GTA.ru > Форумы > GTA: Vice City > Моддинг и скриптинг > Самая скриптовая тема Самая скриптовая тема
Именем Осташковца
9 февраля 2006 в 14:18
О! И в самом деле, ну - ка скажите, как упорядочить, например, 2 миссии? Чтоб одна шла после другой?
75875
9 февраля 2006 в 15:44
оч просто есть два варианта:
Именем Осташковца
9 февраля 2006 в 15:57
Ну ты по - подробней про всякие счётчики. А то у меня есть несколько миссий моего производства, но они у меня появляются сразу... Я пытался создать поток новой миссии в конце прошлой миссии по её прохождению, но игра виснет... Короче, расскажи по - подробнее. Оба случая. А в СА так же?
_trn_
9 февраля 2006 в 16:08
Люди, а где в main.scm скрипты, которые отвечают за мир Сани вне миссии?
Именем Осташковца
9 февраля 2006 в 16:10
Томми, они в самом начале, "миссия" MAIN, до миссии mission 0. И после списка объектов.
SNICKERSMAN
9 февраля 2006 в 16:37
РЕДЛАГАЮ ВЫЛОЖИТЬ СВОЮ МИСИИЮ ТОЧНЕЕ ВЫЛОЖИТЬ НА ФОРУМЕ СКРИПТ МИССИИ НО ТОЛЬКО МИССИИ А НЕ МОДЫ.
Именем Осташковца
9 февраля 2006 в 16:39
Это ты кому, мне? Если я майн найду, то может и выложу. Уже 2 недели не занимался. Мне сейчас главное понять, как упорядочить эти самые миссии. Из - за этого нюанса накрылся весь мой мод.
SNICKERSMAN
9 февраля 2006 в 17:57
Слушай а где твой мод скинь мне на мыло snickers90@inbox.ru А ТО Я НАБИРАЮ КОМАНДУ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ГЛОБАЛЬНОГО МОДА НУЖНЫ (ЧИТЕРЫ, МОДЕЛЕРЫ,СКРИПТЭРЫ САМОЕ главное СКРИПТЭРЫ)
Именем Осташковца
9 февраля 2006 в 19:03
Читтеры - то тебе зачем? :D Нет, в команду не пойду, а мод, я ж сказал, недоработан.
SNICKERSMAN
9 февраля 2006 в 20:54
Ну и зря знаеш какая положительная слава прошла за этот мод верней положительные отзывы на ЗНАМЕНИТОМ ФОРУМЕ AGFC он же AG все одобрили. Хочеш сценарий вышлю я там на AG уже почти набрал команду нехфатает 2-х Скриптэров и 2-х моделлеров. ТАКЧТО ПИШИ, я чувствую ты можеш внисти свой вклад причем висомый. ДАВАЙ СОГЛАШАЙСЯ, а то время идет а работа стоит.
Именем Осташковца
9 февраля 2006 в 21:10
Извини, я бы вступил, но у меня времени совсем нет. Обратился бы ты ко мне месяц назад... Да и потом на АГе много замечательных скриптеров, таких, как Сеаманн, Капушон, Скрюбой.
SNICKERSMAN
9 февраля 2006 в 21:15
Слушай Sacred Punk Noodles а может так консультантом будеш, а то блин срочно надо еще СКРИПТЭРА может хотя бы первую миссию напишеш она небольшая я бы даже сказал маленькая просто мне интересно как будет круто или нет. СЕРЬЕЗНО!
SNICKERSMAN
9 февраля 2006 в 21:17
КОРОЧЕ ЧТОБ РАЗВЕЯТЬ СОМНЕНИЯ ЧИТЕРЫ ЭТО Я К СЛОВУ СКАЗАЛ ПРОСТО СМЫСЛ НЕЗАКЛАДЫВАЛ. МНЕ НАДО СКРИПТЕРОВ И МОДЕЛЕРОВ ДЕЛО ТОГО СТОИТ. ЕСЛИ ТЫ ТАКОВЫМ ЯВЛЯЕШСЯ ПРОШУ К НАМ В КОМАНДУ!
Именем Осташковца
9 февраля 2006 в 21:17
Сникерсмен, извини, но нет, меня и так это дело изрядно достало (скриптинг), в самом деле обратись к тем скриптерам с АГ, они намного опытнее меня, у них намного больше стаж...
SNICKERSMAN
9 февраля 2006 в 21:19
НУНЕТ ТАК НЕТ ЛАДНО ЕСЛИ ЧТО ЗАГЛЯДЫВАЙ КО МНЕ НА ТЕМУ ИЛИ НА САЙТ ИЛИ ПИШИНА МЫЛО.
SNICKERSMAN
9 февраля 2006 в 21:21
Слушай Sacred Punk Noodles а можеш хотя бы исходник своего МОДА мне на МЫЛО кинуть?
Именем Осташковца
9 февраля 2006 в 21:22
Если у меня остался хотя бы этот сцм... Если найду, скину пару скриптов.
