PlayGround.ru
Ropnet
GTA.ru

Главная

GTA V

Аккаунт

GTA: Vice City Stories

GTA IV

GTA: Liberty City Stories

GTA: San Andreas
  Видео
  Описание
  Превью
  Скриншоты
  FAQ
  Нововведения
  Города
  Возможности
  Карты
  Персонажи
  Оружие
  Навыки оружий
  Группировки
  Транспорт
  Радио
  Мултиплееры
  Файлы
  Читы
  Прохождение

GTA: Vice City

GTA: Chinatown Wars

GTA 3

GTA 2

GTA

Форумы

Сервер

О проекте

Реклама

Новости




GTA.ru Race #2
[0/]

статистика
GTA LEAGUE t/cw | 1 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA LEAGUE t/cw | 2 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA.ru Sniper Madness
[0/30]

GTA.Ru | Map Editor gta.ru:22002
[0/64]

GTA.Ru | Coming Soon | 22000
[0/200]

GTA.Ru | Coming Soon | 33013
[0/32]

GTA.Ru | Stealth Public Server (w/ Stats System)
[0/32]

GTA.Ru | Race Server
[0/32]

GTA.Ru | One Click Kill Tactics Server | 33004
[0/1]

GTA.ru Freeroam LU Server
[0/64]

GTA.ru TDM Server
[0/30]


Голосовой чат: 0


GTA.ru > GTA: San Andreas > Файлы > S.T.A.L.K.E.R "Osoznanie-MOD v7.3"

S.T.A.L.K.E.R "Osoznanie-MOD v7.3"

Размер файла: 499.71 Мб
Количество скачиваний: 29156
Дата добавления: 28 ноября 2010 в 20:55
Добавил: Moskvin Sergey
x
Данный мод предназначен для игры S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Внимание! Мод тестировался только на версях игры 1.0005 и 1.0006. С другими версиями может не работать!



ВНИМАНИЕ!!! После установки мода или обновления его до новой версии нужно начинать новую игру ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

После установки патчей к моду начинать новую игру не требуется.





Техническая информация:

Название: Osoznanie-MOD

Последняя версия: 7.0 Patch 3

Выпуск: Release

Совместимость с системами: Windows 2000, XP, Vista, 7

Язык мода: только русский



Официальный сайт мода: www.osoznanie-mod.ru







Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была).

Мод представляет собой очень большой продукт, который заставит нас посмотреть на Зону по-иному.

В модификацию включено большое количество сторонних наработок, которые, по мнению авторов, не портят игру, а делают её лучше.





Основные достоинства мода:

- Уникальная сборка огромного количества функций, делающих игру интереснее, а Зону атмосфернее.

- Высокая стабильность.

- Высокое качество. При создании мода большое количество внимания уделялось созданию интересной и сбалансированной игры.

- Удобность. Всё в моде сделано удобно и понятно (кроме сюжета). Вам понравится!

- Постоянная техническая поддержка. Вы всегда можете задать интересующие вас вопросы на официальном сайте мода.

+ Встроенная система мода - "Launcher". Мод умеет автоматически (но по вашему желанию) проверять обновления для мода, отправлять сообщения о недоработках мода, выполнять тонкую настройку мода под конкретного игрока и многое другое!

+ Включение\отключение некоторых функций (динамическа музыка, различные времена года в игре, различные HUD, динамические HUD шлемов и др.).





Основные нововведения мода:



- Добавлена возможность модернизирования и улучшения оружия и брони у техников (как в ЧН и ЗП), а также ремонт оружия и брони!

- Добавлена революционная система найма NPC. Они подчиняются приказам, соблюдают заданную игроком тактику боя и многое другое.

- Для всех винтовок, автоматов, ружей и дробовиков добавлены новые анимации. Гораздо более реалистичные и динамичные.

- Значительно улучшен ИИ людей. Люди теперь действуют гораздо продуманнее и реалистичнее.

- Добавлены мины и растяжки, а также возможность их установки.

- Полностью переработанная, значительно улучшенная погода. Очень красиво!

- В игру добавлены шлемы, не зависящие от костюма!

- Добавлены разновидности ножей и кинжалов!

- Добавлено большое количество новых артефактов!

- Добавлена новейшая скриптовая система разрывов тел!

- Добавлены новые, уникальные персонажи!

- Добавлен многофункциональный внутриигровой MP3-плеер. Также игрок сам сможет добавлять в него свою музыку. Плеер можно получить, пройдя небольшую сюжетную линию об этом.

- Теперь хвосты и щупальца можно одевать на пояс. Это влияет на отношение NPC к игроку.

- Добавлены новые квесты!

- Можно играть на музыкальных инструментах - гитаре и губной гармони! При этом имеются специальные анимации, так что мы сможем не только услышать, но и увидеть процесс.

- Добавлена возможность примирения с некоторыми группировками!

- Полностью перезаселён лагерь учёных на Янтаре!

- Новые загрузочный экран, главное меню и др.!

- Добавлены выбросы, которые в буквальном смысле переворачивают всю Зону с ног на голову!

- Добавлено большое количество новых предметов, оружия, костюмов и др.!

- Добавлена возможность сна!

- Добавлены новые мутанты - химера, бюрер, излом, четыре вида зомби, кошки!

- Добавлена возможность играть на гитаре, губной гармошке и т.п.!

- Теперь можно пройти в подсобку Бармена. Там игроков ждёт сюрприз!

- Значительно улучшен ИИ для NPC: они могут курить, таскать трупы, драться кулаками и прикладами, самолечиться (имеются анимации), использовать лучшее оружие, помогать друг другу при ранениях и др.

- В игру добавлен БТР, возможность езды на нём, переключения передач, открытия\закрытия щитков на нём и т.п.! Существует также вид из кабины!

- В игру добавлена сталкерша!

- Добавлена возможность курения!

- Новые текстуры почти у всего оружия!

- Новые текстуры у ПДА и др.!

- Новые текстуры у всех мутантов - теперь они действительно страшные, уродливые и противные! Также новые текстуры у большинства сталкеров!

- Добавлены динамические новости о смертях сталкеров!

- Добавлена возможность разбивания источников света!

- Добавлена возможность драться кулаками!

- Все аномалии и мутанты гораздо сильнее и опаснее!

- Добавлены четыре вида детекторов! Аномалии без детекторов определить невозможно!

- Добавлены новые функции арены! Например, бои с монстрами за деньги!

- Добавлена инновационная система ранения мутантов! Раненая собака, например, будет волочить простреленную ногу, а раненный кровосос может даже споткнуться!

- Добавлена позиция "лёжа".

- Полностью переработанные конфигурации многих мутантов. Гораздо реалистичнее.

- Добавлена возможность снимать комнату в баре, а также нормально есть там.

- Сталкеры научились обирать трупы, собирать части тел мутантов, помогать друг другу при ранениях, паниковать, просить о пощаде (очень редко) и т.п.

- Полностью переработана баллистика всего снайперского оружия. Она максимально возможно приближена к реальной.

- Добавлена динамическая система ПДА. Например, в подземельях его функциональность ограничена (экранируется связь со спутником).

- Добавлена возможность вызова на дуэль любого неквестового персонажа.

- Добавлен фриплей после прохождения сюжета со своим собственным маленьким сюжетиком.

- Обновлена система прицеливания через прицелы. Теперь она выглядит намного динамичнее и реалистичнее.





Скриншоты доступны здесь:

osoznanie-mod.ru/index/0-35



-----------------------------------









7.0 (Build 585)



0 Значительно улучшен Launcher. Добавлена тонкая настройка мода, а также тонкие настройки графики.



0 Полностью переработана система отключения гулагов. Теперь она гораздо лучше работает и не вызывает конфузных ситуаций.



0 Добавлена возможность (в настройках) полного фриплея с самого начала игры. Мы можем выбрать для игрока имя, группировку.



+ Добавлен новый персонаж - Гоша Меломан.



