GTA.ru > GTA: San Andreas > Файлы > S.T.A.L.K.E.R "Osoznanie-MOD v7.3" S.T.A.L.K.E.R "Osoznanie-MOD v7.3"
Данный мод предназначен для игры S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Комментарии пользователей:
Внимание! Мод тестировался только на версях игры 1.0005 и 1.0006. С другими версиями может не работать! ВНИМАНИЕ!!! После установки мода или обновления его до новой версии нужно начинать новую игру ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! После установки патчей к моду начинать новую игру не требуется. Техническая информация: Название: Osoznanie-MOD Последняя версия: 7.0 Patch 3 Выпуск: Release Совместимость с системами: Windows 2000, XP, Vista, 7 Язык мода: только русский Официальный сайт мода: www.osoznanie-mod.ru Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была). Мод представляет собой очень большой продукт, который заставит нас посмотреть на Зону по-иному. В модификацию включено большое количество сторонних наработок, которые, по мнению авторов, не портят игру, а делают её лучше. Основные достоинства мода: - Уникальная сборка огромного количества функций, делающих игру интереснее, а Зону атмосфернее. - Высокая стабильность. - Высокое качество. При создании мода большое количество внимания уделялось созданию интересной и сбалансированной игры. - Удобность. Всё в моде сделано удобно и понятно (кроме сюжета). Вам понравится! - Постоянная техническая поддержка. Вы всегда можете задать интересующие вас вопросы на официальном сайте мода. + Встроенная система мода - "Launcher". Мод умеет автоматически (но по вашему желанию) проверять обновления для мода, отправлять сообщения о недоработках мода, выполнять тонкую настройку мода под конкретного игрока и многое другое! + Включение\отключение некоторых функций (динамическа музыка, различные времена года в игре, различные HUD, динамические HUD шлемов и др.). Основные нововведения мода: - Добавлена возможность модернизирования и улучшения оружия и брони у техников (как в ЧН и ЗП), а также ремонт оружия и брони! - Добавлена революционная система найма NPC. Они подчиняются приказам, соблюдают заданную игроком тактику боя и многое другое. - Для всех винтовок, автоматов, ружей и дробовиков добавлены новые анимации. Гораздо более реалистичные и динамичные. - Значительно улучшен ИИ людей. Люди теперь действуют гораздо продуманнее и реалистичнее. - Добавлены мины и растяжки, а также возможность их установки. - Полностью переработанная, значительно улучшенная погода. Очень красиво! - В игру добавлены шлемы, не зависящие от костюма! - Добавлены разновидности ножей и кинжалов! - Добавлено большое количество новых артефактов! - Добавлена новейшая скриптовая система разрывов тел! - Добавлены новые, уникальные персонажи! - Добавлен многофункциональный внутриигровой MP3-плеер. Также игрок сам сможет добавлять в него свою музыку. Плеер можно получить, пройдя небольшую сюжетную линию об этом. - Теперь хвосты и щупальца можно одевать на пояс. Это влияет на отношение NPC к игроку. - Добавлены новые квесты! - Можно играть на музыкальных инструментах - гитаре и губной гармони! При этом имеются специальные анимации, так что мы сможем не только услышать, но и увидеть процесс. - Добавлена возможность примирения с некоторыми группировками! - Полностью перезаселён лагерь учёных на Янтаре! - Новые загрузочный экран, главное меню и др.! - Добавлены выбросы, которые в буквальном смысле переворачивают всю Зону с ног на голову! - Добавлено большое количество новых предметов, оружия, костюмов и др.! - Добавлена возможность сна! - Добавлены новые мутанты - химера, бюрер, излом, четыре вида зомби, кошки! - Добавлена возможность играть на гитаре, губной гармошке и т.п.! - Теперь можно пройти в подсобку Бармена. Там игроков ждёт сюрприз! - Значительно улучшен ИИ для NPC: они могут курить, таскать трупы, драться кулаками и прикладами, самолечиться (имеются анимации), использовать лучшее оружие, помогать друг другу при ранениях и др. - В игру добавлен БТР, возможность езды на нём, переключения передач, открытия\закрытия щитков на нём и т.п.! Существует также вид из кабины! - В игру добавлена сталкерша! - Добавлена возможность курения! - Новые текстуры почти у всего оружия! - Новые текстуры у ПДА и др.! - Новые текстуры у всех мутантов - теперь они действительно страшные, уродливые и противные! Также новые текстуры у большинства сталкеров! - Добавлены динамические новости о смертях сталкеров! - Добавлена возможность разбивания источников света! - Добавлена возможность драться кулаками! - Все аномалии и мутанты гораздо сильнее и опаснее! - Добавлены четыре вида детекторов! Аномалии без детекторов определить невозможно! - Добавлены новые функции арены! Например, бои с монстрами за деньги! - Добавлена инновационная система ранения мутантов! Раненая собака, например, будет волочить простреленную ногу, а раненный кровосос может даже споткнуться! - Добавлена позиция "лёжа". - Полностью переработанные конфигурации многих мутантов. Гораздо реалистичнее. - Добавлена возможность снимать комнату в баре, а также нормально есть там. - Сталкеры научились обирать трупы, собирать части тел мутантов, помогать друг другу при ранениях, паниковать, просить о пощаде (очень редко) и т.п. - Полностью переработана баллистика всего снайперского оружия. Она максимально возможно приближена к реальной. - Добавлена динамическая система ПДА. Например, в подземельях его функциональность ограничена (экранируется связь со спутником). - Добавлена возможность вызова на дуэль любого неквестового персонажа. - Добавлен фриплей после прохождения сюжета со своим собственным маленьким сюжетиком. - Обновлена система прицеливания через прицелы. Теперь она выглядит намного динамичнее и реалистичнее. Скриншоты доступны здесь: osoznanie-mod.ru/index/0-35 ----------------------------------- 7.0 (Build 585) 0 Значительно улучшен Launcher. Добавлена тонкая настройка мода, а также тонкие настройки графики. 0 Полностью переработана система отключения гулагов. Теперь она гораздо лучше работает и не вызывает конфузных ситуаций. 