SNICKERSMAN
9 февраля 2006 в 21:40
КОРОЧЕ БЛИН ВИЖУ НАДО СИКРЕТЫ РАСКРЫВАТЬ МОД КОТОРЫЙ Я ХОЧУ ВОПЛОТИТЬ В РЕАЛЬНОСТЬ И ДЛЯ КОТОРОГО Я НАБИРАЮ КОМАНДУ СОСТОИТ ИЗ УВЛЕКАТЕЛЬНОГО СЮЖЕТА НОВЫХ МИССИЙ, НОВОЙ ЧАСТИ ГОРОДА, НОВЫХ МАЖОРНЫХ И МИНОРНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ И КОГДА ВСПИСКЕ АВТОРОВ БУДУТ ИМЕНА
SNICKERSMAN
9 февраля 2006 в 21:53
МОЙ МОД СОСТАВЛЕН ПО ПРИЕМУ ДО НЫНЕ НЕЗНАКОМОМУ gta vc ЭТОТ МОД ВКЛЮЧАЕТ СЮЖЕТ О ТОМ КАК ПРОСТОЙ ПАРЕНЬ МАЙКЛ СТРИТ ХОЧЕТ ПОДНЯТСЯ ПО ТЯЖОЛОЙ ЛЕСТНИЦЕ АВТОРЕТЕТНОГО МИРА. ТО ЕСТЬ ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ СЮЖЕТ УЛИЧНЫХ БИТВ, КРАЖА АВТОМОБИЛЬНОГО САЛОНА И ДОСТАВКА АВТОМОБИЛЯ В ЦЕНТР ТЮННИНГ ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩИХ ГОНОК, А ТАКЖЕ РАЗЛИЧНАЕ РАЗБОРКИ С КОПАМИ
75875
9 февраля 2006 в 23:11
SNICKERSMAN
Bleed On Me
10 февраля 2006 в 00:54
Кстати, не STREET LOW a STREET LAW, law - это закон, а low - это значит ,низкий'. Так что, если не хочешь, чтоб название твоего мода переводилось как ,низкая улица' , исправь.
Bleed On Me
10 февраля 2006 в 01:04
Если мод про уличные законы, то первые миссии должны быть связаны с мордобоем, типа Майкл со своими дружками идет чистить рыла всяким гопникам, таким же, как и он сам. Но потом, допустим, Майк случайно настучал не тому, сынку крупного мафиози, и вляпался в большие неприятности. Но Майка примечает противоборствующая мафиозная семья, и решает взять к себе на работу. Тут начинаются уже более серьезные миссии, всякие перестрелки, погони и т.п.
Bleed On Me
10 февраля 2006 в 01:09
Так Майк продвигается по карьерной лестнице, получает много денег, но не забывает о друзьях и помогает им в свободное от работы время. Конечно, такой сюжет - не верх гениальности, но..
75875
10 февраля 2006 в 01:22
вот те пробная миссия (недоделана до конца но суть ястна!)
UFOлог
10 февраля 2006 в 09:33
www.ImageShack.us">
SNICKERSMAN
10 февраля 2006 в 16:35
СЛУШАЙ Eskel-NN МОЖЕТ ХОТЯ БЫ ПЕРВУЮ МИССИЮ СОЗДАШ ТИПА МОРДОБОЯ МОЖЕШ ПРОЧИТАТЬ ВЫШЕ НАПИСАЛ ТАМ СЮЖЕТ ПЕРВОЙ МИССИИ РАСПИСАН НУ ТИПА ПРОЩЕ МОРДОБОЙ ТИПА МАЙКЛ ВЫХОДИТ С ТЮРЯГИ ЗА МЕЛКОЕ ХУЛИГА-ВО И ЕГО ВСТРЕЧАЮТ ДРУЗЬЯ И ОНИ СРАЗУ ЖЕ ЕДУТ НА РАЗБОРУ С ДРУГИМИ УЛИЧНЫМИ БАНДЮГАМИ ИЗ БАНДЫ OPLOUD.
SNICKERSMAN
10 февраля 2006 в 17:36
Я ПРОШУ!!!!!!!!!!!
Bleed On Me
10 февраля 2006 в 20:15
Ну блин, помочь вряд ли смогу, так как сам разрабатываю мод ,GTA gangs of Liberty' , но, если хочешь, могу написать тебе некоторые миссии.
SNICKERSMAN
10 февраля 2006 в 20:21
СЛУШАЙ PUNISHERRR!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
SNICKERSMAN
10 февраля 2006 в 20:29
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ФЕДОРА фЕДЯ ЕСЛИ РЕАЛЬНО ХОЧЕШ НАУЧИТЬСЯ ДАВАЙ Я ТЕБЕ ВЫШЛЮ СТАТЬИ И ПРОГИ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ БУДЕШ УЧИТЬСЯ ПОТЕХОНЬКУ ХОТЯ ПОТЕХОНЬКУ НЕВЫЙДЕТ НАМ НАДО ПОБЫСТРЕЕ ТАК ЧТО УЧИСЬ ФЕДЯ ИЛИ НАДО ФЕДЯ НАДО. ПОВТОРЯЮ ОТВЕТЬ МНЕ.