+ Добавлена небольшая сюжетная линия для Гоши Меломана.



+ В результате прохождения сюжетной линии Гоши Меломана мы сможем получить уникальный предмет - MP3-плеер. Также, с помощью Launcher игроки могут добавлять в игровой плеер свою музыку, без необходимости её конвертирования.



+ Добавлена возможность задержки дыхания для более точной стрельбы (кнопка медленной ходьбы).



+ Полностью переработана конфигурация излома. Теперь это крайне быстрый, ловкий, агрессивный и опасный противник.



+ Полностью переработана конфигурация химеры. Теперь увидеть этого мутанта вы скорее всего сможете лишь уже с открученной головой игрока.



+ Полностью переработана баллистика снайперского оружия. Она максимально возможно приближена к реальной.



+ Бинокли теперь реалистичнее.



+ Новые модели и текстуры у всех детекторов - из ЧН и ЗП.



+ Улучшена схема дуэлей. Теперь дуэль активируется только после закрытия диалога.



+ Значительно улучшена озвучка контролёра, химеры и бюрера.



+ Добавлена новая возможность для бюрера. Теперь он умеет отбрасывать игрока назад, бросать, а также бить на расстоянии. Приблизиться к нему теперь очень трудно.



+ Добавлена возможность обновления прошивок в детекторах.



+ Добавлен новый персонаж - легенда Зоны - Бывалый. Он научит нас выживанию в Зоне. Найти его всегда можно в баре.



+ Добавлены новые пункты, по которым можно модернизировать оружие.



+ Добавлена модернизация брони.



+ Теперь рация - не бесполезный предмет. С её помощью теперь можно общаться с NPC, а также просто слушать чужие переговоры.



+ Полностью переработана система игры на гитаре и губной гармошке. Теперь мы сможем видеть процесс, как игрок делает это - добавлены HUD и анимации.



+ NPC могут реагировать на то, как игрок играет свою музыку. Могут последовать комментарии.



+ Рация теперь не работает в подземельях - экранируется сигнал.



+ Обновлён звуковой диалог Круглова и Волкодава - теперь он интереснее и динамичнее.



+ Добавлена возможность заказывать пиво или водку в баре.



+ Изменена музыка в титрах мода.



+ Болт теперь ржавый.



+ Теперь Монолиту можно загадать любое желание - есть возможность выбора.



+ Некоторые виды мутантов научились собираться в стаи.



+ Полностью переработаны текстуры рук игрока. Теперь они гораздо красивее и реалистичнее.



+ Полностью переработаны текстуры аптечек. Красивее и реалистичнее.



+ Вдвое увеличено количество шуток и историй у сталкеров.



+ Новая модель у ножа-заточки.



+ Теперь хвосты и щупальца можно вешать на пояс. Если игрок с трофеями, сталкеры будут относиться к нему уважительнее.



+ Расширены локации Бар, Дикая территория, Янтарь.



+ Во время выброса теперь ПДА может глючить.



# Понижены цены на водку.



# Повышена цена на губную гармошку.



# Аномалии теперь снова невидимые.



# Разрешён спринт-бег со снайперскими винтовками.



# У ВСС "Винторез" теперь 20 патронов в магазине, как и должно быть.



# Кабаны теперь втрое живучее.



# Отредактированы характеристики кабана. Теперь это трудноубиваемый мутант.



# Ружья сделаны более реалистичными. Теперь они не всесильны.



& У Свободовского техника теперь тоже улучшенный ремонт оружия, а также модернизация.



& АК-47 окончательно переименован в АКС-74.



& Заменены надписи в окне торговли на соответствующие.



& Диалог Лёни Спасителя теперь не повторяется бесконечно.



& Убраны квесты Бороды, которых у Свободовского техника быть не должно.



& Теперь при смерти напарника его значок на радаре не остаётся там навечно.



& Обновлены скрипты проверок условий для сна.



& У некоторых новых NPC теперь не очень плохая репутация, а нормальная.



& Обновлены настройки управления.



& Исправлены вылеты типа "Can't find texture "ui_sm_human_blue"".



& Исправлено косое поведение новых NPC после выброса.



& Исправлен вылет при смерти с модернизированным SPAS-12 в руках.



& Исправлены вылеты при смерти с ножом в руках.



& Убрана "плесень" с ящиков.



& Везде в моде обновлён адрес официального сайта мода.



& Титры заменены на "О моде".



- Убран мультиплеер.



- Убрано покачивание прицела.



- Убран индикатор вражеских ПДА, а также индикатор о том, сколько вокруг людей.



- Убран мигающий ПДА на HUD.



- Убрана чёрная гитара.

6.0 (Build 520)



0 Обновлён инсталлятор мода. Добавлены новые скрипты.



0 Обновлена программа "Launcher". Добавлены новые функции, в том числе настройка мода.



0 Теперь разработчики мода смогут отвечать на сообщения о багах, отправленные через Launcher.



0 Изменена система аддонов. Теперь все аддоны включены в мод и настраиваются в Launcher.



0 Некоторые аддоны были доработаны и улучшены.



0 Интегрированы новые аддоны, например - динамическая музыка во время перестрелок.



0 Добавлен автоматический деинсталлятор мода.



+ Добавлен эффект размытости удалённых пейзажей.



+ NPC научились помогать друг другу при ранениях.



+ NPC научились самостоятельно лечиться в случае ранений имеющимися аптечками и бинтами (имеются анимации).



+ NPC драться кулаками и прикладами.



+ NPC Научились таскать трупы.



+ NPC научились пользоваться подствольными гранатомётами.



+ NPC научились выбирать лучшее оружие и использовать его.



+ Теперь можно брать в руки сигареты, курить (имеются анимации и HUD).



+ При ветре лампочки могут шататься.



+ Добавлено слабое покачивание прицела.



+ Добавлена возможность дать напарнику аптечку.



+ Аномалиям добавлена слабая видимость.



# Теперь на арене тоже можно драться на кулаках.



# На арене больше нельзя использовать фонарь и детекторы.



# Обновлён интро-ролик "Osoznanie-MOD".



# Бармен продаёт больше патронов для элитного оружия.



# Бармен продаёт больше гранат для подствольных гранатомётов.



# Обновлены описания детекторов.



# Разновидности ножей теперь различны по своим характеристикам.



# Плоть теперь гораздо живучее.



# Атака излома значительно усилена.



& Значительно улучшена графика без потери производительности.



& Обновлена схема уборщика трупов. Трупы пропадают быстрее, не исчезают прямо на глазах и т.п.



& Втрое увеличена частота респавна.



& Мутантов теперь больше.



& Обновлены скрипты динамических аномалий. Работают реалистичнее и интереснее.



& Улучшена схема перехода напарников через локации, однако ждать всё-равно придётся.



& Исправлено множество ошибок и недочётов.



& Значительно улучшена производительность.



- Убрана мигающая дискета в углу HUD.



- Убраны интро-титры игры.



- Окончательно убран мини-сюжет фриплея.



- Убраны выбросы в Припяти, так как мешали сюжету.



5.2 - Patch 1 (Build 480)



+ Обновлена HUD-модель активации артефактов.



& Исправлен вылет с невозможностью найти "ui_sm_human_blue".



& Исправлены случайные вылеты с невозможностью найти несуществующие модели.



& Фонарик теперь тоже имеет свой вес.



& АК-47 обратно переименован в АКС-74.



5.2 (Build 475)



0 Обновлён инсталлятор. Добавлены проверки патча игры, установленности игры и другое.



0 Полностью переработан "Launcher". Добавлено множество новых функций, улучшена работа и интерфейс.



+ Добавлена революционная система найма NPC. Они подчиняются приказам, соблюдают заданную игроком тактику боя и многое другое.



+ Для всех винтовок, автоматов, ружей и дробовиков добавлены новые анимации. Гораздо более реалистичные и динамичные.



+ для всех винтовок, автоматов, ружей и дробовиков добавлена новая озвучка.



