении к нему не только в начале игры, а вообще всегда - такая вот особенность у сохранялок в интерьерах.
Rivnyanyn
19 марта 2015 в 20:12
Kyco4ek
GRAUPAL
20 мая 2015 в 23:20
Где можно почитать описание о миссиях в повторах:
Чемпион2016
21 мая 2015 в 13:09
GRAUPAL
SA Pr0
8 июля 2015 в 13:53
Нашёл на гтафорумс:
Cartel Cruiser
26 сентября 2015 в 10:55
Ребят, я думаю что FAQ нужно поправить, а именно способ добычи чёрного адмирала в миссии Check Out at the Check In. Может здесь это писали, но я этого не видел. Дело в том, что когда я взял адмирал и приехал к амунации, я вышел закрыв двери. А этого делать не надо, ибо потом в него не сядешь, опять закроется. Нужно оставить дверь открытой, завершить миссию, потом опять сесть и поставить в гараж. Тогда он будет открываться.
Nick007J
9 октября 2015 в 20:11
Между тем один из спидраннеров L1_Leone нашел интересный метод сделать любую машину черной (и первый, и второй цвет). Нужно дважды запустить The Party и приехать в маркер у причала. Машин, аналогичной той, в которой игрок приехал, будет создано две, и одна из них будет черной. Недостатки традиционны для наложения: остающиеся иконки на радаре. Трюк можно повторять сколь угодно много раз, но и иконок будет все больше до тех пор, пока новые вообще не перестанут показываться на нем.
Чемпион2016
10 октября 2015 в 16:26
Nick007J
Yerdna555
10 октября 2015 в 17:28
А мне почему-то кажется, что этот баг происходит при любой аналогичной ситуации(я,правда,уже не помню,когда в игре точно такая же ситуация со спауном машины игрока,но должны быть ещё где-то).
Чемпион2016
10 октября 2015 в 17:43
Yerdna 555
Nick007J
10 октября 2015 в 18:51
Чемпион2008
Чемпион2016
10 октября 2015 в 19:17
The Party - единственная миссия, которая вначале удаляет машину игрока, а потом ее же создает по некоторым сохраненным параметрам
Yerdna555
10 октября 2015 в 19:23
Ну да, так уж получается, что генератор черного цвета. Я таких ситуаций больше ни в одной игре серии не помню.
Чемпион2016
10 октября 2015 в 19:30
Yerdna 555
Nick007J
10 октября 2015 в 20:06
Чемпион2008
Yerdna555
19 октября 2015 в 12:00
Nick007J
Nick007J
19 октября 2015 в 20:32
Yerdna 555
Yerdna555
19 октября 2015 в 22:39
Nick007J
Nick007J
20 октября 2015 в 00:06
А, я догадываюсь, в чем дело. После нажатия "download mod" нужно качать GTASum 1.0.0, а не GTASum 1.0.0 source. В принципе, из последнего тоже можно .jar собрать, но это не нужно, если нужный файл скачать.
Rivnyanyn
20 октября 2015 в 18:52
Nick007J
Yerdna555
20 октября 2015 в 22:33
Nick007J
Rivnyanyn
21 октября 2015 в 17:14
Yerdna 555
Yerdna555
21 октября 2015 в 20:23
Rivnyanyn
Rivnyanyn
21 октября 2015 в 20:44
Yerdna 555
Yerdna555
21 октября 2015 в 21:26
Rivnyanyn
Rivnyanyn
21 октября 2015 в 22:03
Yerdna 555
Yerdna555
22 октября 2015 в 00:31
Rivnyanyn
Rivnyanyn
28 декабря 2015 в 15:39
Yerdna 555
Yerdna555
28 декабря 2015 в 19:36
Rivnyanyn
Rivnyanyn
29 декабря 2015 в 17:14
Yerdna 555
Yerdna555
30 декабря 2015 в 00:06
Rivnyanyn
Чемпион2016
30 декабря 2015 в 15:18
Yerdna 555
Rivnyanyn
30 декабря 2015 в 19:25
Nick007J
Yerdna555
30 декабря 2015 в 21:17
Чемпион2008
Чемпион2016
30 декабря 2015 в 21:38
Yerdna 555
Rivnyanyn
4 января 2016 в 15:04
Yerdna 555
Rivnyanyn
4 января 2016 в 18:58
Yerdna 555
Yerdna555
5 января 2016 в 14:27
Rivnyanyn
Rivnyanyn
5 января 2016 в 20:08
Yerdna 555
Yerdna555
5 января 2016 в 21:00
Rivnyanyn
Rivnyanyn
5 января 2016 в 21:26
Yerdna 555
Yerdna555
6 января 2016 в 15:36
Rivnyanyn
Rivnyanyn
9 января 2016 в 22:59
Yerdna 555
Yerdna555
10 января 2016 в 01:09
Rivnyanyn
Rivnyanyn
10 января 2016 в 09:32
Yerdna 555
Yerdna555
10 января 2016 в 14:13
Чемпион2008
Чемпион2016
10 января 2016 в 14:35
Yerdna 555
Nick007J
11 января 2016 в 14:08
Rivnyanyn
Чемпион2016
12 января 2016 в 13:12
А вертолёты в этом маркере перекрашиваются, а то можно черный Маверик сделать, например.