SNICKERSMAN
11 февраля 2006 в 17:54
PUNISHERRR КОГДА ИМЕННО ВЫШЛЕШ МИСИЮ Я УЖЕ ЖДУ ЖДУ ЕСЛИ МОЖЕШ ВЫШЛИ СЕГОДНЯ НА МОЕ МЫЛО ТЫ ЗНАЕШ МОЕ МЫЛО ЕСЛИ НЕТ ТО ПОСМОТРИ ОНО ЕСТЬ НА ТЕМЕ И ЕЩЕ ЕСЛИ МОЖЕШ ВЫШЛИ ПОБЫСТРЕЕ.
75875
12 февраля 2006 в 00:32
Как я понял вы отказываетесь присоеденятся... ну это ваше право...
SNICKERSMAN
12 февраля 2006 в 12:13
Eskel-NN ЧТО ЗНАЧИТ НЕНУЖДАЕМСЯ ЕЩЕ И КАК НУЖДАЕМСЯ ДАВАЙ К НАМ В КОМАНДУ ИЛИ ПРОСТО МОМОГАЙ НАМ.
SNICKERSMAN
12 февраля 2006 в 12:15
СЛУШАЙ PUNISHERRR КАНЕЧНО СПАСИБЛ ЗА СЮЖЕТ НО ГДЕ ЖЕ САМ MAIN.SCM АААААААА??????
Именем Осташковца
12 февраля 2006 в 12:20
Дык, он подумал, что те сюжет нужен, а в скриптинге он вроде не понимает ничего. )))
SNICKERSMAN
12 февраля 2006 в 12:21
Слушай Sacred Punk Noodles может ты мне сможеш написать хотя бы одну миссию а? помоги!
Именем Осташковца
12 февраля 2006 в 12:22
Ну... Не знаю. Если время будет. А чё за миссия то хоть? И те вроде выкладывали. Или нет?
SNICKERSMAN
12 февраля 2006 в 12:23
Слушай Sacred Punk Noodles серьезно будь человеком нпиши хотя бы одну миссию я тебе вышлю сюжет
SNICKERSMAN
12 февраля 2006 в 12:26
ВОТ ТЕБЕ сюжет первой миссии: -После крупной разборки между двумя уличными бандами, в которой погиб предводитель банды Майкла, Майк попадает в тюрьму на два года. После отбытия срока Майк первым делом возвращается в родной квартал, к друзьям. Друзья встречают его радостно, но Майк с горестью замечает, что из бывших его друзей осталось только двое, все остальные либо разбежались либо погибли в драке. Вобщем банда сильно ослаблена.Ну так вот. Твои друзья говорят, что познакомят вас с новым боссом. Он сейчас находиться в клубе. Друзья спрашиварют, не хочешь порулить? Майк не отказывается. Едем к клубу. Там знакомимся с боссом. Он говорит, что сейчас у банды много проблем с другими бандами, так что неплохо бы уладить это. Вобщем, если нужна работа, приходите. Но не стоит забывать о ваших двух друзьях. Они очень нуждаются в деньгах, и будут благодарны, если Майк им поможет.
Bleed On Me
12 февраля 2006 в 12:49
Блин, сникерс, яж тебе ясно сказал, могу тебе миссии написать, а делать не буду, поскольку занят своим с доном Лантанелли проэктом. А со скриптами пока тока разбираюсь.
SNICKERSMAN
12 февраля 2006 в 14:51
Все понятно неоткого помощи недождешся прийдется делать все самому. ТОГДА хотябы научите меня как делать миссии тоесть напишите на форуме элементарный алгоритм создания миссий и там где нужно писать сами события миссии оставте место (я сам напишу) и еще просьба если можно то заключите этот алгоритм в файл MAIN.scm пусть даже там небудет событий я их напишу сам.
Именем Осташковца
12 февраля 2006 в 17:10
Сникерсман, твоя первая миссия чрезвычайно сложна, потому что там нужна вступительная заставка, а если она, так это коснётся и 3Д.
SNICKERSMAN
12 февраля 2006 в 17:17
Да не надо сложностей напиши простую миссию МАЙКЛ ВЫХО-Т ИЗ ТЮРЯГИ ЕГО ВСТРЕЧАЮТ ДРУЗЬЯ И ОНИ ЕДУТ НА РВЗБОРУ ВОТ И ВСЕ. НАПИШИ МНЕ ЕЁ А!!!!!!!
Именем Осташковца
12 февраля 2006 в 17:26
Блин, тогда скажи, какие модели людей юзать, где собственно тюрьма (её там вообше нет)... Мля, я сделаю что - нибудь не так и всё, потом начнётся, вот надо переделать, то да сё... Может я те скину учебничек по моддингу для начинающих и всё?
SNICKERSMAN
12 февраля 2006 в 17:45
СЛУШАЙ реально кинь учебник и хотя бы какую нибудь простинькую миссию твою а лучше создай первую миссию по моему моду ОБЪЯСНЯЮ майкл (томи версети) выхо-т из ментовского участка во втором городе за ним приезжают друзья (челы из банды версети) и они едут на разбору с гаитянцами разбора в доках находится причем вооружены (майкл и его друзья одним 9mm и дубьем) все а у банды гаитя-в узишки. ВОТ И ВСЕ ПОМОЕМУ НЕСЛОЖНО А ПО ТВОЕМУ.