+ Добавлены скрипты "Smart Monster". Шанс появления частей мутанта теперь зависит от характера его ранений.



+ Обновлена система разрывов тел. Теперь меньше проблем с совместимостью. Теперь работает на всех конфигурациях игры.



+ Теперь разрывы тел происходят и при взрывах гранат.



+ Добавлена система просчёта повреждений. Попадание в опеределённые части тела мутанта или человека наносит различные виды повреждений.



+ Полностью обновлена система ремонта оружия и брони. Теперь это не просто диалог, а полноценная система с окном, интерфейсом и т.п.



+ Сталкеры и бродяги теперь покупают в небольших количествах распространённые разновидности патронов.



+ Обновлена логика NPC. Если они требуют убрать оружие, лучше подчиниться.



+ Обновлена система прицеливания через прицелы. Теперь она выглядит намного динамичнее и реалистичнее.



+ Новые текстуры у "Грозы".



+ Обновлена концепция пушки Гаусса. Теперь у неё новая модель, автонаведение на цель и встроенный компьютер.



+ Обновлены карты локаций. Теперь они гораздо более детализированные.



+ Обновлены фоновые рисунки в меню "Загрузка игры", "Титры", "Опции".



+ Обновлена система дуэлей. Добавлены проверки на подтверждение и прочее.



+ Обновлены текстуры наёмников на более красивые и качественные.



+ Мутанты научились воевать друг с другом. Например, собаки теперь охотятся на плотей.



+ Значительно улучшен ИИ. Люди теперь действуют гораздо продуманнее и реалистичнее.



+ Теперь у NPC может заклинить оружие (вероятность низкая). У зомбированных это может встречаться довольно часто.



+ Теперь выносливость игрока зависит от сытости.



+ Гранаты для НАТОвского гранатомёта теперь тоже продаются.



+ Бармен теперь продаёт и патроны для Вал, Винторез и т.п.



+ Офицер на базе учёных на Янтаре заменён на техника.



# Шлемы теперь весят значительно меньше.



# Восстановлено реальное название для АК-47.



# МР-5 теперь гораздо дешевле.



# Подкорректированы к реалистичности параметры необрезанного БМ-16.



# Повышена вероятность добыть щупальца кровососа.



# Теперь свойства артефактов Болотного Доктора соответствуют описаниям.



# Изменён диалог с Лёней Спасителем. Теперь несоответствий нет.



# Изменено форматирование настроек управления в моде.



# Переименованы некоторые опции в меню настроек.



# Костюм военного сталкера теперь очень дорогой.



# В три раза повышены цены на все артефакты Болотного Доктора.



# Заменено видео, отображаемое на телевизорах в игре.



# Кабаны теперь живучее. Их трудно убивать.



# Изменены характеристики кровососа. Он быстрее, сильнее, живучее. Может регенирировать.



# Все люди теперь живучее.



& Квестовые и новые NPC теперь не покупают оружие и броню по высочайшим ценам.



& Снайпер на армейских складах теперь не убивает Черепа после взятия квеста.



& Исправлены вылеты из-за косой озвучки БМ-16.



& Исправлены недоработки модернизации оружия. Теперь оно улучшается после модернизации, а не ухудшается.



& Исправлены вылеты при модернизации "Sig-550".



& Исправлены баги системы примирения с группировками.



& Теперь в ПНВ аномалии не отображаются как костры.



& Исправлены вылеты при смерти игрока, если при этом игрок держал кулаки или бинокль.



& У пива "Клинское" и "Черниговское" теперь различные иконки.



& Исправлены баги иконок модернизированного оружия.



& Изменён текст приветствия в начале игры.



& Исправлены опечатки текстов модернизации оружия.



& Названия оружия при модернизации заменены на реальные.



& Названия модернизированного оружия заменены на реальные.



& Исправлены вылеты при смерти с модернизированным оружием в руках.



& Исправлено множество мелких ошибок и недоработок.



- Полностью убрано всё обучение.



- Убрана охрана Сидоровича.



- Бинты больше не лечат. Только останавливают кровотечение.



5.1 (Build 415)



+ На базу Свободы добавлен свой техник. Он умеет ремонтировать и модернизировать.



+ Борода и его аналог на базе Свободы научились делать полноценное улучшение оружия (как в ЧН и ЗП)!



+ Добавлена функция динамического образования артефактов. Они образуются, когда кто-то попадает в аномалию. Но не всегда.



+ Добавлена возможность использовать ручной тормоз в БТР (по умолч. - пробел)



+ В продажу торговцам добавлены три вида мин.



+ Добавлен 4-й вид детекторов со своими уникальными свойствами и возможностями.



+ Все трупы мутантов, за исключением псевдогиганта, теперь можно таскать.



# Кабанам возвращена живучесть, как в оригинале.



# БТР на Кордоне перемещён на блокпост военных.



# Лена Сталкерша перенесена в другое место.



# Лена Сталкерша научилась адекватно вести себя во время выброса, а также адекватно выходить из этого состояния.



# Изменены настройки модели игрока. Теперь вы легко можете разминуться с любым NPC в узком коридоре.



# Надпись "План" заменена на "Карта" в ПДА.



# Значки для ПМ в инвентаре заменены на новые - с коричневой ручкой.



- Восстановлены оригинальные значки в инвентаре для АК-47 и АК-47У.



5.0 (Build 400)



+ Добавлено новое главное меню.



+ Добавлен новый загрузочный экран.



+ Добавлена возможность понижения передачи в БТР (кнопка приседания).



+ Теперь костры гаснут, если рядом никого нет.



+ Добавлена возможность вызова на дуэль любого неквестового персонажа.



+ Добавлена возможность увеличения\уменьшения кратности оптического прицела.



+ Добавлены новые возможности для кровососа. Например, он научился присасываться. Не подпускайте его близко к себе, иначе верная смерть!



+ Добавлена динамическая система ПДА. Например, в подземельях его функциональность ограничена (экранируется связь со спутником).



+ У всех видов консервов теперь разные значки.



+ Для контролера и полтергейста добавлены свои части тел, которые можно снять и продать.



+ Сталкеры научились курить.



+ Сталкеры научились собирать части тел с монстров (например, обрезать хвосты собак и подвешивать их себе на пояс), но только тогда, когда этому ничего не мешает.



+ Сталкеры научились обирать трупы, но только тогда, когда этому ничего не мешает.



+ Сталкеры научились паниковать, бояться и сдаваться. Например, серьёзно ранив противника, вы можете услышать от него просьб о пощаде.



+ Сталкеры научились помогать друг другу при ранениях.



+ С самого начала у игрока есть счётчик Гейгера.



+ Добавлена нормальная возможность ремонта оружия и брони на базе Свободы у Скряги.



+ Собаки теперь иногда встречаются большими стаями (до двадцати штук).



# Изменена логика НПС. Они научились понимать, что нельзя бросать гранаты туда, где находятся их собзники.



# Добыть гранаты для подствольника НАТОвского оружия теперь не так проблемно.



# Переработана система оплаты ремонта у Бороды. Теперь он работает за вполне разумную плату.



# Мощность гранат подведена к реальной.



# Немного улучшены некрологи.



# В три раза уменьшена убойность кулаков.



# Элитный детектор аномалий теперь тоже вешается на пояс, как и остальные.



# Вдвое подняты цены на все хорошие костюмы.



# Переработаны цены на все новые артефакты.



# Увеличена мощность гаусс-пушки. Теперь она убивает с одного попадания при любых условиях.



# Теперь, чтобы использовать фонарь, нужно его купить. В дальнейшем можно и продать.



# Теперь ПНВ без фонаря не работает.



# Химера теперь в разы сильнее и живучее. Однако теперь встретить её можно только в количестве одной штуки на Радаре и на ЧАЭС.



