Руководства по скриптингу в Multi Theft Auto: DeathMath
На этой странице, мы будем каждую неделю публиковать мини-руководства. Эти мини-руководства покажат вам некоторые возможности движка MTA скриптнга и языка программирования LUA объяснённые в лёгкой форме шаг за шагом сопровождающиеся как минимум одним видео и готовым скриптом.
Шестое руководство пояснит вам, как сделать игровой мод "Царь горы"(King of the Hill). Пример скрипта KOTH здесь будет контролировать зону (холм) и давать поинты человеку, когда он занимает один из них. Каждую секунду, когда он остаются в зоне, получает 1 поинт. После определенного времени, игра закончится, и человек с самым высоким счетом побеждает.
Пятое руководство сфокусирован на Показах Текстов и в нём мы намериваемся рассказать о системе показов текста и показать её гибкость.
Так что же является скриптом? Это часть (только часть, мы сможем показать остальную часть скрипта в более поздней стадии) моего скрипта Unreal Tournament. В основном это копирование всех наших любимых сообщений, которые появились бы на экране, к примеру, во время убийства врагов.
Скрипт этой недели показывает систему случайного изменения одежды. В этом примере мы будем устанавливать интервал изменения в 2 секунды, но имейте в виду, что будет происходить небольшая пауза при смене одежды. Большие интервалы советуем избегать, чтобы не прерывать геймплей.
Так, где же был весь наш снег в это рождество? Все, начиная от нас и заканчивая QA, задавались тем же самым вопросом. Но jbeta выручил нас со следующей хорошей вещью...
Добро пожаловать на первое обучающее руководство по MTA скриптингу. С нашим коротким руководством мы попробуем вам показать, как скриптить в LUA используя наши функции, шаг за шагом, использования небольших кодовых фрагментов, объяснения функций и логики использующаяся в коде. Мы будем так же включать обучающее видео с каждым руководством, таким образом, Вы сможете фактически видеть то, что делает весь код.
Первое руководство из серии про: Выбираемые пользователем пункты перемещения.