Именем Осташковца
12 февраля 2006 в 17:55
Я те отослал на мыло учебники. Я бы ещё согласился на создание миссии, если бы был Вайс, а так тестировать негде. Так что вон те скинул учебники, там всё на пальцах разъяснено, хоть далеко и не всё.
Именем Осташковца
12 февраля 2006 в 17:58
Да блин, мне влом что либо делать, я и так на нервах из - за сраного Мап Эдитора, а ты ещё с миссией... Если и писать, то тогда устанавливать Вайс, а у меня его нету. Мне же ещё всякие координаты нужны будут, а их без игры не достать.
SNICKERSMAN
12 февраля 2006 в 18:58
ДАВАЙ у меня есть VC я прошу только первую простую миссию много непрошу а поповоду координат я тебе напиши ты главное согласись миссию написать аааааа.
75875
12 февраля 2006 в 23:57
Я соглашусь тебе помогать только на таких условиях:
75875
13 февраля 2006 в 23:47
OK тогда лезь регинься и в привате пиши всё что те надо...
75875
22 февраля 2006 в 07:18
ДА поидее учебник есть но без отьяснений и зачастую трудно находимые поэтому мой тесовет спрашивай тут в теме по ГТА www,scool-mods.ucoz.ru яотвечю на изучение скриптинга уменяушло 1.5 года зато теперь хорошо и довольно просто всё разбираюсь...
Apocalipsis from TFG
26 февраля 2006 в 12:26
Народ! Я не врубаюсь, как пользоваться VCMB, т.к., когда я сохраняю изменения, то они сохраняются в фаиле с блокнотом! Помогите!
75875
27 февраля 2006 в 06:40
Надо не сохранять а компилировать! это раз
Apocalipsis from TFG
27 февраля 2006 в 14:50
Народ! Помогоите! Что я сделал не так?
75875
27 февраля 2006 в 15:49
МЛЯ не задавай одно и тоже в 5 темах бред в одной достаточно...Я увижу отвечю больше всеравно те некто неподскажет такчто впредь в школе все вопросы...
Apocalipsis from TFG
27 февраля 2006 в 17:01
Спасибо тебе, Eskel, НО вылезает ошибка:
75875
27 февраля 2006 в 22:24
ащиту от записи снял?
Anomaly_
11 марта 2006 в 07:51
Snickersman, я кажется чего-то недопонял: ну что ты все время капсишь? =)
Apocalipsis from TFG
21 апреля 2006 в 07:13
Народ, а почему, когда я изменяю текст в american.gxt, прописываю его в скриптах, (опкоды и др.) но в игре он не изменяется нефига... Что делать?
Тommy
21 мая 2006 в 16:45
блин,а как в срипте сделать.чтобы актёр посмотрел на player?а то мне оч надо
sentinel 77
18 августа 2008 в 19:33
привет народ! извините что не по теме,здесь есть скриптеры для гта вс? я ща мод делаю)) я могу помочь в создании мода,это моя любимая игра!!! могу помочь с саундтреком или текстурами)) дайте мне поучаствовать,давно мечтал. следил за пг 1.5 года, только что интернет поставили))) извините что не по теме
I raspy61 I
22 августа 2008 в 13:16
парни помогите!как вы научились скриптовому делу дайте нескоко советов если поможете буду оч признателен! пожалуста
Шэг
28 августа 2009 в 19:32
[raspy61]
JB-n
28 августа 2009 в 19:49
Слишком поздно, не успел.. У него уже аж целая команда модмейкеров, всё круто да.
LEX SAFONOV
26 января 2010 в 17:28
Слушайте - пацаны - кто может сделать код, чтоб Томми при нажатии клавиши TAB садился пассажиром - а то я хоть и смыслю в скриптинге,но вынуть этот код пассажира из сани не смог - там чё то с кодировкой (пользуюсь Sanny Builder самым последним)
Шэг
26 января 2010 в 19:13
LEX SAFONOV
Шэг
26 января 2010 в 19:14
А вообще - пишите здесь, я неплохо в скриптинге шарю, могу помочь. Но только не делать за вас все миссии)))
LEX SAFONOV
26 января 2010 в 20:03
Не - просто я хочу чтоб в любую, как в gta sa - есть мод на cleo написан(даже два, для того чтоб сесть пассажиром). Или пример ещё проще - VC-MP, но там этого нет - там написано только начало - типа, что чтоит в таксопарке и камера не двигается.
LEX SAFONOV
26 января 2010 в 20:08
Да и у тебя номер аси есть? Проще через неё. Как я сказал - я тоже скриптер, но не профи - скорее всего любитель - писал на cleo простые, типа дать определённое оружие по нажатии той или иной клавиши.