Nick007J
15 марта 2016 в 19:37
Мне удалось усовершенствовать метод получения черных авто так, чтобы никакие маркеры не оставались. В принципе, по видео все и так ясно, но поясню один момент: обязательно нужно записать повтор, в котором присутствует пед с моделью того чувака, у которого мы тырим байк. Можно записать повтор с ним самим (как сделано в видео). Этот повтор нужно активировать прямо перед заходом на маркер, чем ближе, тем лучше. Если этого не сделать, игра, скорее всего, вылетит при заходе на маркер.
Чемпион2016
2 мая 2016 в 13:52
Просто фантастика. Можно наделать и рарки чёрным и просто какие нравится. Ранее меня маркеры тормозили
Чемпион2016
23 декабря 2016 в 20:01
Привет всем! Наш форумчанин bas-bas23 записал отличное видео с обучением для получения самого первого уникального Адмирала. К просмотру обязательно)))
Никинед
27 декабря 2016 в 10:43
Чемпион2016
Чемпион2016
27 декабря 2016 в 11:03
Никинед
Никинед
9 мая 2017 в 17:37
В миссии с яхтой Кортеса с какой попытки добывается Вашингтон без провала миссии - он часто исчезает в гараже?
Никинед
20 июня 2017 в 07:38
Какие машины кроме черного адмирала, черного часового, лимузина Шраба не сохраняются в гараже?
Чемпион2016
20 июня 2017 в 08:35
Давай начнём с вопроса, а почему не сохраняются машины, перечисленные тобой?
Никинед
20 июня 2017 в 16:00
Мне просто кажется, машины с LD не сохраняются в гараже, как-то связаны эти два свойства
Чемпион2016
21 июня 2017 в 15:26
Все указанные транспортные средства сохраняются в гараже. Это указано в гайде и показано на видео.
Никинед
21 июня 2017 в 23:14
Вот и их несохраняемость является несохраняемым свойством, в гайде же указано, что нужно завершить на них миссию, а не ставить их в гараж
Чемпион2016
22 июня 2017 в 17:21
Ну, и что в этом такого, я никак не понимаю. Просто во время миссии они не обрабатываются гаражом, поскольку используются игрой. Ни здоровье восстановить, ни сохранить их там нельзя. Миссия закончится — пожалуйста, сохраняйте в гараже, все скрипты уже завершены и машина обработается.
Никинед
22 июня 2017 в 19:30
Ну понятно тогда, ничего особого нет, как и в несохраняемых уникальностях типа того же LD. Кстати, в факе LD не везде проставлены?
Никинед
12 октября 2017 в 18:29
Почему для добычи лимузина Шраба из миссии "Фотографии Марты" (без провала) нужно выкуривать водителя в начале?)) Машина же по скриптам едет, её вообще трогать не нужно, просто скидываешь звездочки и возвращаешься к ней, она никуда не денется Проходим миссию как обычно до фотографирования Шраба. После этого скидываем звёзды розыска,
возвращаемся к лимузину, убиваем водителя, садимся в него и везём в гараж. Затем проходим миссию до конца и проверяем наличие лимузина в гараже. или ещё один, как по мне, более предпочтительный: Проходим миссию как обычно до фотографирования Шраба. После этого скидываем звёзды розыска, возвращаемся к лимузину, убиваем водителя, садимся в него и едем в киностудию. У ворот студии стоят фбровцы с М4, поэтому прежде чем заехать в неё, выходим из лимузина и убиваем фбровцев; далее возвращаемся в лимузин и заканчиваем миссию.