# Вдвое усилена мощь СВД и СВУ. Теперь снайперы представляют гигантскую опасность.



# Выбросы теперь происходят вдвое чаще.



# Изменены названия некоторых пунктов в настройках управления.



# Изменены вступительные ролики при запуске игры. Добавлен ролик мода.



# Изменён диалог Лёни Спасителя.



& Исправлен вылет в Припяти во фриплее по пути к Тёмному Дилеру.



& Исправлен вылет при уничтожении Свободы (квест от Черепа).



& Исправлен баг того, что свободовский отряд под руководством Макса просто стоял на площадке и не хотел идти в бой.



& Исправлены все атоматические вылеты "xr_motivator".



& Исправлено большое количество опечаток и ошибок в оригинальных диалогах.



& Исправлена косая озвучка ножей.



& Исправлены все вылеты при ремонте у Бороды.



& Исправлены недоработки озвучки детекторов. Теперь - радиация обозначается треском, аномалии писком.



& Исправлен баг того, что иногда шлемы пропадали в небытие.



& Исправлены все текстовые ошибки в некрологах.



& Исправлен баг косого отображения версии мода в главном меню.



& Изменена на техническом уровне система отображения версий игры и мода в главном меню.



& Изменена техническая сторона Лёни Спасителя.



& Изменена поставка мода с технической стороны.



4.2 (Build 350)



+ Добавлена позиция "лёжа". Используются кнопки приседания и переключения передачи в БТР.



+ Полностью обновлённые кулаки. Теперь они гораздо реалистичнее.



+ Добавлена возможность снять в баре комнату.



+ Добавлена возможность нормально поесть в баре.



+ Сидоровичу добавлена охрана на входе.



+ Добавлены новые ещё более страшные текстуры для излома, псевдособаки, кровососа и контролёра.



+ Добавлены новые текстуры для зомбированных сталкеров. Грязные, потрёпанные костюмы.



+ Добавлена инновационная система ранения мутантов! Раненая собака, например, будет волочить простреленную ногу, а раненный кровосос может даже споткнуться!



+ Добавлена новая текстура для АК-47.



+ Добавлен Лёня Спаситель. Человек, спасший Меченого.



+ Добавлена питьевая вода в бутылках.



+ Добавлен новый энергетический напиток.



# Изменены некоторые тексты диалогов с Леной Сталкершей.



# Улучшены текстуры некоторых объектов, например брошенные экскаваторы стали более ржавыми.



# Переработана концепция химер. Теперь их две-три штуки на всю Зону, однако встретиться с ней - врагу не пожелаешь.



# Изменены титры игры.



# Живучесть всех людей увеличена в три раза.



# В четыре раза усилена боевая мощь всех гранат, увеличен радиус разлёта осколков и их поражение.



# У Прапора на заставе Долга на Свалке теперь не LR300, а Абакан.



# Переработана живучесть мутантов. Найдена "золотая середина". Теперь это и не "зайчики", и не "терминаторы".



& Гранаты возвращены на кнопку.



& Исправлен баг того, что Охрана базы учёных на Янтаре могла говорить с игроком. Отключено.



& Исправлен вылет в ПДА в разделе Сеть, находясь на базе учёных на Янтаре.



& Исправлены некоторые недоработки ремонта у Бороды.



- Убраны бюреры на базе Свободы.



4.1 - Patch 2 (Build 325)



& Исправлен баг, из-за которого нельзя было активировать артефакты.



& Исправлен баг, из-за которого артефакты и шлемы нельзя было продавать\выбрасывать\прятать в тайники.



& Переработана логика всех новых НПС в бункере учёных на Янтаре. Теперь они всегда стоят на месте.



& Немного изменён диалог со сталкершей - в пользу правды.



& Исправлена ошибка в построении диалога со сталкершей.



4.1 - Patch 1 (Build 320)



& Исправлены название и описание одного из ножей.



& Исправлено отношение к игроку некоторых НПС (Лена Сталкерша, Болотный Доктор и др.).



& Исправлен вылет в разделе "Рейтинги" в личном ПДА.



& Исправлено то, что новые НПС находились в рейтингах сталкеров на верхних позициях.



& Теперь шлемы нельзя одевать в слот пистолета.



& Шлемы теперь не выглядят как "волосатые" артефакты.



& Исправлены баги того, что некоторые новые НПС не хотели поворачиваться к игроку лицом.



& Исправлена логика новых обитателей Янтаря. Теперь они не ломятся изнутри в дверь входа на базу учёных.



& Немного уменьшена мощность автоматно-гранатомётного комплекса "Гроза".



& Выброс теперь смертелен для всех (за исключением мутантов).



4.1 (Build 310)



+ В игру добавлены панорамы. То есть теперь вдали можно будеть увидеть горизонт, а не только туман! Горизонты сделаны таким образом, что теперь не всегда можно обнаружить границу между реальной картой, и нарисованной. Кроме этого с радара можно увидеть Припять на горизонте, с ее колесом обозрения, а также и саму ЧАЭС!



+ Ночью стало значительно темнее. И хотя луна и освещает открытые участки, отбрасывая длинные тени, если зайти в неосвещенное место, можно не увидеть монстра и в метре от себя. Так что теперь ночью гораздо опаснее.



+ Добавлены очень красивые визуальные эффекты, такие как, например - лучи солнца из-под туч, радуга после дождя, переработанные звёзды.



+ Добавлен эффект намокания поверхностей во время дождя. То есть объекты, здания, монстры, неписи, оружие в руках, мокнут под дождем, а при сильном ливне дорога даже начинает отражать небо.



+ Для более удобной навигации по Зоне в тёмные ночи, добавлен галогеновый фонарик, который заменяет старый и реалистично светит примерно на двадцать пять метров.



+ Утром, на восходе солнца, можно увидеть, как спадает туман.



+ В игру добавлены шлемы. Пять различных видов. Каждый со своими эксклюзивными параметрами, характеристиками и внешностями.



+ Добавлены новые разновидности ножей. Теперь их три штуки. Каждая со своей уникальной внешностью и своими уникальными характеристиками.



+ Добавлены семнадцать новых разновидностей артефактов.



+ Добавлена новейшая скриптовая система разрывов тел. Теперь, запустив в кого-нибудь гранату или т.п. вы больше не увидите этого человека\монстра целиком. Его разорвёт на куски.



+ Значительно увеличено количество крови в игре. Теперь её в разы больше. Также заменены текстуры крови. Теперь она гораздо реалистичнее.



+ Добавлен новый персонаж - Болотный Доктор.



+ Добавлены квесты всем вводимым модом персонажам (Лена Сталкерша, Борода, Болотный Доктор).



+ Добавлен новый квест с участием Болотного Доктора.



+ Добавлена возможность примирения с группировками "Долг" и "Свобода" в случае нарушения отношений.



+ Полностью перезаселён лагерь учёных на Янтаре.



+ Добавлен новый загрузочный экран.



+ Теперь перед выбросом игроку на ПДА приходит текстовое и голосовое сообщение-предупреждение.



+ Теперь после выброса игроку на ПДА приходит текстовое и голосовое сообщение-предупреждение.



+ Теперь в игре есть два разных вида пива - "Клинское" и "Черниговское".



# Заменены текстуры на более реалистичные и красивые у оружия: АК-47, БМ-16, ОЦ-16 "Гроза", L85, LR300, MP5, РГ-6 М209, P220, Sig 500, SPAS-12, СВД, СВУ, ТОЗ-34, АС "Вал" , ВСС "Винторез".



# Почти все мутанты очень значительно усилены. У них в разы больше живучести и мощности атаки.



# Скорость бега и ходьбы игрока уменьшена.



# Значительно уменьшены шансы выпадения частей тел из некоторых мутантов - плоть, кровосос, бюрер.



# Значительно увеличены цены на некоторые части тел монстров - плоть, кровосос, бюрер.



# Обновлены значки почти всех артефактов в инвентаре.



# Надпись "Сохранение игры" обратно заменена на "Загрузка игры".



% Значительно увеличены цены на экзоскелет и костюм военного сталкера.