0 Добавлена возможность (в настройках) полного фриплея с самого начала игры. Мы можем выбрать для игрока имя, группировку. + Добавлен новый персонаж - Гоша Меломан. + Добавлена небольшая сюжетная линия для Гоши Меломана. + В результате прохождения сюжетной линии Гоши Меломана мы сможем получить уникальный предмет - MP3-плеер. Также, с помощью Launcher игроки могут добавлять в игровой плеер свою музыку, без необходимости её конвертирования. + Добавлена возможность задержки дыхания для более точной стрельбы (кнопка медленной ходьбы). + Полностью переработана конфигурация излома. Теперь это крайне быстрый, ловкий, агрессивный и опасный противник. + Полностью переработана конфигурация химеры. Теперь увидеть этого мутанта вы скорее всего сможете лишь уже с открученной головой игрока. + Полностью переработана баллистика снайперского оружия. Она максимально возможно приближена к реальной. + Бинокли теперь реалистичнее. + Новые модели и текстуры у всех детекторов - из ЧН и ЗП. + Улучшена схема дуэлей. Теперь дуэль активируется только после закрытия диалога. + Значительно улучшена озвучка контролёра, химеры и бюрера. + Добавлена новая возможность для бюрера. Теперь он умеет отбрасывать игрока назад, бросать, а также бить на расстоянии. Приблизиться к нему теперь очень трудно. + Добавлена возможность обновления прошивок в детекторах. + Добавлен новый персонаж - легенда Зоны - Бывалый. Он научит нас выживанию в Зоне. Найти его всегда можно в баре. + Добавлены новые пункты, по которым можно модернизировать оружие. + Добавлена модернизация брони. + Теперь рация - не бесполезный предмет. С её помощью теперь можно общаться с NPC, а также просто слушать чужие переговоры. + Полностью переработана система игры на гитаре и губной гармошке. Теперь мы сможем видеть процесс, как игрок делает это - добавлены HUD и анимации. + NPC могут реагировать на то, как игрок играет свою музыку. Могут последовать комментарии. + Рация теперь не работает в подземельях - экранируется сигнал. + Обновлён звуковой диалог Круглова и Волкодава - теперь он интереснее и динамичнее. + Добавлена возможность заказывать пиво или водку в баре. + Изменена музыка в титрах мода. + Болт теперь ржавый. + Теперь Монолиту можно загадать любое желание - есть возможность выбора. + Некоторые виды мутантов научились собираться в стаи. + Полностью переработаны текстуры рук игрока. Теперь они гораздо красивее и реалистичнее. + Полностью переработаны текстуры аптечек. Красивее и реалистичнее. + Вдвое увеличено количество шуток и историй у сталкеров. + Новая модель у ножа-заточки. + Теперь хвосты и щупальца можно вешать на пояс. Если игрок с трофеями, сталкеры будут относиться к нему уважительнее. + Расширены локации Бар, Дикая территория, Янтарь. + Во время выброса теперь ПДА может глючить. # Понижены цены на водку. # Повышена цена на губную гармошку. # Аномалии теперь снова невидимые. # Разрешён спринт-бег со снайперскими винтовками. # У ВСС "Винторез" теперь 20 патронов в магазине, как и должно быть. # Кабаны теперь втрое живучее. # Отредактированы характеристики кабана. Теперь это трудноубиваемый мутант. # Ружья сделаны более реалистичными. Теперь они не всесильны. & У Свободовского техника теперь тоже улучшенный ремонт оружия, а также модернизация. & АК-47 окончательно переименован в АКС-74. & Заменены надписи в окне торговли на соответствующие. & Диалог Лёни Спасителя теперь не повторяется бесконечно. & Убраны квесты Бороды, которых у Свободовского техника быть не должно. & Теперь при смерти напарника его значок на радаре не остаётся там навечно. & Обновлены скрипты проверок условий для сна. & У некоторых новых NPC теперь не очень плохая репутация, а нормальная. & Обновлены настройки управления. & Исправлены вылеты типа "Can't find texture "ui_sm_human_blue"". & Исправлено косое поведение новых NPC после выброса. & Исправлен вылет при смерти с модернизированным SPAS-12 в руках. & Исправлены вылеты при смерти с ножом в руках. & Убрана "плесень" с ящиков. & Везде в моде обновлён адрес официального сайта мода. & Титры заменены на "О моде". - Убран мультиплеер. - Убрано покачивание прицела. - Убран индикатор вражеских ПДА, а также индикатор о том, сколько вокруг людей. - Убран мигающий ПДА на HUD. - Убрана чёрная гитара. 6.0 (Build 520) 0 Обновлён инсталлятор мода. Добавлены новые скрипты. 0 Обновлена программа "Launcher". Добавлены новые функции, в том числе настройка мода. 0 Теперь разработчики мода смогут отвечать на сообщения о багах, отправленные через Launcher. 0 Изменена система аддонов. Теперь все аддоны включены в мод и настраиваются в Launcher. 0 Некоторые аддоны были доработаны и улучшены. 0 Интегрированы новые аддоны, например - динамическая музыка во время перестрелок. 0 Добавлен автоматический деинсталлятор мода. + Добавлен эффект размытости удалённых пейзажей. + NPC научились помогать друг другу при ранениях. + NPC научились самостоятельно лечиться в случае ранений имеющимися аптечками и бинтами (имеются анимации). + NPC драться кулаками и прикладами. + NPC Научились таскать трупы. + NPC научились пользоваться подствольными гранатомётами. + NPC научились выбирать лучшее оружие и использовать его. + Теперь можно брать в руки сигареты, курить (имеются анимации и HUD). + При ветре лампочки могут шататься. + Добавлено слабое покачивание прицела. + Добавлена возможность дать напарнику аптечку. + Аномалиям добавлена слабая видимость. # Теперь на арене тоже можно драться на кулаках. # На арене больше нельзя использовать фонарь и детекторы. # Обновлён интро-ролик "Osoznanie-MOD". # Бармен продаёт больше патронов для элитного оружия. # Бармен продаёт больше гранат для подствольных гранатомётов. # Обновлены описания детекторов. # Разновидности ножей теперь различны по своим характеристикам. # Плоть теперь гораздо живучее. # Атака излома значительно усилена. & Значительно улучшена графика без потери производительности. & Обновлена схема уборщика трупов. Трупы пропадают быстрее, не исчезают прямо на глазах и т.п. & Втрое увеличена частота респавна. & Мутантов теперь больше. & Обновлены скрипты динамических аномалий. Работают реалистичнее и интереснее. & Улучшена схема перехода напарников через локации, однако ждать всё-равно придётся. & Исправлено множество ошибок и недочётов. & Значительно улучшена производительность. - Убрана мигающая дискета в углу HUD. - Убраны интро-титры игры. - Окончательно убран мини-сюжет фриплея. - Убраны выбросы в Припяти, так как мешали сюжету. 5.2 - Patch 1 (Build 480) + Обновлена HUD-модель активации артефактов. & Исправлен вылет с невозможностью найти "ui_sm_human_blue". & Исправлены случайные вылеты с невозможностью найти несуществующие модели. & Фонарик теперь тоже имеет свой вес. & АК-47 обратно переименован в АКС-74. 5.2 (Build 475) 0 Обновлён инсталлятор. Добавлены проверки патча игры, установленности игры и другое. 