Никинед
20 ноября 2017 в 10:02
Veenine
Orehek
4 декабря 2017 в 22:39
Есть два белых "Адмирала":
GTAмaнъ
25 декабря 2017 в 11:18
Orehek
Nick007J
9 января 2018 в 16:36
Добыча FI Maverick из Phnom Penh '86. Инструкции (2 варианта, один с повторами - нужно 3 штуки, с дальнобойным оружием, с иконкой сохранения, и с гранатами/молотовыми/RPG, для самоубийства; второй - без повторов). В любом случае требуются 2 суицида. часть 1 1) готовим заранее гранаты и оставляем себе низкий ХП, имеем в запасе как минимум 1 неотвеченный звонок, а также для удобства назначаем на одну клавишу команды "action" и "radio change" (в оригинале tab и R) 2) начинаем rampage с OM0, любым способом, rampage любой 3) когда останется 15 секунд, выходим из автомобиля (чтобы начался звонок), за 12 секунд жмем F, но в авто садиться необязательно, а когда останется секунд 10 до конца, начинаем Phnom Penh '86 4) пропускаем финальную катсцену (с Лансом у вертолета) с таким расчетом, чтобы rampage закончился как раз после ее завершения (т.е. где показывается, как вертолет взлетает - примерно за 2 секунды до конца rampage) 5) как только заканчивается rampage выбираем гранаты (если не сделано заранее) и вслепую кидаем 1-2 штуки под себя (игрока не видно, но нужно немного пройти, чтобы подорваться) 6) игрок умирает, миссия не проваливается (т.к. OM0) часть 2 1) берем такси после смерти, едем к диазу, где ОЧЕНЬ желательно иметь sea sparrow (но если что, в принципе можно обойтись другим вертолетом), но в любом случае вертолет нужно найти максимально быстро 2) идем к sea sparrow 3) садимся в sea sparrow и летим к вертолету Ланса, который будет где-то посередине starfish island, его будет видно, и стараемся к нему максимально приблизиться (можно даже задеть), он полетит дальше 4) летим за Лансом, он остановится под мостом, опять приближаемся до упора или подталкиваем 5) то же самое, но теперь перед первым домом 6) теперь спавнится первый набор врагов, отстреливаем его, если на sea sparrow, то прямо с пушки, иначе можно выйти на крыше и всех перестрелять, или перерезать винтом 7) когда все помрут, вертолет Ланса опять немного полетит, подлетаем к нему как обычно, опять спавнятся враги и т.п., дальше несколько однообразных шагов; естественно, нужно не дать взорваться Лансу, ну и свой вертолет хорошо бы беречь, иначе придется искать новый 8) предпоследний набор врагов спавнится на зеленом доме, их 5 штук, убиваем их, садимся, выходим из вертолета, жмем кнопку ответа на звонок, не отпускаем ее, садимся в вертолет и опять подлетаем к Лансу 9) Ланс летит к последнему дому, врагов на ней убивать слишком рано нельзя, ждем наступления сценки "This is MY turf, asshole", как только начинается эта фраза, отпускаем кнопку ответа звонка (мы обязаны быть в вертолете на момент звонка) часть 3 1) миссия зависла до тех пор, пока вновь не придет звонок, а нам нужно пересесть в вертолет Ланса, который сейчас FI, не дав ей отвиснуть, первая задача - это вернуть себе камеру, при этом не выходя из вертолета (иначе придет звонок и миссия отвиснет) 2) для этого летим к любому дому, который у нас куплен, со значком сохранения на улице, дальше либо кидаем повтор на иконке сохранения, и активируем повтор, либо (без повторов) пытаемся вслепую найти иконку; при выходе из вертолета обязательно тут же сесть обратно (услышав звонок телефона), после чего есть 20 секунд на поиски, не успеваем, возвращаемся в вертолет и т.п., в любом случае теперь у нас нормальная камера 3) летим обратно к тому дому, где находятся враги, желательно их убить (двоих полезно, они по нам стреляют, третий вообще ничего не делает) 4) копируем повтор с rampage с пристойным дальнобойным оружием и активируем его (естественно, в вертолете), либо (без повторов) выходим-возвращаемся-выходим, собираем оружие с убитых врагов 5) выходим из вертолета на крышу и метким выстрелом убиваем Ланса, вертолет падает на землю, но вроде бы всегда аккуратно и не переворачиваясь; за вертолет сильно можно не беспокоиться, он должен быть пуленепробиваемым (а иначе зачем добывать) 6) летим к вертолету и, пока не закончился rampage (времени много), садимся в вертолет (если вариант без повторов, то нужно как обычно выйти-вернуться-выйти) 7) теперь летим на нем в гараж Hyman Condo, ставим вертолет, включаем rampage (любой, которым можно убить себя, можно через повтор, можно без, но тогда опять выходим-входим-выходим; во время rampage это делать уже необязательно), выходим из вертолета, убиваем себя с таким расчетом, чтобы дверь гаража закрылась, пока игрок не вернулся в госпиталь 8) в гараже должен быть FI Maverick! На видео вариант без повторов, он чуть сложнее, чем с повторами, но ненамного.
Dr Cooper
6 февраля 2018 в 11:01
Молодец! Посмеялся с полёта : )
Yerdna555
12 февраля 2018 в 19:06
За бугром ещё остались идейные люди,в частности на GTAForums какая-никакая есть движуха.
SharkGang Антон Рябов
2 апреля 2018 в 21:32
Добыча Sabre Turbo без останков, меток на карте и с прохождением !
Никинед
25 мая 2018 в 12:51
Проходил миссию "Прожектор G" на серебристом псж-600, заметил, что он не чинился в гараже. И хаммер из "Сэр, да, сэр!" тоже не чинился во время этой миссии ("Сэр, да, сэр!"), а вот адмирал Диаса во время той же миссии починился в гараже (колесо пробитое исправил). Получается, уникальные мотоциклы во время любой миссии в гараже не обрабатываются, а машины - обрабатываются?
Никинед
24 октября 2020 в 14:05
По поводу такси без экстр: "Ставим в гараж Sunshine Autos или Hyman Condo три транспортных средства без экстр, ставим туда же Zebra Cab"
bas-bas23
14 ноября 2020 в 08:54
Никинед
GRAUPAL
5 июня 2022 в 21:38
Кто-нибудь знает как можно добыть глючные авто, типа такси без экстр на Андроидовской версии?.
Никинед
17 сентября 2022 в 17:25
Recruitment Drive |
|
Copyright © | наверх | главная | e-mail | ||
|01|02|03|04|05|06|