% Полностью переработан текст приветствия игрока в начале игры.



% Обновлено описание пива "Черниговского".



% При игрании на гитаре теперь другой звук.



% Новый значок у спального мешка в инвентаре.



% Химера бегает значительно быстрее, прыгает значительно выше и дальше.



% Количество химер в игре значительно уменьшено.



% Обновлены титры в связи с изменившимся списком авторов мода.



& Исправлена опечатка "Принести документу Бармену".



4.0 - Patch 1 (Build 272)



& Исправлен баг при проходе к пси-установке на Янтаре.



& Исправлен вылет на арене после прохождения её основной линии.



& Надпись-опечатка "Загрузка игры" заменена на "Сохранение игры".



& Исправлена опечатка "нужна флешка нужна".



& Исправлен баг того, что Борода при ремонте не брал денег, а лишь говорил об этом.



& Исправлен баг того, что все новые НПС висели в рейтинге сталкеров на первом месте.



& Исправлен вылет при диалоге с Бородой о ремонте.



& Исправлен баг того, что кровосос не мог стать нормально невидимым из-за новой текстуры.



& Исправлен вылет в Припяти во фриплее.



& Исправлен баг того, что на жёлтой гитаре нельзя было играть, а на чёрной можно. Теперь играется на обоих.



4.0 (Build 262)



+ Добавлено приветствие игрока в самом начале игры.



+ Теперь на всех видах гитар можно играть.



+ Новая текстура асфальта (использовались наработки от Р.М.А.).



+ Новый загрузочный экран.



+ У охранника Бармена теперь есть диалог.



+ Для сигарет добавлен свой уникальный эффект.



+ Охранник Бармена теперь может отходить при диалоге в сторону и пропускать игрока в подсобку.



+ Борода перемещён в подсобку в баре "100 Рентген".



+ Полностью переделан диалог Бороды.



+ Обновлена озвучка у охранника Бармена.



+ Добавлены несколько новых схем AI (интеллекта) у NPC.*



+ В БТРе добавлена возможность переключения передач.



+ В настройки управления добавлен пункт кнопки переключения передач.



+ Новая текстура у костюма военного сталкера (который продаётся). Теперь он камуфлированный.



+ БТР теперь иногда может заглохнуть, если его очень нагрузить.



+ Сталкерша теперь разговаривает женским голосом.



+ Новая иконка при диалоге у сталкерши.



+ Полностью переработаны титры игры.



+ У Бороды новая модель (с бородой) и новая иконка при диалоге.



+ Глаза у монстров больше не светятся. Кровосос, в связи с этим, теперь почти невидим.



+ Добавлены модель и нормальный значок в инвентаре для сигарет.



+ Абсолютно новые, переработанные текстуры почти всех мутантов. Теперь они действительно страшные и противные.



+ Переделана озвучка военных. Теперь примерно 35% из них говорят и ругаются на украинском языке.



+ Новые текстуры у опытных сталкеров. теперь они выглядят профессиональнее.



+ Новые модель и текстура у чёрной гитары.



+ Добавлены новые текстуры для ПМ и АК-47. Теперь они не похожи на игрушки.



+ Исправлен баг озвучки взвода второго курка дробовика.



# Полностью переработан вес многих предметов.



# В 2 раза увеличены все цены на патроны и гранаты.



# Немного изменён диалог Бармена. Теперь у него можно спросить про Бороду.



# У Прапора (командир на КПП "Долга") теперь не обрез, а LR300.



# Износ всего оружия уменьшен в 10 раз.



# Количество патронов в продаже у торговцев увеличено в 4 раза.



# Значок мигающих очертаний ПДА заменён на значок самого ПДА.



# Надпись "Удобность" в характеристиках оружия заменена на "Надёжность".



# Уменьшен максимальный переносимый вес.



# ПДА теперь не нужно одевать. Для него теперь отведено отдельное место и снять ПДА нельзя.



$ В систему добавлен предмет, дающий бессмертие. В игре не встречается (нужен при разработке).



$ На системном уровне Бороде добавлен диалог о работе (для будущих квестов). В игре не встречается.



$ Логика охранников в баре вынесена в отдельные файлы.



$ Значительно уменьшен размер мода (Мб).



$ Для мода добавлено обозначение номера билда (сборки).



& В раздел ПДА - "Сталкерская сеть" - восстановлены "контакты".



& Исправлен баг, из-за которого не продавался SPAS-12.



& Надпись "Сталкерская сеть" заменена на просто "Сеть", так как вылезала за пределы поля.



& Кулаки теперь нельзя продать.



& Исправлен баг того, что вместо оружия "Громобой" в инвентаре отображался значок гитары.



& Надпись "Критическое ранение" в некрологах заменена на "Травма, несовместимая с жизнью".



& Исправлен вылет при диалоге о ремонте у Бороды, когда не были заняты все слоты.



& Сталкерша больше не убегает. Теперь она стоит на месте, что бы не произошло.



- Убран новый HUD экрана.



- Убраны гитарные треки с голосом.



- Убраны новые текстуры оптических прицелов.



- Окончательно вырезаны динамические HUDы экранов (на системном уровне).



- Из игры убран предмет "Фляга".



- Из стартового инвентаря убрана губная гармошка.



------------------------------------------

*Подробнее об этом можно почитать здесь: osoznanie-mod.ucoz.ru/index/0-29



3.2 (Build 206)



+ В игру добавлена женщина-сталкер. Ищите в лагере новичков на Кордоне.



+ Новый очень удобный игровой HUD.



+ В ПДА Меченого добавлена "Сталкерская сеть".*



+ Добавлена система регенерации монстров.**



+ Монстры стали намного агрессивнее, сильнее, живучее. Они издалека чуют Меченого.



+ У многих НПС добавлены новые скины.



+ Добавлено новое оружие - пулемёт ПКМ и SPAS-12.



+ Над входом на Арену заменена табличка.



+ На загрузочный экран добавлена новая подпись.



+ К железнодорожной насыпи приставлен военный-спекулянт. Торгует контрабандным оружием по низким ценам.



+ В один из амбаров на Кордоне поселена целая стая тушканов.



+ По Кордону раскидано несколько трупов.



+ Добавлена возможность рвать\ломать\дробить скелеты.



# В два раза увеличена живучесть всех военных.



# Урон от попадания в аномалии увеличен в три раза.



# Цены на все гранаты увеличены в пять раз.



& Борода и другие добавленные НПС теперь не начинают бегать по всей Зоне при стрельбе.



& Исправлен баг того, что Волк выдавал игроку кулаки.



& Исправлен баг того, что у Бармена на голове иногда появлялся фонарь.



& Исправлен редкий вылет при торговле с Бородой, связанный с ошибкой спавна ассортимента.



& Исправлена скрытость Position Informer.



& Исправлены параметры полного БМ-16. Теперь он метче и убойнее, чем обрез.



- Окончательно отключена функция "Контакты" в ПДА.



------------------------------------------

*Функция находится в разработке. Сейчас в этом разделе пусто.

**Пример: если долго стрелять в кровососа, но не убивать его до конца, то через некоторое время его здоровье вновь восстановится.



3.1 - Patch 1 (Build 183)



& Исправлен критический баг в лаборатории X16. Теперь можной пройти к пси-установке. Игра не вылетает.



- Отключены динамические HUDы экранов. Проблема заключалась именно в них. Будут возвращены в игру после исправления.



3.1 (Build 181)



+ Добавлены динамические новости о смертях сталкеров.*



+ Добавлены динамические HUDы костюмов с отображением повреждений.**



+ Добавлена зависимость от сигарет.***



+ Немного изменено местоположение Бороды. Теперь он сидит в той же комнате, но на диване.



+ К бункеру учёных на Янтаре приставлены военные сталкеры (неагрессивные). Они защищают учёных.



+ Убран ремонт оружия и брони у Сидоровича, Бармена и Сахарова.