0 Полностью переработан "Launcher". Добавлено множество новых функций, улучшена работа и интерфейс. + Добавлена революционная система найма NPC. Они подчиняются приказам, соблюдают заданную игроком тактику боя и многое другое. + Для всех винтовок, автоматов, ружей и дробовиков добавлены новые анимации. Гораздо более реалистичные и динамичные. + для всех винтовок, автоматов, ружей и дробовиков добавлена новая озвучка. + Добавлены скрипты "Smart Monster". Шанс появления частей мутанта теперь зависит от характера его ранений. + Обновлена система разрывов тел. Теперь меньше проблем с совместимостью. Теперь работает на всех конфигурациях игры. + Теперь разрывы тел происходят и при взрывах гранат. + Добавлена система просчёта повреждений. Попадание в опеределённые части тела мутанта или человека наносит различные виды повреждений. + Полностью обновлена система ремонта оружия и брони. Теперь это не просто диалог, а полноценная система с окном, интерфейсом и т.п. + Сталкеры и бродяги теперь покупают в небольших количествах распространённые разновидности патронов. + Обновлена логика NPC. Если они требуют убрать оружие, лучше подчиниться. + Обновлена система прицеливания через прицелы. Теперь она выглядит намного динамичнее и реалистичнее. + Новые текстуры у "Грозы". + Обновлена концепция пушки Гаусса. Теперь у неё новая модель, автонаведение на цель и встроенный компьютер. + Обновлены карты локаций. Теперь они гораздо более детализированные. + Обновлены фоновые рисунки в меню "Загрузка игры", "Титры", "Опции". + Обновлена система дуэлей. Добавлены проверки на подтверждение и прочее. + Обновлены текстуры наёмников на более красивые и качественные. + Мутанты научились воевать друг с другом. Например, собаки теперь охотятся на плотей. + Значительно улучшен ИИ. Люди теперь действуют гораздо продуманнее и реалистичнее. + Теперь у NPC может заклинить оружие (вероятность низкая). У зомбированных это может встречаться довольно часто. + Теперь выносливость игрока зависит от сытости. + Гранаты для НАТОвского гранатомёта теперь тоже продаются. + Бармен теперь продаёт и патроны для Вал, Винторез и т.п. + Офицер на базе учёных на Янтаре заменён на техника. # Шлемы теперь весят значительно меньше. # Восстановлено реальное название для АК-47. # МР-5 теперь гораздо дешевле. # Подкорректированы к реалистичности параметры необрезанного БМ-16. # Повышена вероятность добыть щупальца кровососа. # Теперь свойства артефактов Болотного Доктора соответствуют описаниям. # Изменён диалог с Лёней Спасителем. Теперь несоответствий нет. # Изменено форматирование настроек управления в моде. # Переименованы некоторые опции в меню настроек. # Костюм военного сталкера теперь очень дорогой. # В три раза повышены цены на все артефакты Болотного Доктора. # Заменено видео, отображаемое на телевизорах в игре. # Кабаны теперь живучее. Их трудно убивать. # Изменены характеристики кровососа. Он быстрее, сильнее, живучее. Может регенирировать. # Все люди теперь живучее. & Квестовые и новые NPC теперь не покупают оружие и броню по высочайшим ценам. & Снайпер на армейских складах теперь не убивает Черепа после взятия квеста. & Исправлены вылеты из-за косой озвучки БМ-16. & Исправлены недоработки модернизации оружия. Теперь оно улучшается после модернизации, а не ухудшается. & Исправлены вылеты при модернизации "Sig-550". & Исправлены баги системы примирения с группировками. & Теперь в ПНВ аномалии не отображаются как костры. & Исправлены вылеты при смерти игрока, если при этом игрок держал кулаки или бинокль. & У пива "Клинское" и "Черниговское" теперь различные иконки. & Исправлены баги иконок модернизированного оружия. & Изменён текст приветствия в начале игры. & Исправлены опечатки текстов модернизации оружия. & Названия оружия при модернизации заменены на реальные. & Названия модернизированного оружия заменены на реальные. & Исправлены вылеты при смерти с модернизированным оружием в руках. & Исправлено множество мелких ошибок и недоработок. - Полностью убрано всё обучение. - Убрана охрана Сидоровича. - Бинты больше не лечат. Только останавливают кровотечение. 5.1 (Build 415) + На базу Свободы добавлен свой техник. Он умеет ремонтировать и модернизировать. + Борода и его аналог на базе Свободы научились делать полноценное улучшение оружия (как в ЧН и ЗП)! + Добавлена функция динамического образования артефактов. Они образуются, когда кто-то попадает в аномалию. Но не всегда. + Добавлена возможность использовать ручной тормоз в БТР (по умолч. - пробел) + В продажу торговцам добавлены три вида мин. + Добавлен 4-й вид детекторов со своими уникальными свойствами и возможностями. + Все трупы мутантов, за исключением псевдогиганта, теперь можно таскать. # Кабанам возвращена живучесть, как в оригинале. # БТР на Кордоне перемещён на блокпост военных. # Лена Сталкерша перенесена в другое место. # Лена Сталкерша научилась адекватно вести себя во время выброса, а также адекватно выходить из этого состояния. # Изменены настройки модели игрока. Теперь вы легко можете разминуться с любым NPC в узком коридоре. # Надпись "План" заменена на "Карта" в ПДА. # Значки для ПМ в инвентаре заменены на новые - с коричневой ручкой. - Восстановлены оригинальные значки в инвентаре для АК-47 и АК-47У. 5.0 (Build 400) + Добавлено новое главное меню. + Добавлен новый загрузочный экран. + Добавлена возможность понижения передачи в БТР (кнопка приседания). + Теперь костры гаснут, если рядом никого нет. + Добавлена возможность вызова на дуэль любого неквестового персонажа. + Добавлена возможность увеличения\уменьшения кратности оптического прицела. + Добавлены новые возможности для кровососа. Например, он научился присасываться. Не подпускайте его близко к себе, иначе верная смерть! + Добавлена динамическая система ПДА. Например, в подземельях его функциональность ограничена (экранируется связь со спутником). + У всех видов консервов теперь разные значки. + Для контролера и полтергейста добавлены свои части тел, которые можно снять и продать. + Сталкеры научились курить. + Сталкеры научились собирать части тел с монстров (например, обрезать хвосты собак и подвешивать их себе на пояс), но только тогда, когда этому ничего не мешает. + Сталкеры научились обирать трупы, но только тогда, когда этому ничего не мешает. + Сталкеры научились паниковать, бояться и сдаваться. Например, серьёзно ранив противника, вы можете услышать от него просьб о пощаде. + Сталкеры научились помогать друг другу при ранениях. + С самого начала у игрока есть счётчик Гейгера. + Добавлена нормальная возможность ремонта оружия и брони на базе Свободы у Скряги. + Собаки теперь иногда встречаются большими стаями (до двадцати штук). # Изменена логика НПС. Они научились понимать, что нельзя бросать гранаты туда, где находятся их собзники. # Добыть гранаты для подствольника НАТОвского оружия теперь не так проблемно. # Переработана система оплаты ремонта у Бороды. Теперь он работает за вполне разумную плату. # Мощность гранат подведена к реальной. # Немного улучшены некрологи. # В три раза уменьшена убойность