На стим версии игры ,в самой игре чувствительность мыши по-горизонтали нормальная,а по-вертикали в 10 раз больше. В чём может быть проблема?Помогие пожалуйста.
И еще,когда лимит кадров выключен,то машина ездит все ремя на ручнике.С лимитом все нормально.
С мышкой просто косяк портирования на ПК, а с физикой это к RockStar. Игра изначально делалась для консолей, а там в то время всё делали под 30 fps чтобы соблюсти баланс между графикой и производительностью. Вся физика в игре написана под 30 кадров, 30 кадров это определенное количество секунд (не помню уже точно сколько).
Та же система трения с дорогой написана под 30 кадров и когда это число повышается то и время изначально написанное под 30 кадров увеличивается из за чего трение с трассой становится более цепкий и машина при опущенном газе останавливается быстрее чем должна.
Из за высокого сопротивления машина иногда багует и не может ехать назад, у лодки повышается трение с водой и она плывёт медленней, анимация фонтана например херачит как в не себя ибо написана под 30 кадров, огонь из Кубинского Гермеса делает тоже самое и еще всякие баги по мелочи (по моему на YouTube можно ролик даже найти про баги при высоком FPS). Кстати если Skyrim убрать блок на 60 кадров, то далеко на начальной повозке уехать не получиться =)
Идеальнее всего в Vice City оставлять родные 30 кадров, но сейчас смотрится не очень приятно такое конечно. Самый нормальный вариант, приемлемый в плане плавности изображения и не значительного увеличения различных физик в игре, это 60 кадров. При таком FPS и плавность становится вполне достаточная и физическая модель хоть и начинает баговать в связи с увеличением в двое, но делает это крайне не так заметно и не сильно влияюще на геймлей.
Под мышь можно поставить SilentPatch, а под FPS всякие написанные лимитеры. Я правда делаю обычно проще, качаю сборку от чувака в Steam
благо она не добавляет ничего отсебяшного по типу машин/дорог/скинов и прочего. FPS же блочу на 60 при помощи RivaTuner, ибо при использовании всяких лимитеров или даже блокирования FPS через драйвер у меня появляется на мыши эффект вертикальное синхронизации и она начинает как бы плавать в желе.
На стим версии игры ,в самой игре чувствительность мыши по-горизонтали нормальная,а по-вертикали в 10 раз больше. В чём может быть проблема?Помогие пожалуйста.
И еще,когда лимит кадров выключен,то машина ездит все ремя на ручнике.С лимитом все нормально.