+ Добавлена новая анимация болта. Теперь игрок может перекидывать его из руки в руку, подбрасывать и т.д.



+ Немного изменена возможность выбора силы броска болта.



+ Добавлена новая текстура для гранатомёта РПГ-7.



+ В игру добавлено ружьё БМ-16 (не обрез (обрез остался отдельно)).



+ Торговцам в продажу и НПСам добавлены БМ-16 (полный), РПГ-7, ТОЗ-34.



+ Интегрирован S.T.A.L.K.E.R. Position Informer v0.2.



+ Свету фонарика добавлена новая текстура (как в ЧН).



+ Добавлена возможность разбивать лампочки.****



+ Теперь прицеливание через оптический прицел выглядит совсем по-другому.



+ Добавлено новое оформление главного меню и его звуковое сопровождение.



+ Добавлен новый загрузочный экран.



# Уменьшена живучесть зомбированных сталкеров.



# На 50% увеличены цены на всё оружие в игре.



# Немного уменьшена мощь ПМ.



& Исправлен редкий вылет при входе на Янтарь.



& В четыре раза уменьшена сила ударов кулаками. Теперь они не всесильные.



& Исправлен вылет, когда игрока убивали при использовании кулаков.



- Фонарик возвращён в стандартный слот. Больше не одевается\снимается, не покупается\продаётся.



- Убраны два зомбированных сталкера с Янтаря (нарушали баланс).



- Убрана надпись с двери Сидоровича.



- Отключено отображение количества сталкеров, находящихся рядом.



------------------------------------------

*При смерти какого-либо сталкера по всей Зоне, игроку на ПДА приходит сообщение-некролог. Это не муляж - новости действительно соответствуют событиям в игре.

**Изменяется игровой HUD в зависимости от одетого на игрока костюма. Например, если одеть экзоскелет, то на экран добавится рамка (как и в реальности, ведь человек смотрит через объективы, которые урезают обзор). Рамки тщательно откалиброваны и не мешают играть. В зависимости от состояния костюма, на HUDе могут появляться трещины.

***Если игрок хоть раз попробует употребить предмет "Сигареты", он будет вынужден в последствии употреблять их регулярно (раз в 6 игровых часов). В противном случае персонаж может умереть (как при голоде).

****Если выстрелить в лампочку, она разобьётся и перестанет светить. ВНИМАНИЕ!!! Данная функция будет работать ТОЛЬКО если в настройках игры установлено "Полное динамическое освещение объектов" и если используется DirectX 9 или выше.



3.0 (Build 154)



+ Добавлена атака кулаками (2 вида (левая\права кнопка мыши)). Активируется кнопкой, которой раньше активировался нож.*



+ Добавлен ремонт оружия и брони у Бороды. Стоимость ремонта - 1\2 от стоимости предмета.**



+ ПДА, фляга, детекторы теперь одеваются на пояс.



+ Добавлен новый луч фонарика.



+ У персонажа теперь новые - красивые чёрные перчатки.



+ Новые текстуры болта и бинокля.



+ По телевизору теперь показывают заставки по игре.



+ НПС теперь могут ударить кулаком, если игрок откажется убрать оружие.



+ Новые красивые значки в инвенторе у всех артефактов.



+ Новые красивые значки в инвенторе у ПДА, флэш-накопителей и детекторов.



+ ПДА теперь нельзя выбросить или выложить в тайник.



+ Другие НПС теперь могут подавать сигнал SOS в критических ситуациях. В таком случае некоторые НПС, находящиеся по близости устремляются на помощь. Игрок тоже может помочь. Если всё удастся - есть шанс получить за помощь премию.



+ Если НПС кидают гранаты, то место нахождения гранаты отображается на радаре.



+ Добавлены новые костюмы - "Разгрузочный жилет" и "Костюм военного сталкера". Костюм военного сталкера обеспечивает превосходную защиту (на уровне экзоскелета) и даёт некоторые новые, эксклюзивные функции.



+ Добавлен новый вид гитары - теперь НПС могут играть не только на жёлтых, но и на чёрных гитарах. Чёрный также добавлены в продажу к торговцам.



+ В настройках управления игры убрана строка "Бинокль", строка "Нож" заменена на "Кулаки", строка "Пистолет" заменена на "Пистолет, фонарик, бинокль, нож".



+ Добавлен новый вид бинокля. Теперь их два. Первый плохо увеличивает и не отмечает людей. Второй делает всё уже указанное.



+ Значительно увеличена живучеть кровососа, снорка, псевдогиганта, кабана, собаки, псевдособаки, излома, зомби. Уменьшено здоровье контроллёра, бюрера, тушкана.



+ Теперь иногда можно найти в продаже у обычных сталкеров патроны.



+ Переносимый вес увеличен до 80-ти килограммов. Вес, при котором можно свободно бегать - оставлен на 50-ти килограммах.



& Исправлено положение БТРа. Теперь он не висит в воздухе в полуметре от земли.



& Исправлен критический баг с тем, что Бармен и Сахаров не хотели говорить с игроком, а стояли посреди своих комнат.



& Улучшена производительность мода.



- Из стартового инвентаря убраны детекторы, бинокль, фонарик. Теперь их надо покупать.



------------------------------------------

*В качестве этой функции используются наработки Алах Акбар.



**Поскольку этот скрипт новый, в нём присутствуют некоторые баги. Например, не пытайтесь говорить с Бородой о ремонте, если у вас не экипированы пистолет и автомат (сразу). Игра вылетит. Это будет исправлено в ближайшее время.



2.6 (Build 130)



+ Добавлена возможность сломать БТР. Если в него будут стрелять, то он (не скоро, но всё равно) сломается или даже взорвётся.



+ Добавлена возможность закрытия\открытия щитков корпуса БТР. При открытых щитках игрока могут убить. Управление щитками - клавиша включения\выключения фонарика.



+ Добавлена возможность давить НПС с помощью БТРа. Теперь, если наехать, например, на сталкера, то он будет мёртв. Примечание: на зомби иногда не действует.



+ Добавлена новая группировка - "Грех". Примечание: членов этой группировки в игре пока нет, так же, как и базы.



+ Добавлена возможность бросания гранат игроком и НПСами. Гранаты одеваются в слот пистолета. У НПС в инвенторе гранаты теперь тоже появляются. Также добавлена продажа гранат торговцам.



+ Добавлен эффект контузии, если рядом взрывается граната.



+ Добавлена новейшая система реагирования НПС на гранаты. Если бросить гранату в НПС, то он не будет, как раньше, сидеть\стоять и дожидаться своей смерти. Он со всех ног бросится в укрытие и будет там сидеть до взрыва (возможно, дольше).



+ У некоторых сталкеров-новичков полностью заменены текстуры на новые, более красивые. Теперь они не будут все, как один.



# Немного изменён загрузочный экран игры (картинка).



# Надписи при загрузке ("Загрузка текстур", "Клиент: Синхронизация" и т.д.) заменены на новые.



& Перемещён НПС "Борода". Он остался в лагере новичков на Кордоне, но теперь он в другом месте.



& Для НПС "Борода" сделан полностью обновлённый диалог.



& Полностью переработан спавн-файл мода. Повышена производительность игры.



2.5 - Patch 1 (Build 117)



& Исправлена ошибка отображения версии мода в главном меню игры.



& Исправлено несколько мелких ошибок.



2.5 (Build 115)



+ Для спального мешка добавлена модель. Теперь его можно выбросить, купить\продать, положить в тайник.



+ На дверь входа к Сидоровичу добавлена чья-то надпись\прикол: "Заходи, не бойся; выходи не плачь."



+ В лагерь новичков на Кордоне добавлен НПС из книг - Борода. У него можно купить в пользование разную технику и настоящий БТР.



+ Убрана переодичность выбросов. Теперь выброс может нагрянуть в любой момент.