кулаков. # Элитный детектор аномалий теперь тоже вешается на пояс, как и остальные. # Вдвое подняты цены на все хорошие костюмы. # Переработаны цены на все новые артефакты. # Увеличена мощность гаусс-пушки. Теперь она убивает с одного попадания при любых условиях. # Теперь, чтобы использовать фонарь, нужно его купить. В дальнейшем можно и продать. # Теперь ПНВ без фонаря не работает. # Химера теперь в разы сильнее и живучее. Однако теперь встретить её можно только в количестве одной штуки на Радаре и на ЧАЭС. # Вдвое усилена мощь СВД и СВУ. Теперь снайперы представляют гигантскую опасность. # Выбросы теперь происходят вдвое чаще. # Изменены названия некоторых пунктов в настройках управления. # Изменены вступительные ролики при запуске игры. Добавлен ролик мода. # Изменён диалог Лёни Спасителя. & Исправлен вылет в Припяти во фриплее по пути к Тёмному Дилеру. & Исправлен вылет при уничтожении Свободы (квест от Черепа). & Исправлен баг того, что свободовский отряд под руководством Макса просто стоял на площадке и не хотел идти в бой. & Исправлены все атоматические вылеты "xr_motivator". & Исправлено большое количество опечаток и ошибок в оригинальных диалогах. & Исправлена косая озвучка ножей. & Исправлены все вылеты при ремонте у Бороды. & Исправлены недоработки озвучки детекторов. Теперь - радиация обозначается треском, аномалии писком. & Исправлен баг того, что иногда шлемы пропадали в небытие. & Исправлены все текстовые ошибки в некрологах. & Исправлен баг косого отображения версии мода в главном меню. & Изменена на техническом уровне система отображения версий игры и мода в главном меню. & Изменена техническая сторона Лёни Спасителя. & Изменена поставка мода с технической стороны. 4.2 (Build 350) + Добавлена позиция "лёжа". Используются кнопки приседания и переключения передачи в БТР. + Полностью обновлённые кулаки. Теперь они гораздо реалистичнее. + Добавлена возможность снять в баре комнату. + Добавлена возможность нормально поесть в баре. + Сидоровичу добавлена охрана на входе. + Добавлены новые ещё более страшные текстуры для излома, псевдособаки, кровососа и контролёра. + Добавлены новые текстуры для зомбированных сталкеров. Грязные, потрёпанные костюмы. + Добавлена инновационная система ранения мутантов! Раненая собака, например, будет волочить простреленную ногу, а раненный кровосос может даже споткнуться! + Добавлена новая текстура для АК-47. + Добавлен Лёня Спаситель. Человек, спасший Меченого. + Добавлена питьевая вода в бутылках. + Добавлен новый энергетический напиток. # Изменены некоторые тексты диалогов с Леной Сталкершей. # Улучшены текстуры некоторых объектов, например брошенные экскаваторы стали более ржавыми. # Переработана концепция химер. Теперь их две-три штуки на всю Зону, однако встретиться с ней - врагу не пожелаешь. # Изменены титры игры. # Живучесть всех людей увеличена в три раза. # В четыре раза усилена боевая мощь всех гранат, увеличен радиус разлёта осколков и их поражение. # У Прапора на заставе Долга на Свалке теперь не LR300, а Абакан. # Переработана живучесть мутантов. Найдена "золотая середина". Теперь это и не "зайчики", и не "терминаторы". & Гранаты возвращены на кнопку. & Исправлен баг того, что Охрана базы учёных на Янтаре могла говорить с игроком. Отключено. & Исправлен вылет в ПДА в разделе Сеть, находясь на базе учёных на Янтаре. & Исправлены некоторые недоработки ремонта у Бороды. - Убраны бюреры на базе Свободы. 4.1 - Patch 2 (Build 325) & Исправлен баг, из-за которого нельзя было активировать артефакты. & Исправлен баг, из-за которого артефакты и шлемы нельзя было продавать\выбрасывать\прятать в тайники. & Переработана логика всех новых НПС в бункере учёных на Янтаре. Теперь они всегда стоят на месте. & Немного изменён диалог со сталкершей - в пользу правды. & Исправлена ошибка в построении диалога со сталкершей. 4.1 - Patch 1 (Build 320) & Исправлены название и описание одного из ножей. & Исправлено отношение к игроку некоторых НПС (Лена Сталкерша, Болотный Доктор и др.). & Исправлен вылет в разделе "Рейтинги" в личном ПДА. & Исправлено то, что новые НПС находились в рейтингах сталкеров на верхних позициях. & Теперь шлемы нельзя одевать в слот пистолета. & Шлемы теперь не выглядят как "волосатые" артефакты. & Исправлены баги того, что некоторые новые НПС не хотели поворачиваться к игроку лицом. & Исправлена логика новых обитателей Янтаря. Теперь они не ломятся изнутри в дверь входа на базу учёных. & Немного уменьшена мощность автоматно-гранатомётного комплекса "Гроза". & Выброс теперь смертелен для всех (за исключением мутантов). 4.1 (Build 310) + В игру добавлены панорамы. То есть теперь вдали можно будеть увидеть горизонт, а не только туман! Горизонты сделаны таким образом, что теперь не всегда можно обнаружить границу между реальной картой, и нарисованной. Кроме этого с радара можно увидеть Припять на горизонте, с ее колесом обозрения, а также и саму ЧАЭС! + Ночью стало значительно темнее. И хотя луна и освещает открытые участки, отбрасывая длинные тени, если зайти в неосвещенное место, можно не увидеть монстра и в метре от себя. Так что теперь ночью гораздо опаснее. + Добавлены очень красивые визуальные эффекты, такие как, например - лучи солнца из-под туч, радуга после дождя, переработанные звёзды. + Добавлен эффект намокания поверхностей во время дождя. То есть объекты, здания, монстры, неписи, оружие в руках, мокнут под дождем, а при сильном ливне дорога даже начинает отражать небо. + Для более удобной навигации по Зоне в тёмные ночи, добавлен галогеновый фонарик, который заменяет старый и реалистично светит примерно на двадцать пять метров. + Утром, на восходе солнца, можно увидеть, как спадает туман. + В игру добавлены шлемы. Пять различных видов. Каждый со своими эксклюзивными параметрами, характеристиками и внешностями. + Добавлены новые разновидности ножей. Теперь их три штуки. Каждая со своей уникальной внешностью и своими уникальными характеристиками. + Добавлены семнадцать новых разновидностей артефактов. + Добавлена новейшая скриптовая система разрывов тел. Теперь, запустив в кого-нибудь гранату или т.