Шэг
26 января 2010 в 20:58
LEX SAFONOV
LEX SAFONOV
26 января 2010 в 21:12
А как? Я не совсем понял? Што за asi скрипт? - по подробнее. Но лучше чтоб ты номер аси дал всё таки, а то вдруг чё - мож помощь понадобится - не в форум же лесть
LEX SAFONOV
26 января 2010 в 21:21
Да - кстати - этот код есть в моде каком-то, вроде называется "Сделано в СССР" - там я читал - сесть пассажиром на TAB - прям как в VC-MP
Шэг
29 января 2010 в 19:23
Тема не мертва. Просто я ща слишком перегружен. Да в моде "Сделано в СССР" есть такой скрипт, я как то про него забыл...попробуй вытащить его от туда, ес че, то помогу. Пока ппц занят - армия епте)
LEX SAFONOV
30 января 2010 в 11:59
ШЕГ - вот в том то и дело , что скачать не могу - у меня 3G модем стоит, который ловит только ежа(EDGE) щас - 1 гиг я качать дня три буду, если не больше. Так что ты мне подробно скажи как написать, состав расскажи - а так написать я сам могу, но с переменными у меня катастрофа - я вообще не понимаю как их писать(разбираюсь только в опкодах)(переменные типа - любой водила и любая тачка).
Шэг
30 января 2010 в 14:15
"любой водила" и "любая тача", как это ни прискорбно, не существуют...Можно только взять любого пед, который от вас в радиусе Х и сделать его "актером", т.е. тем, кем можно управлять...для тачки похожей команды пока не видел...вот опкоды для педа:
LEX SAFONOV
31 января 2010 в 15:23
Ладно - я так в основном понял, но есть вопрос - какую лючше прогой писать - Sanny Builder или VC Mission Builder? А то я писать пробовал в Sanny Builder , но скрипт не хотел работать - хоть ошибок, то и нет , но работать отказывался(ноль эмоций при нажатии). А так я попробую помудрить с cleo - выдрать от туда и переписать под вайс
Шэг
2 февраля 2010 в 20:18
Sanny Builder однозначно. Выбираешь Запуск/Компилировать, а не "сохранить", как ты наверн жмешь. Я лично пользуюсь версией 3.03.
LEX SAFONOV
3 февраля 2010 в 18:22
Шэг - ну это я знаю. И компилировал, но почему-то просто не пашет(скрипт). Игра вроде пускается и даже заходит, но функция , которую я в скрипте писал просто отказывается работать. Странно.
Шэг
3 февраля 2010 в 20:59
аа, вон ты про что...попробуй упростить скрипт до нельзя, а потом ес заработает, усложняй до нынешнего состояния...А вообще, такие скрипты сразу работающие не напишешь=) Ищи ошибку) или выложи скрипт сюда
Шэг
7 февраля 2010 в 03:46
Пшшш....Доктор Шэг на связи!..Задаем вопросы, консультируемся, помогаемсс друг другу...
DromeoStalker
9 февраля 2010 в 15:35
Скрипты? Нам нужны скриптеры - вайс сити 2010! Отзовитесь плиз!
Шэг
9 февраля 2010 в 17:10
DromeoStalker
MamboKolesnikov
9 февраля 2010 в 18:09
Нужны скриптеры!!!!!!!!!!!! Для команды сайта gta-wanted.3dn.ru. Заходите и всутпайте в комманду сайта!!!! Сейчас в разработке два эксклюзивных проекта Grand Gear Solid и Grand Theft Auto San Andreas The Ballas Revenge.
Шэг
9 февраля 2010 в 19:44
MamboKolesnikov
LEX SAFONOV
28 февраля 2010 в 18:39
Щег - вот код пассажира на San Andreas:
citizen4
2 марта 2010 в 19:01
Можно, ли так сделать, чтобы вместо того, чтобы Томми тонул, он плыл (скрипт у меня есть), только блин заменяет, плаванье на лодках, по другому, можно сделать?
Шэг
2 марта 2010 в 20:18
LEX SAFONOV
LEX SAFONOV
3 марта 2010 в 14:46
Шег -о - супер! Если чё я перепишу его для трехи, но если конешно ты разрешишь)
Шэг
5 марта 2010 в 22:30
LEX SAFONOV - лови:
Шэг
5 марта 2010 в 22:36
Да, и не стоит забывать прописать вначале мэйна скрипт командой
Шэг
5 марта 2010 в 22:39
Ну лан. Шутканул я насчет авторских прав. Можете юзать мод все и вся, но при возможности добавляйте Shaggy к авторам=)
Pai Cheng-Tien
6 марта 2010 в 08:10
Если говорить о скриптах, то первая сцена это там где все начинается и развязывается сюжет. Форелли орет "Mine Manye!"
Шэг
6 марта 2010 в 10:32
Pai Cheng-Tien
LEX SAFONOV
6 марта 2010 в 15:46
Спасибо Шег - я измучался с зтим скриптом, так как у меня с переменными катастрофа настоящая - не понимаю я их и всё - не дано мне походу)), а в трёхе действительно придётся немного переписывать, так как там опкоды различаются. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ШЕГУ - ОЧЕНЬ ПОМОГ!!!!!!!!!!))))))))))
LEX SAFONOV
6 марта 2010 в 16:01
ШЕГ- А в вайсе есть возможность стрелять пассажиром? Вроде есть миссия за диаза, где надо одного чела преследовать и этот чел из тачки палит пассажиром стоя. Если есть , то пожалуста опкоды или что нибудь в этом роде. Вроде тоже самое есть и в трёхе, но это вроде разрабы утоили.