+ Предметы ПДА, фонарик, бинокль и нож теперь можно снимать\одевать, выбрасывать, покупать\продавать, прятать в тайники. Если какой-то из предметов не задействован, то и соответствующая ему функция работать не будет (например, если фонарик не одет, то и использовать его будет нельзя).



# Солдаты военного контингента теперь в два раза живучее.



& Исправлены некоторые баги и ошибки предыдущих версий мода.



& Частично исправлена проблема с отображением чёрной обводки у некоторых значков в инвентаре.



& Полностью завершена работа над часами на игровом HUDе. Теперь они показывают верное время.



2.4 (Build 106)



+ Мод помещён в новейший удобный инсталлятор (программа установки) с красивым дизайном, который был специально разработан для мода.**



+ Обновлены титры игры.



+ Обновлён список разработчиков мода.



# Исправлен стелс игры. Теперь НПС не видят затылком и т.д., как было в оригинале.



# Кровососа теперь почти не видно, когда он в режиме "стелс".



# В два раза усилено всё оружие, кроме гранат и ножа.



# Все аномалии стали невидимыми. Для их обхода используются болты и детекторы.



& Исправлены баги с детекторами. Теперь они действительно продаются.



& Исправлены несколько багов и ошибок предыдущих версий игры.*



------------------------------------------

*Неверное отображение времени на часах в HUDе не исправлено.

**На официальном сайте мода есть скриншот инсталлятора.



2.32 (Build 97)



+ Обновлены иконки (в инвентаре) у некоторого оружия. Теперь они там выглядят, как на фотографии.



& Убрано несколько недоработок часов на HUDе.



2.31 (Build 95)



+ Добавлены часы на игровой HUD (имеются недоработки - время иногда может отображаться неверно).



& Уменьшена иконка предмета "Фляга". Теперь она не занимает полинвентаря.



& Исправлено несколько мелких недоработок предыдущих версий.



2.3 (Build 92)



+ В БТР добавлен вид камеры из кабины.



+ На карту Зоны в ПДА добавлены все вырезанные локации (Болота, Лиманск, Рыжий Лес, "Росток", Мёртвый город и другие).



+ Добавлено очень много новых предметов: нож, фляга, тушёнка, горошек зелёный, пиво "Черниговское", маринованые огурцы, ливерная колбаса, минеральная вода "Шадринская", сигареты "Прима", сухие армейские пайки СПП-5 и GDE-3, консервированные орехи и сардины в масле.



+ Заменены картинки при загрузке локаций у всех локаций.



+ В игру добавлены около 40 новых гитарных мелодий.



+ Текстура ПДА заменена на более красивую - с камуфляжем.



+ Лицо Меченого заменено на всех картинках. Теперь он похож на того, который изображён в роликах видео.



+ Добавлены три вида детекторов (старые убраны): Счётчик Гейгера (определяет радиацию), Детектор Аномалий "Отклик" (пищит при приближении к аномалии), Детектор Аномалий "Эколог" (пищит при приближении к аномалиям + показывает их на радаре). Купить можно у торговцев. Одеваются в слот пистолета. Если не одеты - не работают.



# Обновлены титры игры.



# Изменён значок флэш-накопителей на более красивый.



& Исправлен баг версии 2.2. Теперь износ оружия уменьшен и у уникального оружия тоже.



& Исправлен баг версии 2.2, из-за которого неправильно отображалась версия мода в главном меню игры.



2.2 (Build 80)



+ Добавлена возможность использовать БТР у входа к Сидоровичу. Смотрите настройки управления.



# Уменьшен износ оружия в три раза.



# Обновлены титры.



& Исправлены некоторые баги и ошибки предыдущих версий.



2.11 (Build 76)



+ Добавлен БТР у входа к Сидоровичу.



& Исправлено несколько ошибок версии 2.1.



2.1 (Build 74)



+ В игру добавлены аддоны к оружию: глушители, подствольные гранатомёты, оптические прицелы.



$ Теперь мод устанавливается с помощью встроенного инсталлятора - легко и удобно.



$ Почти в два раза уменьшен размер установочного файла.



# Исправлены ошибки при отображении титров.



& Исправлены некоторые баги версии 2.0.



2.0 (Build 69)



+ Добавлено несколько новых внесюжетных квестов.



+ Теперь другие сталкеры могут использовать гранаты и помогать раненым сталкерам.



+ Теперь можно пройти на локацию Бар до выполнения квеста на Агропроме. Для этого необходимо заплатить на КПП 25.000 рублей.



+ Добавлен новый сталкерский лагерь в Припяти.



+ В настройки игры добавлена возможность включить вид от 3-го лица.



+ Добавлен туман.



+ Теперь водка восстанавливает ещё и пси-здоровье.



+ Добавлена шкала радиации.



+ Добавлены динамические аномалии (для получения более подробной информации читайте файл readme).



+ Добавлены новые возможности боёв на Арене!!! Например, бои за деньги с монстрами (для получения более подробной информации читайте файл readme).



+ Добавлена возможность получить удар по лицу в результате отказа убрать оружие при разговоре с другими персонажами.



+ Восстановлена возможность вступления в группировки "Свобода" и "Долг".



+ В связи с введением детекторов число слотов для артефактов увеличено до шести.



+ В игру добавлены детекторы (для получения более подробной информации читайте файл readme).



+ В игру добавлены новые предметы: рация (можно использовать).



+ В игру добавлена ВОЗМОЖНОСТЬ ИГРАТЬ НА ГУБНОЙ ГАРМОШКЕ!!!



+ Добавлены выбросы (для получения более подробной информации читайте файл readme).



+ В энциклопедию игры добавлена статья "Сон".



+ Добавлено внесюжетное задание - "Найти свой первый артефакт".



+ Теперь враги могут умирать от кровотечения.



+ Добавлена возможность ремонта оружия.



+ Трупы монстров можно таскать.



+ Сталкеры могут обходить аномалии.



+ Теперь другие сталкеры судят о Вас по Вашей одежде: например, если Вы оденете одежду бандитов, то бандиты будут принимать Вас за своего (для получения более подробной информации читайте файл readme).



+ Восстановлены ВСЕ вырезанные из игры костюмы.



+ Восстановлены ВСЕ вырезанные из игры монстры (излом, бюрер, химера, 4 вида зомби (не путать с зомбированными сталкерами), кошки).



+ Теперь можно активировать артефакты и порождать с их помощью самодельные аномалии.



+ Добавлена Луна на ночном небе.



# На 4-х локациях теперь новые загрузочные экраны.



# Увеличен рост персонажа - теперь он не карлик по сравнению с другими сталкерами.



# Значительно усилено всё оружие.



# Изменена текстура лица Меченого.



# Изменено время защиты от пси-шлема в Х-16: с настроенным шлемом дается три минуты, с ненастроенным – только полторы минуты..



# Фразы типа "Иди своей дорогой, сталкер..." или "Да-да" теперь звучат реже.



# Увеличена дальность и яркость фонарика.



# Теперь можно сбивать вертолёты (сверхтрудно, но можно).



# Теперь можно пропускать любые видеоролики в игре с помощью клавиши ESC.



# Стелс-режим врагов уменьшен. Теперь к ним легче подойти со спины незамеченым.



# Обновлено оформление сна (теперь стало ещё красивее).



# Восстановлены реальные названия оружия.



# Сбалансирован износ оружия.



- Отключен урон костров.



- На ЧАЭС убран выброс



1.0 (Build 26)



+ В инвентарь Меченому добавлены ПДА, Детектор аномалий, Счётчик Гейгера, Фонарик, Бинокль.



+ В продаже у всех торговцев появились музыкальные инструменты - гитара и губная гармошка!*



& Исправлены ВСЕ ошибки, вылеты и подвисания на локациях Кордон и Свалка. Теперь игра работает стабильно.



& Исправлен баг со спринтом - теперь его можно использовать без проблем.



& Исправлен баг удара об стены.



& Теперь аптечка действует, как аптечка.