п. вы больше не увидите этого человека\монстра целиком. Его разорвёт на куски. + Значительно увеличено количество крови в игре. Теперь её в разы больше. Также заменены текстуры крови. Теперь она гораздо реалистичнее. + Добавлен новый персонаж - Болотный Доктор. + Добавлены квесты всем вводимым модом персонажам (Лена Сталкерша, Борода, Болотный Доктор). + Добавлен новый квест с участием Болотного Доктора. + Добавлена возможность примирения с группировками "Долг" и "Свобода" в случае нарушения отношений. + Полностью перезаселён лагерь учёных на Янтаре. + Добавлен новый загрузочный экран. + Теперь перед выбросом игроку на ПДА приходит текстовое и голосовое сообщение-предупреждение. + Теперь после выброса игроку на ПДА приходит текстовое и голосовое сообщение-предупреждение. + Теперь в игре есть два разных вида пива - "Клинское" и "Черниговское". # Заменены текстуры на более реалистичные и красивые у оружия: АК-47, БМ-16, ОЦ-16 "Гроза", L85, LR300, MP5, РГ-6 М209, P220, Sig 500, SPAS-12, СВД, СВУ, ТОЗ-34, АС "Вал" , ВСС "Винторез". # Почти все мутанты очень значительно усилены. У них в разы больше живучести и мощности атаки. # Скорость бега и ходьбы игрока уменьшена. # Значительно уменьшены шансы выпадения частей тел из некоторых мутантов - плоть, кровосос, бюрер. # Значительно увеличены цены на некоторые части тел монстров - плоть, кровосос, бюрер. # Обновлены значки почти всех артефактов в инвентаре. # Надпись "Сохранение игры" обратно заменена на "Загрузка игры". % Значительно увеличены цены на экзоскелет и костюм военного сталкера. % Полностью переработан текст приветствия игрока в начале игры. % Обновлено описание пива "Черниговского". % При игрании на гитаре теперь другой звук. % Новый значок у спального мешка в инвентаре. % Химера бегает значительно быстрее, прыгает значительно выше и дальше. % Количество химер в игре значительно уменьшено. % Обновлены титры в связи с изменившимся списком авторов мода. & Исправлена опечатка "Принести документу Бармену". 4.0 - Patch 1 (Build 272) & Исправлен баг при проходе к пси-установке на Янтаре. & Исправлен вылет на арене после прохождения её основной линии. & Надпись-опечатка "Загрузка игры" заменена на "Сохранение игры". & Исправлена опечатка "нужна флешка нужна". & Исправлен баг того, что Борода при ремонте не брал денег, а лишь говорил об этом. & Исправлен баг того, что все новые НПС висели в рейтинге сталкеров на первом месте. & Исправлен вылет при диалоге с Бородой о ремонте. & Исправлен баг того, что кровосос не мог стать нормально невидимым из-за новой текстуры. & Исправлен вылет в Припяти во фриплее. & Исправлен баг того, что на жёлтой гитаре нельзя было играть, а на чёрной можно. Теперь играется на обоих. 4.0 (Build 262) + Добавлено приветствие игрока в самом начале игры. + Теперь на всех видах гитар можно играть. + Новая текстура асфальта (использовались наработки от Р.М.А.). + Новый загрузочный экран. + У охранника Бармена теперь есть диалог. + Для сигарет добавлен свой уникальный эффект. + Охранник Бармена теперь может отходить при диалоге в сторону и пропускать игрока в подсобку. + Борода перемещён в подсобку в баре "100 Рентген". + Полностью переделан диалог Бороды. + Обновлена озвучка у охранника Бармена. + Добавлены несколько новых схем AI (интеллекта) у NPC.* + В БТРе добавлена возможность переключения передач. + В настройки управления добавлен пункт кнопки переключения передач. + Новая текстура у костюма военного сталкера (который продаётся). Теперь он камуфлированный. + БТР теперь иногда может заглохнуть, если его очень нагрузить. + Сталкерша теперь разговаривает женским голосом. + Новая иконка при диалоге у сталкерши. + Полностью переработаны титры игры. + У Бороды новая модель (с бородой) и новая иконка при диалоге. + Глаза у монстров больше не светятся. Кровосос, в связи с этим, теперь почти невидим. + Добавлены модель и нормальный значок в инвентаре для сигарет. + Абсолютно новые, переработанные текстуры почти всех мутантов. Теперь они действительно страшные и противные. + Переделана озвучка военных. Теперь примерно 35% из них говорят и ругаются на украинском языке. + Новые текстуры у опытных сталкеров. теперь они выглядят профессиональнее. + Новые модель и текстура у чёрной гитары. + Добавлены новые текстуры для ПМ и АК-47. Теперь они не похожи на игрушки. + Исправлен баг озвучки взвода второго курка дробовика. # Полностью переработан вес многих предметов. # В 2 раза увеличены все цены на патроны и гранаты. # Немного изменён диалог Бармена. Теперь у него можно спросить про Бороду. # У Прапора (командир на КПП "Долга") теперь не обрез, а LR300. # Износ всего оружия уменьшен в 10 раз. # Количество патронов в продаже у торговцев увеличено в 4 раза. # Значок мигающих очертаний ПДА заменён на значок самого ПДА. # Надпись "Удобность" в характеристиках оружия заменена на "Надёжность". # Уменьшен максимальный переносимый вес. # ПДА теперь не нужно одевать. Для него теперь отведено отдельное место и снять ПДА нельзя. $ В систему добавлен предмет, дающий бессмертие. В игре не встречается (нужен при разработке). $ На системном уровне Бороде добавлен диалог о работе (для будущих квестов). В игре не встречается. $ Логика охранников в баре вынесена в отдельные файлы. $ Значительно уменьшен размер мода (Мб). $ Для мода добавлено обозначение номера билда (сборки). & В раздел ПДА - "Сталкерская сеть" - восстановлены "контакты". & Исправлен баг, из-за которого не продавался SPAS-12. & Надпись "Сталкерская сеть" заменена на просто "Сеть", так как вылезала за пределы поля. & Кулаки теперь нельзя продать. & Исправлен баг того, что вместо оружия "Громобой" в инвентаре отображался значок гитары. & Надпись "Критическое ранение" в некрологах заменена на "Травма, несовместимая с жизнью". & Исправлен вылет при диалоге о ремонте у Бороды, когда не были заняты все слоты. & Сталкерша больше не убегает. Теперь она стоит на месте, что бы не произошло. - Убран новый HUD экрана. - Убраны гитарные треки с голосом. - Убраны новые текстуры оптических прицелов. - Окончательно вырезаны динамические HUDы экранов (на системном уровне). - Из игры убран предмет "Фляга". - Из стартового инвентаря убрана губная гармошка. ------------------------------------------ *Подробнее об этом можно почитать здесь: osoznanie-mod.ucoz.ru/index/0-29 3.2 (Build 206) + В игру добавлена женщина-сталкер. Ищите в лагере новичков на Кордоне. + Новый очень удобный игровой HUD. + В ПДА Меченого добавлена "Сталкерская сеть".* + Добавлена система регенерации монстров.** + Монстры стали намного агрессивнее, сильнее, живучее. Они издалека чуют Меченого. + У многих НПС добавлены новые скины. + Добавлено новое оружие - пулемёт ПКМ и SPAS-12. + Над входом на Арену заменена табличка. + На загрузочный экран добавлена новая подпись. + К железнодорожной насыпи приставлен военный-спекулянт. Торгует контрабандным оружием по низким ценам. + В один из амбаров на Кордоне поселена целая стая тушканов. + По Кордону раскидано несколько трупов. + Добавлена возможность рвать\ломать\дробить скелеты. # В два раза увеличена живучесть всех военных. # Урон от попадания в аномалии увеличен в три раза. # Цены на все гранаты увеличены в пять раз. & Борода и другие добавленные НПС теперь не начинают бегать по всей Зоне при стрельбе. & Исправлен баг того, что Волк выдавал игроку кулаки. & Исправлен баг того, что у Бармена на голове иногда появлялся фонарь. & Исправлен редкий вылет при торговле с Бородой, связанный с ошибкой спавна ассортимента. & Исправлена скрытость Position Informer. & Исправлены параметры полного БМ-16. Теперь он метче и убойнее, чем обрез. - Окончательно отключена функция "Контакты" в ПДА. ------------------------------------------ *Функция находится в разработке. Сейчас в этом разделе пусто. **Пример: если долго стрелять в кровососа, но не убивать его до конца, то через некоторое время его здоровье вновь восстановится. 