LEX SAFONOV
6 марта 2010 в 17:06
Блин - в трёхе походу нет опкодов на определение координат игрока(04C4: create_coordinate $PSJX1 $PSJY1 $PSJZ1 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 15.75 15.75 0.0) - пока замену этой команды не нашёл. Не подскажешь что можно заместо неё воткнуть?
Шэг
6 марта 2010 в 23:08
LEX SAFONOV
Шэг
6 марта 2010 в 23:09
З.Ы. стрелять из пас. места в принципе возможно, но это быдет так стремно реализованно, что лучше и не браться.
Night Light
7 марта 2010 в 03:58
Поскольку здесь обсуждаются скрипты, то задам свой вопрос тут: где в ресурсах игры можно увидеть чит-коды в "чистом" виде (как мы их вводим в игре), ну там "aspirine" или "nuttertools" и как это сделать (какие проги нужно иметь и т.д.)?
Pai Cheng-Tien
7 марта 2010 в 08:13
Просто сними все буквенные назначения в "настройки управления" и можешь спокойно просто не гляди печатай слово, оно не высветиться, но как только напечатаешь сразу вступит в действие.
LEX SAFONOV
7 марта 2010 в 09:46
Шег - по подробней можешь мне растолковать, что к чему в этих опкодах? Да и опкод 0054 есть в трёхе. Мне именно надо узнать, эти переменные чё делают? Да и прописан в них водила или что-то в этом роде?
LEX SAFONOV
7 марта 2010 в 09:48
Вроде чё то нашёл про туррет авто - вроде опкоды для стрельбы пассажиром есть и их даже 3. Так же нашёл опкоды на драйвбай игрока. Да и миссий, где челы пассажирами стреляют, 2. Одна у Диаза, а другая с телефоном - надо одного чувака в аэропорте замочить, но когда немного проезжаешь, то выскакивает несколько машин, в которых чуваки пассажирами по игроку палят.
LEX SAFONOV
7 марта 2010 в 13:01
Шег - вот чё получается вроде (это про координаты):
Шэг
7 марта 2010 в 13:38
LEX SAFONOV
LEX SAFONOV
7 марта 2010 в 14:17
Шег - а вот если помудрить с опкодами, которые прописаны в ini, для компилятора? Или всё таки все опкоды прописывают в EXE? Просто если попробовать часть об этом опкоде всунуть в ini тройки из ini васи
Pai Cheng-Tien
7 марта 2010 в 15:33
Слынь а круто поставить код (все убивали друг друга) и смотреть как гангстеры друг в друга палят?
LEX SAFONOV
7 марта 2010 в 16:02
Pai Cheng-Tien - не плохо.
Шэг
7 марта 2010 в 17:58
LEX SAFONOV
Шэг
7 марта 2010 в 18:04
Night Light
LEX SAFONOV
7 марта 2010 в 18:04
Шэг - ну хотя бы так - это уже что-то и играть будет интересней будет с этим скриптом. Я как нашёл на сан скрипт пассажира, стал так отрываться - короче пополной. Решил тоже самое теперь в вайсе попробовать.
LEX SAFONOV
7 марта 2010 в 18:16
Шег - вот опкоды турета, но чё то они у меня не пошли:
Night Light
7 марта 2010 в 19:34
Но, думаю, максимум, что возможно - это либо изменить прописание читов(т.е., например, не ASPIRINE, а HEALTH) без изменения их действия, либо их удалить.
LEX SAFONOV
7 марта 2010 в 19:56
Вроде немного сделал туррет в авто сидя пассажиром.
LEX SAFONOV
7 марта 2010 в 20:55
Шег - лови скрипт туррета сидя пассажиром:
LEX SAFONOV
7 марта 2010 в 20:58
Хотя не сидя пассажиром, а скорее так. В игре нет такого условия для туррета походу как в сане, а если в твой скрипт вставлять, то многовато конфликтов у игры
LEX SAFONOV
7 марта 2010 в 21:09
Вот обновлённая версия скрипта, хотя я особо то ни чё не обновлял, только сделал иммунитеты у авто - теперь при туррете вашу тачку хер кто замочит. Также эти иммунитеты делают так, что когда менты палят по тачке - люди из неё не выбегают.Короче вот код:
LEX SAFONOV
7 марта 2010 в 21:33
Как пользоваться: подходим к тачке и жмём клавишу прицел(по умолчанию это правая кнопка мыши), далее думаю увидите чё будет.
Шэг
7 марта 2010 в 23:24
нет времени ща связывать эти скрипты - дело муторное и нудное. Да и зачем? Ладно скрипт пассажира, но это... Представь, что это происходит в реале..глупо. Совет: ес ты пишешь скрипт для хорошего, качественного мода, то забей на стрельбу. Да, прикольная возможность, но глупая...
LEX SAFONOV
8 марта 2010 в 11:22
Шег - я решил не совмещать твой скрипт и мой - у них конфликт какой-то происходит при нажатости клавиши. Да и в хорошом качественном моде как раз такая возможность кстати. Пока просто оставлю как есть - например если тебе охото просто как пассажир прокатнуться по городу и спокойно, то используем твой скрипт, а если охото пострелять по всем, то мой. А так я наверное ща займусь такси-модом, но такси уже не только в особняк Томми будет приезжать, но и по другим домам.
LEX SAFONOV
27 марта 2010 в 16:05
Так - ещё раз всем привет. Давно не был на этом форуме. Шег - угадай чё я нашёл для трёхи и вайса?
GroveGreenLion
27 марта 2010 в 16:51
а есть скрипт чтобы можно было вкл/выкл фары/двигатель/поворотники, а также центральный замок?
DruGun
27 марта 2010 в 18:03
Шэг
Johnny_Morget
16 июня 2010 в 23:12
Здравствуйте.Возник такой вопрос:существует мод All Opened Up для VC,так вот,в нём есть возможность покупать новую недвижимость(аэропорт,гольф клуб,маяк и т.п.).Хотелось бы знать,можно ли как-то прописать на желаемое здание возможность покупки(проще говоря,чтобы нужное здание можно было покупать как любую недвижимость).Если это возможно,то как это сделать,и какие программы для этого нужны.
DruGun
16 июня 2010 в 23:24
Это возможно сделать с помощью программы Sanny Builder, но для многих слишком сложно её освоить.
MAXMODS
17 июня 2010 в 07:44
Давно хотел занятся скриптерством, можете посоветовать какой-нибуть учебник для вайса или для трёхи (сани билдер)?
MAXMODS
17 июня 2010 в 10:33
жаль, я просто тоже не нашёл, но давно гдето видел на миссион билдер 1.5, можето дать учебник на любой билдер для гта3 ил ваис?
just_think72
17 июня 2010 в 12:11
Мне долго ещё ждать?
DruGun
17 июня 2010 в 13:07
Учебник для SB прилагается к нему же в виде справки. Только учебник этот в основном по скриптингу San Andreas'а, но мне не помешало по нему выучить скриптинг Вайса и трёхи)
LEX SAFONOV
18 июня 2010 в 12:30
Опа - да тут я вижу форум опять шевелица начал. Давненько я тут не был.
LEX SAFONOV
18 июня 2010 в 12:35
Да и учебники по скриптингу есть - их 2. Тока они почти идентичны - что в справке санни-билдера, что простой, но всё же различия есть. К примеру в простом отдельном учебнике есть справка по клавишам, а в билдере нет. Так же есть справка по актёрам и т.п. херня. Я лично учился по учебнику, но как говорится всегда нужен знающий человек - ибо скриптинг не скриптинг без практики. Да и когда изучаете скриптинг не рвитесь сворачивать горы, типа - я ща чё нить офигенное сделаю. Начинайте с простого - поймите как сам скрипт пишется.
VitalRus
4 ноября 2010 в 20:06
Вот мои вопросы: как сделать так, чтобы маркеры в миссиях были видны на радаре?
DruGun
4 ноября 2010 в 20:14
как сделать так, чтобы маркеры в миссиях были видны на радаре?
VitalRus
4 ноября 2010 в 20:34
DruGun нет, не те. я имею в виду те маркеры, которые должны появляться во время миссий. то есть появляется маркер и т.д.
VitalRus
4 ноября 2010 в 21:18
а никто не знает, почему когда я создаю тексты в формате .fxt (с cleo) то у меня какие-то отображаются, какие-то нет?
VitalRus
4 ноября 2010 в 21:29
эта команда создает чекпоинт, а мне надо маркер с иконкой. чтобы на радаре были видны. или можно сначала так создать, а потом отдельно иконку?
ILdar07
4 ноября 2010 в 22:02
02A8: $3 = create_marker 27 at X Y Z // только значок на радаре
VitalRus
4 ноября 2010 в 22:27
спс. всмысле 7 символов? это в названии записи должно быть. у меня 6 символов, но не отображается...:(( что-то отображается, что-то нет. у меня в этом проблема. у меня меньше 7 символов само название записи.
VitalRus
4 ноября 2010 в 22:32
вывожу одной и той же командой 00BC: с одними записями работает норм. с другими нет. вот проблема... ничего такого не знаешь?
VitalRus
4 ноября 2010 в 22:39
Вот часть моей миссии, где я использую тексты
ILdar07
4 ноября 2010 в 22:55
C CLEO я знаком только в SA. Проверил, всё работает у меня. Может, дело в тексте?
VitalRus
4 ноября 2010 в 23:01
я весь текст делал на английском. вот все эти тексты
VitalRus
5 ноября 2010 в 21:27
еще один вопрос. как сделать так, чтобы стрелки над актерами исчезали после их смерти. я не думаю, что рокстаровцы делали кучу проверок для этого. кто-нибудь знает, как это реализовано в игре?
ILdar07
5 ноября 2010 в 21:56
Реализовано в игре через проверки и переменные. Стандартные миссии наполовину состоят из проверок.