- Временно отключены некоторые монстры.**



- Временно отключена возможность вступления в группировки.***



------------------------------------------



*Использовать эти предметы (!!)пока-что(!!) нельзя.



**Всвязи с большим количеством вылетов и багов игры, появившихся в результате добавления этой функции.



***Возможность будет восстановлена в следующей версии мода.





0.3 (Build 18)



+ Добавлена возможность вступления в группировки "Свобода" и "Долг".



& Исправлен баг с использованием спального мешка вместо аптечки.



- Из инвентаря Меченого убран его личный ПДА.*



- Из инвентаря Меченого убран портативный армейский бинокль.*



------------------------------------------



*Данное изменение было принято в связи с большим количеством добавляемых им ошибок и багов. Изменения будут внесены в мод снова в следующей версии.





0.2 (Build 14)



+ В инвентарь Меченому добавлен его личный ПДА (продать нельзя).



+ В инвентарь Меченому добавлен портативный армейский бинокль (продать нельзя).



& Исправлено несколько ошибок и недоработок версии 0.1.



0.1 (Build 11)



+ Восстановлены АБСОЛЮТНО все вырезанные мутанты игры (бюрер, химера, крыса, излом, крысиный волк, зомби (два вида) (НЕ ПУТАТЬ С ЗОМБИРОВАННЫМИ СТАЛКЕРАМИ), кошки)! Однако в игре они расположены вразброс (без соблюдения правил и сюжета игры (будет исправлено в версии 1.0)).



+ Добавлены статьи по восстановленным монстрам в игровую энциклопедию.



+ В игру добавлен новый музыкальный инструмент - губная гармошка!



+ В игру добавлен сон в спальном мешке!



# Полностью переделана финансовая система игры! Теперь все цены похожи на настоящие (цена экзоскелета осталась прежней)!



# Ночь сделана темнее в 10 раз. Теперь ночью действительно намного опаснее, чем днём.



# Значительно увеличен шанс выпадения частей тела монстров.



# Значительно усилена большая часть мутантов (мощность атаки, здоровье).



# Максимальный переносимый вес увеличен до 85-ти килограммов.



# В три раза увеличено время спринта.



# Немного улучшена некоторая броня.









***

-----------------------------------



Здесь приведен список наработок сторонних авторов, используемых в Osoznanie-MOD для ТЧ.

Некоторые наработки были изменены или улучшены перед внедрением.

Если вы обнаружили, что автор чего-либо не указан, просим сообщить об этом нам.



Большое им спасибо за проделанную работу!



- Выброс и его эффекты. Взято из OGSM (главный автор - DEXXX).

- Динамические аномалии. Взято из OGSM (главный автор - DEXXX).

- Возможность активирования артефактов. Взято из OGSM (главный автор - DEXXX).

- Особая схема восстановления мутантов и их доработка. Взято из OGSM (главный автор - DEXXX).

- Модель спального мешка. Автор - AMK Team.

- Изменена текстура лица Меченого. Автор - Argus.

- Расширение возможностей Арены. Взято из Arena Extension Mod (автор - kstn)

- Новое оформление рук игрока. Автор - Argus.

- Динамические новости о смертях сталкеров. Автор - sokol_jack, доработка OGSE.

- Новые артефакты. Автор - roha.

- Бэкграундры опций и загрузки игры. Взято из "OGSE". Автор работ - Владимир Манюхин.

- Панорамы, визуальные эффекты и улучшенная погода. Взято из Panoramic Mod (автор - Argus).

- Автоматическое гашение костров. Автор - AMK Team.

- Умные части мутантов. Автор - AMK Team.

- Модернизация оружия. Автор - Rekongstor.

- Новые обои в меню (кроме главного) - из мода "OGSE".

- Обновлённая система прицелов. Использованы наработки из мода "Gnomus's Scopes".

- Интерфейсная система ремонта оружия. Использованы наработки из мода "OGSE".

- Обновлённая концепция пушки Гаусса. Использована модель из мода "OGSE".

- Полное ре-анимирование всего автоматического оружия, снайперских винтовок и дробовиков. Использовались наработки из "S.T.A.L.K.E.R. Re-Animation Project" by KingFriday.

- Полная переозвучка всего автоматического оружия, снайперских винтовок. Использовались наработки из "S.T.A.L.K.E.R. Re-Animation Project" by KingFriday.

- Система найма NPC. Автор - KamikaZze.

- Улучшенный интеллект NPC. Частично использованы работы из "AI Full Pack".

- Обновлённые текстуры мутантов. Использованы наработки из "Фотореалистичная Зона: Живность" от Argus и текстуры от Доместоса.

- Система разрывов тел. Использованы наработки из "BB Redux Mod".





Список опций к Osoznanie-MOD на ТЧ, в которых использовались чужие наработки.



- Улучшенная графика. Использованы наработки из модов - "Супер реалистичная графика для ТЧ" - автор dok50000; "Фотореалистичная Зона" - автор Argus.
Комментарии пользователей:
Форум игры (2326 тем, 85554 сообщений)



GTA V
GTA: Vice City Stories
GTA IV
GTA: San Andreas
GTA: Vice City
GTA 3
GTA 2
GTA
GTA: Chinatown Wars
GTA: Liberty City Stories
Звуковые архивы: самое интересное и необычное (14)
Mule и steed (0)
Секреты и приколы GTA 5 (466)
Пропал трафик в игре что делать? (1)
GTA5 Мутное заднее стекло и боковое в машине от 1-го лица (15)
Что за музыка? (1)
Чит-код активировался сам во время гонки (6)
Тайны альфа/бета-версии GTA: VC (228)
Болталка GTA.ru (544)
Grand Theft Auto 2 намертво зависает - Решение! (0)
Нет некоторых машин на Xbox 360 (1)
Впечатления от GTA 5 (PC) (271)
GTA III Re3 + xbox edition re3 (1)
Тайны альфа-/бета-версии GTA: SA (454)
Помогите найти репак (2)
Тайны альфа/бета-версии GTA III (449)
Как вы тратите деньги в GTA IV? (217)
popcycle.dat в the ballad of gay tony (1)
Имущество и бизнес в GTA: VCS (38)
NOOSE Patriot в трафике (1)

Последние добавленные
Grand Theft Auto: San Andreas "Убийства людей приносят деньги, восстанавливают здоровье и броню, макс. уровень розыска на выбор (SA) 1.0" 101Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Все машины пуленепробиваемые и ударостойкие, но уязвимы к огню и взрывам (SA) 1.0" 335Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Погоня Чужих на вайсидском гермесе за Сиджеем (SA)1.0" 4,981Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Оптимизация для старых ноутбуков (SA) v.1.3" 792Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Укрепление макушек всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 172Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Всеобщее вооружение всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 665Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Травля Сиджея магучими химерами на выбор (SA) 1.0" 7,499Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Mercedes-Benz Brabus G900" 4,198Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Внезапная атака косплейщиков Капитана Америки (SA) 1.0" 1,840Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Внезапная атака носорогусов (SA) 1.0" 1,323Mb

Самые популярные
GTA "SA-MP 0.3.7 R4 (клиент R4 и сервера R2)" (скачано: 155530)
GTA MTA:SA v1.3.1 (скачано: 104077)
GTA SA Русификатор (текст) (скачано: 81477)
Grand Theft Auto: San Andreas "Универсальный биндер 2.3 by Квас" (скачано: 73967)
GTA-SA Crazy IMG Editor (скачано: 71358)
GTA: SA - Hot Coffee (скачано: 63326)
Локализация GTA: San Andreas 0.56 от SanLtd Team (скачано: 60278)
GTA SA "GT mod" (скачано: 57854)
GTA SA "Улучшение графики ENBSeries v0075" (скачано: 54227)
IMG Tool v2.0 (скачано: 52080)






Rambler's Top100






, Lost: Via Domus официальный сайт, демо игры Syberia 2, Stronghold Crusader ключ
   Copyright ©  наверх | главная | e-mail