3.1 - Patch 1 (Build 183) & Исправлен критический баг в лаборатории X16. Теперь можной пройти к пси-установке. Игра не вылетает. - Отключены динамические HUDы экранов. Проблема заключалась именно в них. Будут возвращены в игру после исправления. 3.1 (Build 181) + Добавлены динамические новости о смертях сталкеров.* + Добавлены динамические HUDы костюмов с отображением повреждений.** + Добавлена зависимость от сигарет.*** + Немного изменено местоположение Бороды. Теперь он сидит в той же комнате, но на диване. + К бункеру учёных на Янтаре приставлены военные сталкеры (неагрессивные). Они защищают учёных. + Убран ремонт оружия и брони у Сидоровича, Бармена и Сахарова. + Добавлена новая анимация болта. Теперь игрок может перекидывать его из руки в руку, подбрасывать и т.д. + Немного изменена возможность выбора силы броска болта. + Добавлена новая текстура для гранатомёта РПГ-7. + В игру добавлено ружьё БМ-16 (не обрез (обрез остался отдельно)). + Торговцам в продажу и НПСам добавлены БМ-16 (полный), РПГ-7, ТОЗ-34. + Интегрирован S.T.A.L.K.E.R. Position Informer v0.2. + Свету фонарика добавлена новая текстура (как в ЧН). + Добавлена возможность разбивать лампочки.**** + Теперь прицеливание через оптический прицел выглядит совсем по-другому. + Добавлено новое оформление главного меню и его звуковое сопровождение. + Добавлен новый загрузочный экран. # Уменьшена живучесть зомбированных сталкеров. # На 50% увеличены цены на всё оружие в игре. # Немного уменьшена мощь ПМ. & Исправлен редкий вылет при входе на Янтарь. & В четыре раза уменьшена сила ударов кулаками. Теперь они не всесильные. & Исправлен вылет, когда игрока убивали при использовании кулаков. - Фонарик возвращён в стандартный слот. Больше не одевается\снимается, не покупается\продаётся. - Убраны два зомбированных сталкера с Янтаря (нарушали баланс). - Убрана надпись с двери Сидоровича. - Отключено отображение количества сталкеров, находящихся рядом. ------------------------------------------ *При смерти какого-либо сталкера по всей Зоне, игроку на ПДА приходит сообщение-некролог. Это не муляж - новости действительно соответствуют событиям в игре. **Изменяется игровой HUD в зависимости от одетого на игрока костюма. Например, если одеть экзоскелет, то на экран добавится рамка (как и в реальности, ведь человек смотрит через объективы, которые урезают обзор). Рамки тщательно откалиброваны и не мешают играть. В зависимости от состояния костюма, на HUDе могут появляться трещины. ***Если игрок хоть раз попробует употребить предмет "Сигареты", он будет вынужден в последствии употреблять их регулярно (раз в 6 игровых часов). В противном случае персонаж может умереть (как при голоде). ****Если выстрелить в лампочку, она разобьётся и перестанет светить. ВНИМАНИЕ!!! Данная функция будет работать ТОЛЬКО если в настройках игры установлено "Полное динамическое освещение объектов" и если используется DirectX 9 или выше. 3.0 (Build 154) + Добавлена атака кулаками (2 вида (левая\права кнопка мыши)). Активируется кнопкой, которой раньше активировался нож.* + Добавлен ремонт оружия и брони у Бороды. Стоимость ремонта - 1\2 от стоимости предмета.** + ПДА, фляга, детекторы теперь одеваются на пояс. + Добавлен новый луч фонарика. + У персонажа теперь новые - красивые чёрные перчатки. + Новые текстуры болта и бинокля. + По телевизору теперь показывают заставки по игре. + НПС теперь могут ударить кулаком, если игрок откажется убрать оружие. + Новые красивые значки в инвенторе у всех артефактов. + Новые красивые значки в инвенторе у ПДА, флэш-накопителей и детекторов. + ПДА теперь нельзя выбросить или выложить в тайник. + Другие НПС теперь могут подавать сигнал SOS в критических ситуациях. В таком случае некоторые НПС, находящиеся по близости устремляются на помощь. Игрок тоже может помочь. Если всё удастся - есть шанс получить за помощь премию. + Если НПС кидают гранаты, то место нахождения гранаты отображается на радаре. + Добавлены новые костюмы - "Разгрузочный жилет" и "Костюм военного сталкера". Костюм военного сталкера обеспечивает превосходную защиту (на уровне экзоскелета) и даёт некоторые новые, эксклюзивные функции. + Добавлен новый вид гитары - теперь НПС могут играть не только на жёлтых, но и на чёрных гитарах. Чёрный также добавлены в продажу к торговцам. + В настройках управления игры убрана строка "Бинокль", строка "Нож" заменена на "Кулаки", строка "Пистолет" заменена на "Пистолет, фонарик, бинокль, нож". + Добавлен новый вид бинокля. Теперь их два. Первый плохо увеличивает и не отмечает людей. Второй делает всё уже указанное. + Значительно увеличена живучеть кровососа, снорка, псевдогиганта, кабана, собаки, псевдособаки, излома, зомби. Уменьшено здоровье контроллёра, бюрера, тушкана. + Теперь иногда можно найти в продаже у обычных сталкеров патроны. + Переносимый вес увеличен до 80-ти килограммов. Вес, при котором можно свободно бегать - оставлен на 50-ти килограммах. & Исправлено положение БТРа. Теперь он не висит в воздухе в полуметре от земли. & Исправлен критический баг с тем, что Бармен и Сахаров не хотели говорить с игроком, а стояли посреди своих комнат. & Улучшена производительность мода. - Из стартового инвентаря убраны детекторы, бинокль, фонарик. Теперь их надо покупать. ------------------------------------------ *В качестве этой функции используются наработки Алах Акбар. **Поскольку этот скрипт новый, в нём присутствуют некоторые баги. Например, не пытайтесь говорить с Бородой о ремонте, если у вас не экипированы пистолет и автомат (сразу). Игра вылетит. Это будет исправлено в ближайшее время. 