VitalRus
5 ноября 2010 в 22:23
то есть, если КУЧА целей, например как в некоторых миссиях, то нету такого опкода, с которым стрелка сама бы исчезала после смерти? жаль... тогда надо много проверок и дополнительных переменных
ILdar07
5 ноября 2010 в 22:42
Есть такой опкод 009B, уничтожает актёра мгновенно вместе с маркером.
VitalRus
5 ноября 2010 в 22:43
только вот что действительно они обозначают. tie переводится как привязать... надо поискать где-нибудь
ILdar07
5 ноября 2010 в 22:59
Первый параметр не оказывает существенного влияния. Второй работает таким образом: 1 – стрелка над актёром, нет на радаре; 2 – только на радаре; 3 – везде.
VitalRus
6 ноября 2010 в 18:40
спасибо большое! а есть у кого-нибудь еще вопросы? не хочу отсижываться, тоже хочется ответить. :)
DeathShaitan
23 ноября 2010 в 14:39
люди а в каком файле прописаны скрипты по местоположению оружий,аптечек,броников и тд?? плиз помогите!!!!! я имею в виду GTA Vice City
DeathShaitan
23 ноября 2010 в 16:08
ILdar07
DeathShaitan
30 декабря 2010 в 02:15
ЛЮЮДИИ!!! Помогите!! Как сделать что бы машин стало больше?? В смысле по улицам график машин потолстел!
just_think72
30 декабря 2010 в 17:46
И будет он копаться до конца своих дней...это всё в эксе спрятано.
DeathShaitan
30 декабря 2010 в 18:31
Nimeo, не знаешь - не суйся.
_A1EKS_
4 февраля 2011 в 15:47
а возможно ли создать скрипт где пассажир ( или игрок) будет как в са использовать стрельбу из машины? и кто может написать простой скрипт чтобы определённая машина появлялась в опред месте?
HighDefinition
6 февраля 2011 в 16:30
и кто может написать простой скрипт чтобы определённая машина появлялась в опред месте?
maxgri1 ver. 1.2
6 февраля 2011 в 22:43
А как сделать, чтобы в определёных местах города(например из домов) играли разные звуки, как в GTA III?
-VLD-
25 июля 2011 в 17:45
maxgri1 ver. 1.2
-VLD-
25 июля 2011 в 18:04
Ну вот, сделал в виде нити:
citizen4
1 августа 2011 в 13:02
Вот в чём проблема - у меня не работают скрипты в собственных потоках и label"ах!
Russkii_PT
2 августа 2011 в 00:06
хахахах нашел где писать об этом. Тут многие тащились от гта вс 2010, а он - про скриптинг ХД
HERO-MAN007 at lamerland
2 августа 2011 в 02:27
Зайди на форум саннибилдера, там точно смогут помочь.
дефор
15 августа 2011 в 20:35
если сложно пройти миссию на скиммере, можно заменить скиммер на вертолет например маверик. у меня в результате долгих экспериментов сие получилось. он и с земли поднимается прекрасно и управляется именно как вертолет, и не тонет в воде, и за каждое приземление еще и бонус дают
Sc0rpi0n-L0k0
31 августа 2011 в 22:30
Народ, подскажите пожалуйста, можно ли убрать искры из-под колёс?
Rysta
14 сентября 2011 в 02:19
Есть хороший модик - All opened up, который разблокирует в игре всё, что только возможно.
kurmazovan
4 января 2012 в 07:37
кто знает, как изменить время в игре... я установил мод Real Vc 2004... а в нем 1min = 20 sec. и погода все время солнечная... как сделать, чтобы 1min = 1 sec как в обычной игре и чтобы погода менялась... я уже исправлял в maine set_weather строчку, все равно не помогает... подскажите кто знает...
just_think72
11 января 2012 в 12:55
Там надо было полностью весь скрипт удалять. Короче, держи пофиксенный real mod. Надеюсь этот хоть?)
kurmazovan
11 января 2012 в 15:37
вот!!! точно!!! это он!!! тот самый!!! спасибо большое!!! как тебе удалось исправить, то что я писал выше??? я в опкодах смотрел строчки с таймером, но они отвечают за таймер в миссиях, а не за время в игре...
Scrat1997
10 февраля 2012 в 12:47
помогите кто нибудь. Где тут ошибка?
ILdar07
10 февраля 2012 в 20:30
:NONAME_4
RENIONE
29 марта 2012 в 09:36
Ребята помогите рашифровать цыфры )) я просто хочу переделать немного сервак раставить другое оружие и патроны!
XAKEP 8
2 апреля 2012 в 19:50
пацаны подскажите как ДОБАВЛЯТЬ (не заменять) транспорт в игру. я встречал один плагин для добавления, но там транспорт вызывается с помощью альт+хз. а мне надо чтобы он добавлялся и парковался в указанном мною месте и никак не вызывался
RENIONE
10 апреля 2012 в 22:39
Ребята помогите пожалусто как сделать аммо и register в gta vc-mp подскажите!
Нет_имени
30 июня 2012 в 15:07
XAKEP 8
igor from 1992 aka. Нет_имени
17 августа 2012 в 13:55
Люди,я хочу себе вернуть скин байкера Томми |
|
Copyright © | наверх | главная | e-mail | ||
Будем обсуждать все связанное со скриптами.