2.6 (Build 130) + Добавлена возможность сломать БТР. Если в него будут стрелять, то он (не скоро, но всё равно) сломается или даже взорвётся. + Добавлена возможность закрытия\открытия щитков корпуса БТР. При открытых щитках игрока могут убить. Управление щитками - клавиша включения\выключения фонарика. + Добавлена возможность давить НПС с помощью БТРа. Теперь, если наехать, например, на сталкера, то он будет мёртв. Примечание: на зомби иногда не действует. + Добавлена новая группировка - "Грех". Примечание: членов этой группировки в игре пока нет, так же, как и базы. + Добавлена возможность бросания гранат игроком и НПСами. Гранаты одеваются в слот пистолета. У НПС в инвенторе гранаты теперь тоже появляются. Также добавлена продажа гранат торговцам. + Добавлен эффект контузии, если рядом взрывается граната. + Добавлена новейшая система реагирования НПС на гранаты. Если бросить гранату в НПС, то он не будет, как раньше, сидеть\стоять и дожидаться своей смерти. Он со всех ног бросится в укрытие и будет там сидеть до взрыва (возможно, дольше). + У некоторых сталкеров-новичков полностью заменены текстуры на новые, более красивые. Теперь они не будут все, как один. # Немного изменён загрузочный экран игры (картинка). # Надписи при загрузке ("Загрузка текстур", "Клиент: Синхронизация" и т.д.) заменены на новые. & Перемещён НПС "Борода". Он остался в лагере новичков на Кордоне, но теперь он в другом месте. & Для НПС "Борода" сделан полностью обновлённый диалог. & Полностью переработан спавн-файл мода. Повышена производительность игры. 2.5 - Patch 1 (Build 117) & Исправлена ошибка отображения версии мода в главном меню игры. & Исправлено несколько мелких ошибок. 2.5 (Build 115) + Для спального мешка добавлена модель. Теперь его можно выбросить, купить\продать, положить в тайник. + На дверь входа к Сидоровичу добавлена чья-то надпись\прикол: "Заходи, не бойся; выходи не плачь." + В лагерь новичков на Кордоне добавлен НПС из книг - Борода. У него можно купить в пользование разную технику и настоящий БТР. + Убрана переодичность выбросов. Теперь выброс может нагрянуть в любой момент. + Предметы ПДА, фонарик, бинокль и нож теперь можно снимать\одевать, выбрасывать, покупать\продавать, прятать в тайники. Если какой-то из предметов не задействован, то и соответствующая ему функция работать не будет (например, если фонарик не одет, то и использовать его будет нельзя). # Солдаты военного контингента теперь в два раза живучее. & Исправлены некоторые баги и ошибки предыдущих версий мода. & Частично исправлена проблема с отображением чёрной обводки у некоторых значков в инвентаре. & Полностью завершена работа над часами на игровом HUDе. Теперь они показывают верное время. 2.4 (Build 106) + Мод помещён в новейший удобный инсталлятор (программа установки) с красивым дизайном, который был специально разработан для мода.** + Обновлены титры игры. + Обновлён список разработчиков мода. # Исправлен стелс игры. Теперь НПС не видят затылком и т.д., как было в оригинале. # Кровососа теперь почти не видно, когда он в режиме "стелс". # В два раза усилено всё оружие, кроме гранат и ножа. # Все аномалии стали невидимыми. Для их обхода используются болты и детекторы. & Исправлены баги с детекторами. Теперь они действительно продаются. & Исправлены несколько багов и ошибок предыдущих версий игры.* ------------------------------------------ *Неверное отображение времени на часах в HUDе не исправлено. **На официальном сайте мода есть скриншот инсталлятора. 2.32 (Build 97) + Обновлены иконки (в инвентаре) у некоторого оружия. Теперь они там выглядят, как на фотографии. & Убрано несколько недоработок часов на HUDе. 2.31 (Build 95) + Добавлены часы на игровой HUD (имеются недоработки - время иногда может отображаться неверно). & Уменьшена иконка предмета "Фляга". Теперь она не занимает полинвентаря. & Исправлено несколько мелких недоработок предыдущих версий. 2.3 (Build 92) + В БТР добавлен вид камеры из кабины. + На карту Зоны в ПДА добавлены все вырезанные локации (Болота, Лиманск, Рыжий Лес, "Росток", Мёртвый город и другие). + Добавлено очень много новых предметов: нож, фляга, тушёнка, горошек зелёный, пиво "Черниговское", маринованые огурцы, ливерная колбаса, минеральная вода "Шадринская", сигареты "Прима", сухие армейские пайки СПП-5 и GDE-3, консервированные орехи и сардины в масле. + Заменены картинки при загрузке локаций у всех локаций. + В игру добавлены около 40 новых гитарных мелодий. + Текстура ПДА заменена на более красивую - с камуфляжем. + Лицо Меченого заменено на всех картинках. Теперь он похож на того, который изображён в роликах видео. + Добавлены три вида детекторов (старые убраны): Счётчик Гейгера (определяет радиацию), Детектор Аномалий "Отклик" (пищит при приближении к аномалии), Детектор Аномалий "Эколог" (пищит при приближении к аномалиям + показывает их на радаре). Купить можно у торговцев. Одеваются в слот пистолета. Если не одеты - не работают. # Обновлены титры игры. # Изменён значок флэш-накопителей на более красивый. & Исправлен баг версии 2.2. Теперь износ оружия уменьшен и у уникального оружия тоже. & Исправлен баг версии 2.2, из-за которого неправильно отображалась версия мода в главном меню игры. 2.2 (Build 80) + Добавлена возможность использовать БТР у входа к Сидоровичу. Смотрите настройки управления. # Уменьшен износ оружия в три раза. # Обновлены титры. & Исправлены некоторые баги и ошибки предыдущих версий. 2.11 (Build 76) + Добавлен БТР у входа к Сидоровичу. & Исправлено несколько ошибок версии 2.1. 2.1 (Build 74) + В игру добавлены аддоны к оружию: глушители, подствольные гранатомёты, оптические прицелы. $ Теперь мод устанавливается с помощью встроенного инсталлятора - легко и удобно. $ Почти в два раза уменьшен размер установочного файла. # Исправлены ошибки при отображении титров. & Исправлены некоторые баги версии 2.0. 2.0 (Build 69) + Добавлено несколько новых внесюжетных квестов. + Теперь другие сталкеры могут использовать гранаты и помогать раненым сталкерам. + Теперь можно пройти на локацию Бар до выполнения квеста на Агропроме. Для этого необходимо заплатить на КПП 25.000 рублей. + Добавлен новый сталкерский лагерь в Припяти. + В настройки игры добавлена возможность включить вид от 3-го лица. + Добавлен туман. + Теперь водка восстанавливает ещё и пси-здоровье. + Добавлена шкала радиации. + Добавлены динамические аномалии (для получения более подробной информации читайте файл readme). + Добавлены новые возможности боёв на Арене!!! Например, бои за деньги с монстрами (для получения более подробной информации читайте файл readme). + Добавлена возможность получить удар по лицу в результате отказа убрать оружие при разговоре с другими персонажами. + Восстановлена возможность вступления в группировки "Свобода" и "Долг". + В связи с введением детекторов число слотов для артефактов увеличено до шести. + В игру добавлены детекторы (для получения более подробной информации читайте файл readme). + В игру добавлены новые предметы: рация (можно использовать). + В игру добавлена ВОЗМОЖНОСТЬ ИГРАТЬ НА ГУБНОЙ ГАРМОШКЕ!!! + Добавлены выбросы (для получения более подробной информации читайте файл readme). + В энциклопедию игры добавлена статья "Сон". + Добавлено внесюжетное задание - "Найти свой первый артефакт". + Теперь враги могут умирать от кровотечения. + Добавлена возможность ремонта оружия. + Трупы монстров можно таскать. + Сталкеры могут обходить аномалии. + Теперь другие сталкеры судят о Вас по Вашей одежде: например, если Вы оденете одежду бандитов, то бандиты будут принимать Вас за своего (для получения более подробной информации читайте файл readme). + Восстановлены ВСЕ вырезанные из игры костюмы. + Восстановлены ВСЕ вырезанные из игры монстры (излом, бюрер, химера, 4 вида зомби (не путать с зомбированными сталкерами), кошки). + Теперь можно активировать артефакты и порождать с их помощью самодельные аномалии. + Добавлена Луна на ночном небе. # На 4-х локациях теперь новые загрузочные экраны. # Увеличен рост персонажа - теперь он не карлик по сравнению с другими сталкерами. # Значительно усилено всё оружие. # Изменена текстура лица Меченого. # Изменено время защиты от пси-шлема в Х-16: с настроенным шлемом дается три минуты, с ненастроенным – только полторы минуты.. # Фразы типа "Иди своей дорогой, сталкер..." или "Да-да" теперь звучат реже. # Увеличена дальность и яркость фонарика. # Теперь можно сбивать вертолёты (сверхтрудно, но можно). # Теперь можно пропускать любые видеоролики в игре с помощью клавиши ESC. # Стелс-режим врагов уменьшен. Теперь к ним легче подойти со спины незамеченым. # Обновлено оформление сна (теперь стало ещё красивее). # Восстановлены реальные названия оружия. # Сбалансирован износ оружия. - Отключен урон костров. - На ЧАЭС убран выброс 1.0 (Build 26) + В инвентарь Меченому добавлены ПДА, Детектор аномалий, Счётчик Гейгера, Фонарик, Бинокль. + В продаже у всех торговцев появились музыкальные инструменты - гитара и губная гармошка!* & Исправлены ВСЕ ошибки, вылеты и подвисания на локациях Кордон и Свалка. Теперь игра работает стабильно. & Исправлен баг со спринтом - теперь его можно использовать без проблем. & Исправлен баг удара об стены. & Теперь аптечка действует, как аптечка. - Временно отключены некоторые монстры.** - Временно отключена возможность вступления в группировки.*** ------------------------------------------ *Использовать эти предметы (!!)пока-что(!!) нельзя. **Всвязи с большим количеством вылетов и багов игры, появившихся в результате добавления этой функции. ***Возможность будет восстановлена в следующей версии мода. 0.3 (Build 18) + Добавлена возможность вступления в группировки "Свобода" и "Долг". & Исправлен баг с использованием спального мешка вместо аптечки. - Из инвентаря Меченого убран его личный ПДА.* - Из инвентаря Меченого убран портативный армейский бинокль.* ------------------------------------------ *Данное изменение было принято в связи с большим количеством добавляемых им ошибок и багов. Изменения будут внесены в мод снова в следующей версии. 0.2 (Build 14) + В инвентарь Меченому добавлен его личный ПДА (продать нельзя). + В инвентарь Меченому добавлен портативный армейский бинокль (продать нельзя). & Исправлено несколько ошибок и недоработок версии 0.1. 0.1 (Build 11) + Восстановлены АБСОЛЮТНО все вырезанные мутанты игры (бюрер, химера, крыса, излом, крысиный волк, зомби (два вида) (НЕ ПУТАТЬ С ЗОМБИРОВАННЫМИ СТАЛКЕРАМИ), кошки)! Однако в игре они расположены вразброс (без соблюдения правил и сюжета игры (будет исправлено в версии 1.0)). + Добавлены статьи по восстановленным монстрам в игровую энциклопедию. + В игру добавлен новый музыкальный инструмент - губная гармошка! + В игру добавлен сон в спальном мешке! # Полностью переделана финансовая система игры! Теперь все цены похожи на настоящие (цена экзоскелета осталась прежней)! # Ночь сделана темнее в 10 раз. Теперь ночью действительно намного опаснее, чем днём. # Значительно увеличен шанс выпадения частей тела монстров. # Значительно усилена большая часть мутантов (мощность атаки, здоровье). # Максимальный переносимый вес увеличен до 85-ти килограммов. # В три раза увеличено время спринта. # Немного улучшена некоторая броня. *** ----------------------------------- Здесь приведен список наработок сторонних авторов, используемых в Osoznanie-MOD для ТЧ. Некоторые наработки были изменены или улучшены перед внедрением. Если вы обнаружили, что автор чего-либо не указан, просим сообщить об этом нам. Большое им спасибо за проделанную работу! - Выброс и его эффекты. Взято из OGSM (главный автор - DEXXX). - Динамические аномалии. Взято из OGSM (главный автор - DEXXX). - Возможность активирования артефактов. Взято из OGSM (главный автор - DEXXX). - Особая схема восстановления мутантов и их доработка. Взято из OGSM (главный автор - DEXXX). - Модель спального мешка. Автор - AMK Team. - Изменена текстура лица Меченого. Автор - Argus. - Расширение возможностей Арены. Взято из Arena Extension Mod (автор - kstn) - Новое оформление рук игрока. Автор - Argus. - Динамические новости о смертях сталкеров. Автор - sokol_jack, доработка OGSE. - Новые артефакты. Автор - roha. - Бэкграундры опций и загрузки игры. Взято из "OGSE". Автор работ - Владимир Манюхин. - Панорамы, визуальные эффекты и улучшенная погода. Взято из Panoramic Mod (автор - Argus). - Автоматическое гашение костров. Автор - AMK Team. - Умные части мутантов. Автор - AMK Team. - Модернизация оружия. Автор - Rekongstor. - Новые обои в меню (кроме главного) - из мода "OGSE". - Обновлённая система прицелов. Использованы наработки из мода "Gnomus's Scopes". - Интерфейсная система ремонта оружия. Использованы наработки из мода "OGSE". - Обновлённая концепция пушки Гаусса. Использована модель из мода "OGSE". - Полное ре-анимирование всего автоматического оружия, снайперских винтовок и дробовиков. Использовались наработки из "S.T.A.L.K.E.R. Re-Animation Project" by KingFriday. - Полная переозвучка всего автоматического оружия, снайперских винтовок. Использовались наработки из "S.T.A.L.K.E.R. Re-Animation Project" by KingFriday. - Система найма NPC. Автор - KamikaZze. - Улучшенный интеллект NPC. Частично использованы работы из "AI Full Pack". - Обновлённые текстуры мутантов. Использованы наработки из "Фотореалистичная Зона: Живность" от Argus и текстуры от Доместоса. - Система разрывов тел. Использованы наработки из "BB Redux Mod". Список опций к Osoznanie-MOD на ТЧ, в которых использовались чужие наработки. - Улучшенная графика. Использованы наработки из модов - "Супер реалистичная графика для ТЧ" - автор dok50000; "Фотореалистичная Зона" - автор Argus. Форум игры (2326 тем, 85554 сообщений) |
|
Copyright © | наверх | главная | e-mail | ||